По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Бердска от 29.08.2014 N 3073 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в городе Бердске на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРДСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2014 г. № 3073

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ
УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ГОРОДЕ БЕРДСКЕ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

В целях улучшения условий и охраны труда, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ, постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в городе Бердске на 2015 - 2017 годы" (далее - Программа) согласно приложению.
2. Координацию работы по реализации данной Программы возложить на начальника отдела труда администрации города Бердска Соколовскую Н.Ф.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации Михайлова А.Г.

И.о. Главы города Бердска
А.Г.МИХАЙЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Бердска
от 29.08.2014 № 3073

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В
ГОРОДЕ БЕРДСКЕ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

I. ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ
УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

Наименование Программы
Ведомственная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в городе Бердске на 2015 - 2017 годы".
Основания для разработки
Программы
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ;
Федеральный закон от 24.07.1998 № 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний";
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
Устав города Бердска
Заказчик Программы
Администрация города Бердска
Разработчик Программы
Отдел труда администрации города Бердска
Руководитель Программы
Первый заместитель главы администрации города Бердска Михайлов А.Г.
Ответственный исполнитель, основные участники реализации Программы
Отдел труда администрации города Бердска;
Государственное учреждение Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, филиал № 11;
территориальная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений;
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по НСО, орган государственной статистики в городе Бердске;
организации города Бердска
Цель Программы
Улучшение условий и охраны труда, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности
Задачи Программы
1. Совершенствование государственного управления охраной труда.
2. Организация проведения специальной оценки условий труда в организациях города, повышение качества рабочих мест.
3. Информационное обеспечение вопросов охраны труда
Основные мероприятия Программы
1. Анализ состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма в организациях города.
2. Ведение реестра результатов специальной оценки условий труда.
3. Проведение смотра-конкурса "Лучшая организация города Бердска по состоянию условий и охраны труда".
4. Информирование, консультирование и оказание методической помощи организациям города по вопросам законодательства в сфере охраны труда
Сроки реализации
2015 - 2017 годы
Источники финансирования
Программа реализуется за счет внебюджетных источников:
1) средства обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Фонда социального страхования РФ в рамках реализации мероприятия программы "Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами";
2) средства работодателей города Бердска;
3) внебюджетные средства на призовой фонд городского смотра-конкурса "Лучшая организация города Бердска по состоянию условий и охраны труда" составляют 105,0 тыс. рублей.
По годам:
- на 2015 год - 35,0 тыс. рублей;
- на 2016 год - 35,0 тыс. рублей;
- на 2017 год - 35,0 тыс. рублей
Важнейшие целевые индикаторы
1. Численность пострадавших в несчастных случаях на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом на 1000 работающих.
2. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда.
3. Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам.
4. Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
1. Снижение уровня производственного травматизма по сравнению с предыдущим годом: стабилизация численности пострадавших в несчастных случаях на производстве не более 0,5 человека на 1000 работающих и снижение до 0,4 к 2017 году.
2. Положительная динамика уровня проведения специальной оценки условий труда по сравнению с предыдущим годом: организовать проведение специальной оценки условий труда не менее чем на 1000 рабочих местах.
3. Увеличение числа руководителей организаций, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда: организовать обучение не менее 750 руководителей и специалистов
Электронный адрес размещения Программы в сети Интернет
www.berdskadm.ru

II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ С ОБОСНОВАНИЕМ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

1. Общие положения

1. Объект, предмет регулирования и сфера действия Программы.
Объект - условия и охрана труда работников в процессе трудовой деятельности.
Охрана труда - система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.
Условия труда - совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работника.
Несчастный случай на производстве - событие, в результате которого работник и другие лица, участвующие в производственной деятельности работодателя (в том числе с лицами, подлежащими обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), получили увечье или иное повреждение здоровья при исполнении ими трудовых обязанностей или выполнении какой-либо работы по поручению работодателя (его представителя), а также при осуществлении иных правомерных действий, обусловленных трудовыми отношениями с работодателем либо совершаемых в его интересах.
Профессиональное заболевание - хроническое или острое заболевание работника, являющееся результатом воздействия на него вредного (вредных) производственного (производственных) фактора (факторов) и повлекшее временную или стойкую утрату им профессиональной трудоспособности.
Профессиональный риск - вероятность повреждения (утраты) здоровья или смерти работника, связанная с исполнением им обязанностей по трудовому договору (контракту) и в иных установленных законодательством случаях.
Безопасные условия труда - условия труда, при которых воздействие на работающих вредных и (или) опасных производственных факторов исключено либо уровни их воздействия не превышают установленных нормативов.
Специальная оценка условий труда - оценка условий труда на рабочих местах в целях выявления вредных и (или) опасных производственных факторов и осуществления мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда. Специальная оценка условий труда проводится в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.
Предмет регулирования - профессиональные риски несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости работников.
Сфера действия - социально-трудовая.
2. Нормативно-правовая база.
Программа разработана в соответствии со следующими нормативными актами:
1) Трудовым кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 24.07.1998 № 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний";
3) Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
4) Уставом города Бердска.

2. Характеристика сферы действия Программы

Программа обеспечивает преемственность ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в городе Бердске на 2012 - 2014 годы", исполнение которой способствует снижению уровня производственного травматизма и стабилизации основных показателей. Результатом работы, проводимой в городе, стало снижение в 2013 году уровня производственного травматизма на 13,1% по сравнению с 2007 годом, с 0,6 до 0,5 человека в расчете на 1000 работающих. По данным Фонда социального страхования, в городе Бердске в 2013 году количество пострадавших в несчастных случаях на производстве составило 20 человек, что на 26% меньше, чем в 2012 году.

Уровень производственного травматизма (в расчете
на 1000 работающих) в 2007 - 2013 годах

Территория
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
город Бердск
0,6
0,8
0,8
0,9
0,5
0,7
0,5

Состояние охраны труда на большинстве промышленных предприятий, количество рабочих мест с вредными и опасными условиями труда объективно создают ситуацию, когда с ростом промышленного производства возможен и рост показателей производственного травматизма, в том числе несчастных случаев со смертельным исходом. Поэтому стоит задача принять меры по дальнейшей стабилизации этих показателей.
Среди основных причин производственного травматизма с тяжелыми последствиями для жизни и здоровья работников продолжают оставаться свыше 50% - организационного характера: неудовлетворительная организация производства работ; эксплуатация неисправных машин, механизмов и оборудования; недостатки в организации и проведении подготовки работников по охране труда; неприменение работниками средств индивидуальной защиты от воздействия вредных и опасных производственных факторов; нарушение работниками трудового распорядка и дисциплины труда.
Эффективными мерами, способствующими снижению уровня производственного травматизма, профессиональной заболеваемости и значительно повышающими производительность труда, остаются: аттестация рабочих мест по условиям труда, позволяющая перейти от реагирования на страховые случаи к управлению рисками повреждения здоровья работников; обучение и проверка знаний требований охраны труда работников организаций и их руководителей, освоение ими практических навыков безопасного выполнения работ.
Предприятия и организации города заметно активизировали работу по аттестации рабочих мест по условиям труда.
В 2012 году темпы ее проведения увеличились в 2,4 раза по сравнению с 2011 годом. В 2013 году количество рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест, увеличилось на 26,6% по сравнению с числом рабочих мест, аттестованных в 2012 году. За последние 5 лет аттестацию рабочих мест по условиям труда провели 152 организации, аттестовано 6707 рабочих мест, на которых работают 9946 работников, из них 5887 женщин. Тем не менее это составляет 25,6% от численности работающих в крупных и средних организациях города. В связи с этим активизация проведения специальной оценки условий труда становится одной из главных задач на ближайшую перспективу.

Показатели проведения аттестации рабочих мест по условиям
труда в городе Бердске в 2009 - 2013 годах

Наименование мероприятий
Годы

2009
2010
2011
2012
2013
Количество организаций, в которых проводилась аттестация рабочих мест (АРМ) по условиям труда
5
9
22
55
61
Количество работников, на рабочих местах которых была проведена АРМ
263
587
1279
3254
4563
Количество рабочих мест, на которых проведена АРМ
429
470
1189
1956
2663
Количество рабочих мест с оптимальными и допустимыми условиями труда
80
104
533
907
1654
Количество рабочих мест с вредными и опасными условиями труда
349
366
746
958
1010

Одним из факторов, снижающих качество трудового потенциала и производительность труда, является наличие рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда. В результате проведенной на предприятиях города за период с 2009 по 2013 год аттестации рабочих мест по условиям труда было выявлено, что на 1451 рабочем месте обеспеченность работников СИЗ не соответствует нормам, а также 3429 рабочих мест, где есть вредные или опасные факторы. Выполнены ряд организационно-технических мероприятий, в результате которых в 2013 году 1097 рабочих мест переведены из класса условий труда "опасные" или "вредные" в класс "допустимые" и "оптимальные". Это 32% рабочих мест, где выявлены вредные или опасные факторы.
В результате значительных объемов занятости работников во вредных и опасных условиях труда город несет не только прямые материальные затраты, но и потери трудового потенциала. Заболевания, проявляющиеся в результате работы во вредных условиях труда, ведут к увеличению потерь рабочего времени вследствие временной нетрудоспособности, ранней полной потери трудоспособности, ухудшают здоровье населения, повышают уровень преждевременной смертности. В Новосибирской области, как и в целом по России, отмечается рост удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам. По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики, в городе Бердске в 2013 году были заняты в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, 16,3% от общего количества работающих (5436 чел.), охваченных статистическим наблюдением в промышленности, строительстве, транспорте и связи (кроме субъектов малого предпринимательства), из них в условиях повышенного уровня шума, ультразвука, инфразвука - 11,4%, вибрации - 0,8%, запыленности - 2,37%, загазованности вредными веществами - 1,56%, занятых тяжелым физическим трудом - 1,98%.
Профилактической мерой снижения уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости является обучение и проверка знания требований охраны труда работников организаций. Анализ показал, что одной из причин несчастных случаев на производстве (2013 год - 3% от количества произошедших несчастных случаев) является отсутствие проведения обучения и проверки знаний требований охраны труда. За 2013 год в обучающих организациях прошли обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда 539 человек, в том числе руководители организаций - 133 человека.

Численность работников организаций, прошедших обучение и
проверку знаний требований охраны труда в 2010 - 2013 годах

Количество обученных по охране труда
Годы
2010
2011
2012
2013
руководители
196
141
137
133
специалисты
280
355
390
406
всего
476
496
527
539

Таким образом, несмотря на некоторую положительную динамику, ситуация требует принятия новых эффективных управленческих решений, комплексного подхода к разработке и реализации мер по ее улучшению и стабилизации показателей производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
В связи с этим существует необходимость действия на муниципальном уровне данной Программы с целью оказания мер по повышению культуры труда, эффективности профилактики производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников в организациях города, распространению передового опыта работы по созданию безопасных условий труда.
Ведомственная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в городе Бердске на 2015 - 2017 годы" выстраивает и предоставляет систему мер профилактики возникновения несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работающего населения и информационного обеспечения вопросов охраны труда.

3. Основная цель и задачи Программы

Основной целью Программы является улучшение условий и охраны труда, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
В рамках Программы предусматривается решение следующих задач:
- совершенствование государственного управления охраной труда;
- организация проведения специальной оценки условий труда, повышение качества рабочих мест;
- информационное обеспечение вопросов охраны труда.

4. Система программных мероприятий

Выполнение мероприятий Программы позволит повысить эффективность профилактики производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников в организациях города, способствовать пропаганде здоровых и безопасных условий труда.
Перечень программных мероприятий включает в себя:
1. Проведение анализа состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма в организациях города.
2. Проведение разъяснительной работы по вопросам финансирования предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников на территории города.
3. Осуществление контроля за выполнением мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, предусмотренных коллективными договорами, отраслевыми соглашениями.
4. Организация заседаний территориальной трехсторонней комиссии и территориальных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений по вопросам улучшения состояния условий и охраны труда работающего населения города.
5. Разработка проекта ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в городе Бердске на 2018 - 2020 годы".
6. Ведение реестра результатов специальной оценки условий труда работников организаций.
7. Координация работы по проведению специальной оценки условий труда в муниципальных учреждениях.
8. Проведение целевых методических семинаров по вопросам специальной оценки условий труда.
9. Обеспечение участия городских организаций в конкурсе на лучшую организацию в Новосибирской области по охране труда.
10. Информирование, консультирование и оказание методической помощи работодателям и работникам по вопросам законодательства в сфере охраны труда, в том числе с использованием средств массовой информации, современных информационных технологий.

5. Источники финансирования

Программные мероприятия планируется осуществить за счет внебюджетных источников:
1) средства обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Фонда социального страхования РФ в рамках реализации мероприятия Программы "Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами";
2) средства работодателей города Бердска.

6. Целевые индикаторы и оценка эффективности
реализации Программы

Целевые индикаторы Программы характеризуются количественными показателями, значения которых определены на основании статистических данных, предоставляемых ежегодно в апреле года, следующего за отчетным, территориальным органом Федеральной службы государственной статистики в городе Бердске в статистическом бюллетене "О травматизме от несчастных случаев на производстве в городе Бердске", в справке "Сведения о состоянии условий труда и компенсации за работу во вредных и (или) опасных условиях труда":
- численность пострадавших в несчастных случаях на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом на 1000 работающих;
- количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда;
- удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам;
- количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда.
Расчет показателей целевых индикаторов "количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда", "количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда", не охваченных статистическим наблюдением, осуществляется на основании данных, ежегодно представляемых в отдел труда администрации города Бердска организациями, оказывающими услуги в области охраны труда.

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели
Наименование целевого индикатора
Ед. изм.
План по годам
2015
2016
2017
Совершенствование государственного управления охраной труда
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих
человек на 1000 работающих
0,5
0,5
0,4
Организация проведения специальной оценки условий труда, повышение качества рабочих мест
Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам
%
16,2
16,2
16,1
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (ранее - аттестация рабочих мест)
р. м.
500
500
500
Информационное обеспечение вопросов охраны труда
Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда
человек
250
250
250

Эффективность реализации Программы оценивается с использованием показателей целевых индикаторов, являющихся критериями оценки эффективности реализации Программы.

7. Прогноз ожидаемых конечных результатов
реализации Программы

Реализация Программы будет способствовать:
- снижению уровня производственного травматизма по сравнению с предыдущим годом: стабилизировать численность пострадавших в несчастных случаях на производстве не более 0,5 человека на 1000 работающих и снизить до 0,4 к 2017 году;
- ежегодно организовывать проведение специальной оценки условий труда не менее чем на 1000 рабочих мест;
- ежегодно организовывать обучение не менее 500 руководителей и специалистов.
Программа сформирована и реализуется как единый комплекс организованных методических, профилактических, санитарно-гигиенических, медицинских, информационных, пропагандистских и других мероприятий, обеспечивающих достижение поставленной цели.
Социальный эффект от реализации Программы проявится в снижении и стабилизации численности пострадавших в несчастных случаях на производстве к концу реализации Программы на уровне не более 0,4 человека на 1000 работающих.
Последующий за социальным экономический эффект проявится в:
- сокращении расходов, связанных с возмещением вреда, полученного работниками от травм на производстве и профессиональных заболеваний или их родственниками в связи с потерей кормильца;
- сокращении потерь рабочего времени, связанного с авариями, утратой трудоспособности вследствие травматизма и заболеваемости;
- увеличении размера прибыли, полученной в результате повышения производительности труда, связанной с улучшением охраны труда, снижением профессиональных рисков ущерба жизни и здоровью работников от воздействия опасных и вредных производственных факторов;
- снижении размера издержек, связанных с обеспечением компенсаций для работающих во вредных, опасных условиях труда, на которые расходуются денежные средства, значительно превышающие расходы на осуществление мероприятий по их улучшению.
Программа улучшения условий и охраны труда является неотъемлемым звеном системы управления охраной труда на территории города Бердска, интегрирующим деятельность по решению комплекса задач всеми ее участниками (органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и самими работниками).

8. Система управления за реализацией Программы

Реализация Программы осуществляется ее разработчиком совместно с исполнителями основных мероприятий.
Заказчик Программы:
- определяет и утверждает ответственных лиц за исполнение программных мероприятий;
- координирует и контролирует действия исполнителей по выполнению программных мероприятий;
- контролирует своевременное выполнение программных мероприятий;
- своевременно вносит в установленном порядке необходимые изменения и уточнения в Программу.
Контроль за исполнением Программы осуществляет первый заместитель главы администрации Михайлов А.Г.
Оперативное руководство и координацию деятельности по реализации основных направлений Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы - начальник отдела труда администрации Соколовская Н.Ф.

III. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ
ТРУДА В ГОРОДЕ БЕРДСКЕ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

№ п/п
Содержание мероприятий
Периодичность. Единица измерения
Количество
Затраты (тыс. руб.)
Источники финансирования
Исполнители
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Всего
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1. Совершенствование государственного управления охраной труда
1.1
Проведение анализа состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма в организациях города
ежегодно
1
1
1
3
-
-
-
-
финансирование не предусмотрено
ОТ во взаимодействии с ГУ НРО ФСС РФ, филиал № 11, ТО ФСГС по НСО, ОГС в городе Бердске
1.2
Проведение разъяснительной работы по вопросам финансирования предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников на территории города
по мере обращения
100
100
100
300
-
-
-
-
финансирование не предусмотрено
ОТ во взаимодействии с ГУ НРО ФСС РФ, филиал № 11, работодателями
1.3
Осуществление контроля за выполнением мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, предусмотренных коллективными договорами, отраслевыми соглашениями
ежеквартально
25
25
25
75
-
-
-
-
финансирование не предусмотрено
ОТ
1.4
Организация заседаний территориальной трехсторонней комиссии и территориальных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений по вопросам улучшения состояния условий и охраны труда работающего населения города
ежеквартально
4
4
4
12
-
-
-
-
финансирование не предусмотрено
Территориальная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений
1.5
Разработка проекта ведомственной целевой программы улучшения условий и охраны труда в городе Бердске на 2018 - 2020 годы
количество
-
-
1
1
-
-
-
-
финансирование не предусмотрено
ОТ во взаимодействии с ГУ НРО ФСС РФ, филиал № 11, ТО ФСГС по НСО, ОГС в городе Бердске
2. Организация проведения специальной оценки условий труда, повышение качества рабочих мест
2.1
Ведение реестра результатов специальной оценки условий труда работников организаций
постоянно
+
+
+
+
-
-
-
-
финансирование не предусмотрено
ОТ
2.2
Координация работы по проведению специальной оценки условий труда в муниципальных учреждениях
количество организаций
73
73
73
330
-
-
-
-
финансирование не предусмотрено
ОТ
2.3
Проведение целевых методических семинаров по вопросам специальной оценки условий труда
количество
4
4
4
12
-
-
-
-
финансирование не предусмотрено
ОТ совместно с обучающими и аттестующими организациями
3. Информационное обеспечение вопросов охраны труда
3.1
Обеспечение участия городских организаций в конкурсе на лучшую организацию Новосибирской области по охране труда
ежегодно
1
1
1
3
-
-
-
-
финансирование не предусмотрено
ОТ
3.2
Организация и проведение смотра-конкурса "Лучшая организация города Бердска по состоянию условий и охраны труда
ежегодно
1
1
1
3
35,0
35,0
35,0
105,0
внебюджетные средства
ОТ
документа.
------------------------------------------------------------------
3.2
Информирование, консультирование и оказание методической помощи работодателям и работникам по вопросам законодательства в сфере охраны труда, в том числе с использованием средств массовой информации, современных информационных технологий
по мере обращения
+
+
+
+
-
-
-
-
финансирование не предусмотрено
ОТ

Условные обозначения:
ОТ - отдел труда администрации города Бердска;
ГУ НРО ФСС РФ, филиал № 11 - Государственное учреждение Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, филиал № 11;
ТО ФСГС по НСО, ОГС в городе Бердске - Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по НСО, орган государственной статистики в городе Бердске;
МБ - местный бюджет.


------------------------------------------------------------------