По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Бердска от 08.09.2014 N 3186 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРДСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2014 г. № 3186

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Бердска от 16.01.2014 № 110 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (приложение).
2. Считать утратившим силу постановление администрации города Бердска от 13.02.2014 № 576 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
3. Жилищному отделу администрации города Бердска (Ваньшева О.В.) обеспечить исполнение административного регламента муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
4. Опубликовать данное постановление в газете "Бердские новости" и разместить на сайте администрации города Бердска.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Тюхаева В.А.

И.о. Главы города Бердска
А.Г.МИХАЙЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Бердска
от 08.09.2014 № 3186

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, а также порядок взаимодействия между жилищным отделом администрации города Бердска (далее - жилищный отдел), специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, и физическими лицами - получателями муниципальной услуги, а также организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает формы и порядок контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги выступают физические лица - граждане Российской Федерации:
1) малоимущие граждане;
2) граждане, проживающие в жилом помещении, признанном непригодным для проживания;
3) граждане, имеющие в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;
4) ветераны ВОВ, имеющие право на реализацию мер социальной поддержки, инвалиды ВОВ, вдовы ветеранов и инвалидов ВОВ;
5) иные категории граждан, признанные федеральными законами и законами Новосибирской области нуждающимися в получении жилого помещения на условиях социального найма.
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Местонахождение жилищного отдела администрации города Бердска, предоставляющего муниципальную услугу:
633190, Новосибирская область, город Бердск, ул. Островского, д. 55.
2) Часы приема заявителей в жилищном отделе администрации города Бердска:
вторник: с 9-00 до 12-00;
четверг: с 13-00 до 16-00;
обед: 12.00 - 13.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
3) Адрес официального интернет-сайта администрации города Бердска:
www.berdskadm.ru.
Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационном стенде жилищного отдела администрации города Бердска, обновляется по мере ее изменения.
Адрес электронной почты: zhiladm@mail.ru.
Информация, размещаемая на официальных интернет-сайтах и информационных стендах органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников или посредников при получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых заявителями, обновляется по мере ее изменения.
Адреса официальных органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых заявителями:
жилищный отдел администрации города Бердска Новосибирской области: (383 41) 31882.
Телефоны официальных органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых заявителями:
жилищный отдел администрации города Бердска Новосибирской области: г. Бердск, ул. Островского, д. 55.
4) Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
а) в жилищном отделе администрации города Бердска;
б) посредством размещения на информационном стенде в жилищном отделе и официальном сайте администрации города Бердска в сети Интернет, электронного информирования;
в) с использованием средств телефонной, почтовой связи, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее по тексту МФЦ).
Для получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться в орган местного самоуправления: лично, по телефону; посредством письменного обращения; на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг; через МФЦ.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в которое поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется специалистом не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время либо дополнительная информация от заявителя, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в жилищный отдел администрации города Бердска обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 16 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается Главой города Бердска и содержит фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.
5) Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей.
Информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы их заполнения.
Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.
Также вся информация о муниципальной услуге и услугах, необходимых для получения муниципальной услуги, доступна на официальном интернет-сайте администрации города Бердска, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и обновляется по мере ее изменения.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация города Бердска, процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением администрации города Бердска - жилищным отделом.
2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление справки об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 16 календарных дней со дня обращения за муниципальной услугой;
2) сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 настоящего административного регламента;
3) срок приостановления предоставления муниципальной услуги не более 14 дней;
4) срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 календарных дня с момента их подготовки.
4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993 г., № 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 2006, № 19, ст. 2060, "Российская газета", 05.05.2006, № 95, "Парламентская газета", 11.05.2006, № 70-71);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", 08.10.2003, № 186, "Российская газета", 08.10.2003, № 202);
Уставом города Бердска Новосибирской области;
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179, "Российская газета", 30.07.2010, № 168);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 3 января 2005, № 1);
Федеральным законом "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 № 189-ФЗ (опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 03.01.2005 № 1 (ч. 1) ст. 15, в "Российской газете" от 12.01.2005 № 1, в "Парламентской газете" от 15.01.2005 № 7-8);
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", № 4849 от 13.02.2009);
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", № 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, № 30, ст. 3594, "Российская газета", № 145, 30.07.1997);
Законом Новосибирской области от 04.11.2005 № 337-ОЗ "Об учете органами местного самоуправления граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых в Новосибирской области по договорам социального найма" (принят постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 27.10.2005 № 337-ОСД);
Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах" ("Российская газета", № 1-3, 05.01.2000);
постановлением Губернатора Новосибирской области от 26.02.2006 № 75 "Об утверждении форм документов, используемых органами местного самоуправления для постановки на учет" ("Советская Сибирь", 2006, № 53).
5. Заявитель, обратившийся за муниципальной услугой, подает (направляет) заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (рекомендованный образец в приложении 1 к административному регламенту) и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
6. Способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- путем личного вручения в жилищный отдел;
- по почте в жилищный отдел;
- посредством обращения в МФЦ путем подачи заявления непосредственно оператору МФЦ в бумажном виде;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах, с использованием Единого портала.
Предоставление муниципальной услуги возможно через МФЦ. Операторы МФЦ осуществляют прием, регистрацию, обработку заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передачу данных документов в информационные системы, используемые для предоставления услуги, а также получение от органа результата предоставления услуги для дальнейшей выдачи заявителю.
7. Полный перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (копия).
В случае если документы подает представитель заявителя, дополнительно представляются:
2) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (копия);
3) надлежащим образом заверенная доверенность (копия).
При представлении копии документа необходимо предъявление оригинала, оригиналы сличаются с копиями и возвращаются заявителю.
8. Перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, истребуемых сотрудниками жилищного отдела администрации города Бердска или представляемых заявителем по желанию, - нет.
Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) документы представлены лицом, не имеющим полномочий на их представление в соответствии с действующим законодательством;
2) невозможность установления содержания представленных документов;
3) представленные документы исполнены карандашом.
10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
2) письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги.
11. Если требования, необходимые для предоставления муниципальной услуги, соблюдены не в полном объеме, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента исправления заявителем имеющихся недочетов.
12. Услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, - нет.
13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
для получения данной услуги не требуется получение иных услуг.
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - один день с момента обращения заявителя (при личном обращении); один день со дня поступления письменной корреспонденции (почтой), один день со дня поступления запроса через электронные каналы связи (электронной почтой).
Запросы заявителя регистрируются в системе электронного документооборота "БОСС-Референт" и в государственной информационной системе Новосибирской области "Межведомственная автоматизированная информационная система" (далее - МАИС).
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) В жилищном отделе прием заявителей осуществляется в специально предусмотренных помещениях, включающих места для ожидания, получения информации, приема заявителей, заполнения необходимых документов, в которых обеспечивается:
а) соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил противопожарной безопасности;
б) оборудование местами общественного пользования (туалеты) и местами для хранения верхней одежды.
2) Требования к местам для ожидания:
а) места для ожидания оборудуются стульями, и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями;
б) места для ожидания находятся в холле (зале) или ином специально приспособленном помещении;
в) в местах для ожидания предусматриваются места для получения информации о муниципальной услуге.
3) Требования к местам для получения информации о муниципальной услуге:
а) информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей;
б) информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы их заполнения;
в) информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.
4) Требования к местам приема заявителей:
а) прием заявителей, заполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в служебных кабинетах или иных специально отведенных местах, которые оборудуются вывесками с указанием номера и наименования кабинета или указателями, содержащими информацию о назначении места для приема заявителя;
б) специалисты, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками;
в) рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудовано персональным компьютером и печатающим устройством;
г) в целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается;
д) места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для обеспечения возможности заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов.
18. Показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Показатели качества муниципальной услуги:
1) выполнение должностными лицами, сотрудниками жилищного отдела предусмотренных законодательством Российской Федерации требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности административных процедур и сроков их исполнения при предоставлении муниципальной услуги;
2) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников жилищного отдела при предоставлении муниципальной услуги.
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
1) доля заявителей, подавших заявления, документы на предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, по отношению к общему количеству граждан, принадлежащих категориям, упомянутым в пункте 2 раздела I настоящего регламента, обратившихся за получением муниципальной услуги;
2) полнота и достоверность информации о муниципальной услуге, о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном интернет-сайте администрации города Бердска, Едином портале;
3) пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания жилищного отдела;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
6) возможность и доступность получения услуги через МФЦ или в электронной форме посредством МАИС или Единого портала.
19. Предоставление муниципальной услуги возможно на базе МФЦ. В этом случае заявитель представляет заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и получает результат предоставления муниципальной услуги в офисе филиала МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (скан-копии), могут быть направлены в администрацию города Бердска через Единый портал в случае, если заявитель имеет доступ к "Личному кабинету" на Едином портале. Направление заявления и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале.
Предоставление муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у заявителя и в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение муниципальной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К
ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующей последовательности административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) проверка сведений, представленных заявителем;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем лично или через законного представителя. Подача заявления и документов может быть осуществлена почтой либо через МФЦ, Единый портал.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом жилищного отдела администрации города Бердска, ответственным за прием и регистрацию документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность заявителя или полномочия представителя заявителя в случае представления документов уполномоченным лицом.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет правильность заполнения заявления, а также удостоверяется в соответствии представленных документов требованиям законодательства и настоящего административного регламента.
В случаях, указанных в пункте 9 раздела II настоящего административного регламента, представленные документы возвращаются лицу, их представившему, для устранения выявленных замечаний.
В случае если выявлены недостатки документов, которые возможно устранить на месте, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие заявителю или лицу, представившему документы, в устранении данных недостатков.
Если представленные документы соответствуют требованиям законодательства и настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает у заявителя заявление и представленные документы, регистрирует их в системе электронного документооборота "БОСС-Референт" и в МАИС. Сообщает заявителю регистрационный номер заявления.
Максимальный срок совершения административной процедуры составляет 15 минут с момента представления заявителем документов.
В случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте или посредством Единого портала срок регистрации документов составляет 1 рабочий день с момента поступления указанных документов в жилищный отдел. При этом заявитель может получить информацию о регистрационном номере заявления по телефону, а в случае направления документов посредством Единого портала - через сервис "Личный кабинет".
Зарегистрированные документы передаются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в течение рабочего дня после регистрации.
В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ, оператор МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует их в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в "Центр приема государственных услуг" (далее - "ЦПГУ"). Данные документы направляются для регистрации сотрудникам жилищного отдела администрации, ответственным за прием и регистрацию документов в МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в жилищный отдел курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и администрацией города Бердска.
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявление и документы, представленные заявителем в традиционной форме.
При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ заявитель может получить сведения о ходе ее исполнения посредством call-центра МФЦ и sms-информирования.
При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ возможно направление результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, из которого поступила заявка, для выдачи заявителю.
3. Проверка сведений, представленных заявителем.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов, представленных заявителем, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет представленные документы с целью установления права заявителя на получение муниципальной услуги.
Проверка сведений, представленных заявителем, составляет 4 рабочих дня.
4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение всех необходимых для оказания услуги документов.
В том случае, если заявитель в соответствии с действующим законодательством имеет право на получение информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, специалист в течение 4 рабочих дней готовит справку об очередности для выдачи заявителю.
Данное действие осуществляется специалистом, ответственным за исполнение административной процедуры.
5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении информации.
В случае отрицательного решения заявителю в течение 3 рабочих дней направляется уведомление о причинах, по которым отказано в предоставлении услуги.
В случае положительного решения осуществляется оформление справки об очередности, которая выдается заявителю.
Данное действие осуществляется ответственным за исполнение данной административной процедуры сотрудником. Справка об очередности в течение 3 рабочих дней со дня подготовки должна быть выслана заявителю по месту жительства, месту пребывания или по адресу, указанному в заявлении, либо передана в руки, если заявитель в соответствии со сроком подготовки документов лично обращается за результатами предоставления муниципальной услуги.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками жилищного отдела положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет первый заместитель главы администрации города Бердска, курирующий данное направление.
2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги по обращениям заявителей. Проверки проводятся на основании распоряжения администрации города Бердска.
3. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на начальника жилищного отдела, который непосредственно принимает решение по вопросам предоставления муниципальной услуги.

4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на сотрудников жилищного отдела администрации города Бердска в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 24-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, В ТОМ ЧИСЛЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, нормативными правовыми актами администрации города Бердска;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, нормативными правовыми актами администрации города Бердска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, нормативными правовыми актами администрации города Бердска;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством;
7) отказа должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
4. Жалоба подается в администрацию города Бердска. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5. Поступившая в администрацию жалоба с резолюцией Главы города Бердска или уполномоченного им лица в течение одного рабочего дня с момента регистрации направляется на рассмотрение должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы. Уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом не может быть лицо, действие (бездействие) которого обжалуется.
6. Жалоба может быть направлена через МФЦ, по почте, с использованием сети Интернет: посредством официального портала, Единого и регионального порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги.

8. Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги, указанным в подпункте 1 пункта 5 раздела 1 административного регламента.
9. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
10. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
11. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в месте предоставления муниципальной услуги и в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
13. Администрация обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
14. Основанием для начала административной процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего является поступление жалобы должностному лицу администрации, уполномоченному на рассмотрение жалобы.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за проверку документов и подготовку ответа по результатам рассмотрения жалобы - должностное лицо администрации, уполномоченное на рассмотрение жалобы;
за подписание ответа по результатам рассмотрения жалобы - Глава города Бердска или уполномоченное им лицо;
за регистрацию и выдачу (направление) ответа по результатам рассмотрения жалобы - делопроизводитель администрации.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
проверка представленных заявителем документов и сведений на предмет наличия нарушений, свидетельствующих о действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
подготовка ответа по результатам рассмотрения жалобы;
подписание ответа;
регистрация ответа делопроизводителем администрации;
выдача (направление) ответа по результатам рассмотрения жалобы.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения администрация принимает решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении жалобы и подготавливает ответ в письменной форме.
Подготовка ответа по результатам рассмотрения жалобы - 1 рабочий день со дня проведения проверки документов (сведений).
Подписание ответа - 1 рабочий день со дня подготовки ответа.
Регистрация и выдача (направление) ответа по результатам рассмотрения жалобы - 1 рабочий день со дня подписания ответа.
Критерием принятия решения по результатам рассмотрения жалобы является наличие или отсутствие нарушений, свидетельствующих о действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Результат административной процедуры:
выданный (направленный) заявителю ответ, являющийся результатом рассмотрения жалобы, нарочным или по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
ответ регистрируется в электронном документообороте.
15. При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
17. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
18. Администрация оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
19. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
Все решения, действия (бездействие) должностного лица администрации, муниципального служащего заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
21. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет: на официальном портале, на Едином и региональном порталах.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений
на условиях социального"

В администрацию города Бердска
от __________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего по адресу:
______________________________
(адрес места жительства)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации об очередности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма

Прошу предоставить информацию об очередности предоставления жилого
помещения на условиях социального найма на граждан, состоящих на учете в
качестве нуждающихся в жилых помещениях:
1. ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2. ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
3. ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
4. ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

Прилагаю документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Дата ________________________ Личная подпись _______________





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации об очередности
предоставления жилых помещений
на условиях социального

БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги


Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги

\/

Проверка сведений, представленных заявителем

\/

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

\/ \/

Предоставление Отказ в предоставлении
заявителю сведений муниципальной услуги
об очередности
предоставления жилых
помещений на условиях
социального найма



------------------------------------------------------------------