По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Бердска от 27.08.2014 N 3048 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРДСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2014 г. № 3048

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ И ВЫДАЧА СХЕМЫ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ
ПЛАНЕ ИЛИ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ"

В целях оптимизации, повышения качества оказания муниципальной услуги по принятию решений о предоставлении земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Бердска от 16.01.2014 № 110 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте" (приложение).
2. Управлению земельных отношений, природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации города Бердска (Соколова Н.В.) обеспечить исполнение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте".
3. Постановление администрации города Бердска от 07.06.2012 № 1966 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте" признать утратившим силу.
4. Опубликовать данное постановление в газете "Бердские новости" и разместить на официальном сайте администрации города Бердска.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Устюжанину Л.С.

И.о. Главы города Бердска
А.Г.МИХАЙЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Бердска
от 27.08.2014 № 3048

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ
И ВЫДАЧА СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельного участка (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее Единый портал) и информационно-телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга предоставляется в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка.
3. Положения настоящего административного регламента применяются к отношениям по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории (далее по тексту административного регламента - схема расположения земельного участка) для целей формирования земельных участков, на которых расположены здания и (или) сооружения.
4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации, адресе электронной почты и официального сайта города Бердска:
1) место нахождения администрации: город Бердск, улица М. Горького, 9;
2) почтовый адрес: 633010, Новосибирская область, город Бердск, улица М. Горького, 9;
3) график работы администрации: понедельник - четверг: с 8.00 до 17.12 час.; пятница: с 8.00 до 16.00 час.; перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 час.; выходные дни: суббота, воскресенье.
5. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах структурного подразделения администрации, уполномоченного на оказание муниципальной услуги, - управления земельных отношений, природных ресурсов и охраны окружающей среды (далее управление):
1) место нахождения управления: город Бердск, улица М. Горького, 9;
2) почтовый адрес: 633010, Новосибирская область, город Бердск, улица М. Горького, 9;
3) график работы управления (кабинет № 9): понедельник - четверг: с 8.00 до 17.12 час.; пятница: с 8.00 до 16.00 час.; перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 час.; выходные дни: суббота, воскресенье; часы приема: вторник, четверг с 8.00 до 12.00;
4) справочный телефон: руководителя управления 3-05-81, специалиста 2-91-00.
6. Адрес официального сайта администрации:
1) адрес официального сайта города Бердска: www.berdskadm.ru;
2) адрес электронной почты администрации: berdsk@berdskadm.ru.
7. Адреса официальных интернет-сайтов органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых заявителями:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области: http://www.to54.rosreestr.ru;

2) Межрайонный отдел № 3 ФНС по Новосибирской области: www.54.nalog.ru;
3) Государственное автономное учреждение Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее ГАУ "МФЦ"): www.mfc-nso.ru;
4) Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
8. Адреса электронной почты:
1) Бердского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области: berdck@uy.nsk.su;
2) ГАУ "МФЦ": mfc@mfc-nso.ru.
9. Телефоны:
1) телефон Бердского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области: (383)-41-2-10-96;
2) телефон Межрайонного отдела № 3 ФНС по Новосибирской области: (383-43) 295-68 (г. Искитим), (383-41) 3-10-10 (г. Бердск);
3) ГАУ "МФЦ": 223-38-85.
10. Почтовые адреса:
1) Бердского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области:
633010, Новосибирская область, город Бердск, улица Островского, 53/1;
633010, Новосибирская область, город Бердск, улица Островского, 55;
2) Межрайонного отдела № 3 ФНС по Новосибирской области: 633209, Новосибирская область, город Искитим, улица Советская, 247;
3) ГАУ "МФЦ": 630108, г. Новосибирск, площадь Труда, 1.
11. График работы ГАУ "МФЦ": понедельник - пятница: с 9.00 до 20.00 час.; суббота: с 9.00 до 16.00 час.; без перерыва на обед; выходной день: воскресенье.
12. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах администрации;
2) на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) на Едином портале;
4) на информационных стендах ГАУ "МФЦ";
5) в государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Новосибирской области".
13. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель по своему усмотрению обращается:
1) в устной форме лично в часы приема в управление или по телефону в соответствии с режимом работы управления;
2) в письменной форме лично или почтовым отправлением в адрес администрации;
3) в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
4) в ГАУ "МФЦ" в устной форме лично или по телефону в соответствии с режимом работы учреждения, в письменной форме лично или почтовым отправлением в адрес учреждения.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Наименование муниципальной услуги: утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте (далее - схема расположения земельного участка).
2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Бердска (далее - администрация). Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением администрации - управлением земельных отношений, природных ресурсов и охраны окружающей среды (далее - управление).
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) утвержденная схема расположения земельного участка;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.
4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 25 рабочих дней со дня регистрации заявления в администрации.
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством:
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ ("Российская газета", 2001, № 211-212);
Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 2001, № 211-212);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, № 202);
Законом Новосибирской области от 14.04.2003 № 108-ОЗ "Об использовании земель на территории Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 18.04.2003, № 76-77);
Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14.02.2007 № 29 "Об утверждении Инструкции об особенностях внесения записей в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним при государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, являющиеся общим имуществом в многоквартирном доме, предоставления информации о зарегистрированных правах общей долевой собственности на такие объекты недвижимого имущества" ("Российская газета", 22.03.2007, № 58);
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.11.2008 № 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков" ("Российская газета", 19.12.2008, № 260);
Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 13.09.2011 № 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" ("Российская газета", 05.10.2011 № 222).
6. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги:
1) в администрацию - управление земельных отношений, природных ресурсов и охраны окружающей среды;
2) на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - ГАУ "МФЦ". В этом случае заявитель представляет заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и получает результат предоставления муниципальной услуги в офисе филиала ГАУ "МФЦ" в соответствии с регламентом работы учреждения. Оператор ГАУ "МФЦ", получив представленный заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "ЦПГУ". Данные документы направляются для рассмотрения сотрудникам администрации, ответственным за регистрацию поступивших документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в администрацию курьером ГАУ "МФЦ" в порядке, определенном соглашением между ГАУ "МФЦ" и администрацией. После принятия администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги результат предоставления муниципальной услуги направляется в ГАУ "МФЦ" для выдачи заявителю;
3) заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (скан-копии), могут быть направлены в администрацию через Единый портал, в случае если заявитель имеет доступ к "Личному кабинету" на Едином портале. Направление заявления и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале;
4) предоставление муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у заявителя и в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение муниципальной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.
7. Заявитель представляет в администрацию лично, направляет почтовым отправлением, на официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Единый портал, через ГАУ "МФЦ" следующие документы:
1) заявление по форме, рекомендованной в приложении № 2 к настоящему административному регламенту. Заявитель вправе представить заявление, написанное в произвольной форме;
2) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подан запрос об утверждении схемы расположения земельного участка, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров;
3) обоснование площади земельного участка.
8. Перечень документов, указанных в пункте 7 настоящего раздела, является исчерпывающим.
9. Требовать у заявителя документы, не указанные в пункте 7 настоящего раздела, запрещается.
10. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего раздела;
2) судебное постановление, содержащее запрет на осуществление действий в отношении земельного участка;
3) ограничения в использовании земельного участка в соответствии с градостроительными и техническими регламентами, санитарными нормами и правилами, градостроительной ситуацией и сложившимся землепользованием.
11. Основания для отказа в приеме и регистрации документов отсутствуют.
12. Для предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ) на основании межведомственного запроса управлением запрашиваются документы:
1) в Федеральной налоговой службе - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии:
- выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
- выписка из ЕГРП о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- кадастровый план территории.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие данного пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
13. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
14. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
1) регистрация документов заявителя на предоставление муниципальной услуги составляет не более 20 минут;
2) операторы ГАУ "МФЦ" осуществляют прием, регистрацию, обработку заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передачу данных документов в информационные системы, используемые для предоставления услуги, а также получение от администрации результата предоставления услуги для дальнейшей выдачи заявителю;
3) при устном обращении заявителя лично содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 10 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 20 минут, специалист управления, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.
При получении от заявителя письменного обращения лично или посредством почтового отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, информирование осуществляется в письменной форме.
В письменном ответе на обращение указываются фамилия и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение выдается заявителю лично или направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, или по адресу электронной почты, указанному в обращении, или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Если в обращении не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
17. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления муниципальной услуги, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.
При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей осуществляется в помещениях, которые оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны и соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием управления и номером кабинета.
С целью информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности работников, предоставляющих муниципальную услугу, специалисты обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием одного заявителя. Одновременное информирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.
В помещениях администрации предусматриваются места для информирования заявителей и заполнения документов.
Места для информирования заявителей и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются образцы документов, канцелярские принадлежности.
18. Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей.
Информационные стенды содержат информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) справочную информацию о сотрудниках управления, предоставляющих муниципальную услугу, график работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
4) текст административного регламента с приложениями. Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.
Также вся информация о муниципальной услуге и услугах, необходимых для получения муниципальной услуги, доступна на сайте администрации города Бердска, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и обновляется по мере ее изменения.
19. Показателем доступности муниципальной услуги является:
1) возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги посредством личного обращения в администрацию, в ГАУ "МФЦ" либо путем направления заявления в письменной форме с документами, необходимыми на получение муниципальной услуги, посредством почтового отправления, электронным отправлением;
2) доступность информирования заявителя;
3) предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
20. Показателем качества муниципальной услуги является:
1) исполнение обращения в установленные сроки;
2) соблюдение порядка выполнения административных процедур.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 1.
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры.

1. Прием и регистрация заявления и документов
на получение муниципальной услуги

1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами в соответствии с пунктом 7 раздела II настоящего административного регламента.
2. Регистрацию обращения осуществляют:
1) ответственный за прием и регистрацию обращений специалист администрации;
2) операторы ГАУ "МФЦ" (операторы обеспечивают прием, регистрацию, обработку заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передачу данных документов в информационные системы, используемые для предоставления услуги, а также получение от администрации результата предоставления услуги для дальнейшей выдачи заявителю).
3. Специалист, ответственный за прием документов (далее - специалист по приему документов):
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
2) осуществляет проверку наличия (отсутствия) заявителя на информационном учете в книге учета и МАИС;
3) проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов в соответствии с пунктом 7 раздела II настоящего административного регламента;
4) заверяет копии документов, представленных заявителем, и возвращает подлинники заявителю;
5) при подаче заявления и документов в форме электронных документов в день получения направляет заявителю уведомление в электронном виде, подтверждающее получение и регистрацию заявления и документов.
4. Специалист по приему документов обеспечивает в день приема заявления и документов их регистрацию в информационной системе электронного документооборота.
5. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов на получение муниципальной услуги является прием и регистрация заявления и документов на получение муниципальной услуги.
6. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов на получение муниципальной услуги составляет один рабочий день.
7. В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через ГАУ "МФЦ", оператор ГАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, регистрирует их в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "ЦПГУ". Данные документы направляются для регистрации специалистам администрации, ответственным за прием и регистрацию документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в администрацию курьером ГАУ "МФЦ" в порядке, определенном соглашением между МФЦ и администрацией.
8. Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в виде электронных копий операторами ГАУ "МФЦ", подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявление и документы, представленные заявителем в традиционной форме.

2. Рассмотрение заявления и документов, установление наличия
права заявителя на получение муниципальной услуги

1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов является поступление заявления и приложенных к нему документов в управление к специалисту по рассмотрению заявлений (далее - специалист по рассмотрению заявлений).
2. В течение одного рабочего дня с момента поступления заявления и приложенных документов специалист по рассмотрению заявлений в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает с использованием единой системы межведомственного взаимодействия (СМЭВ) документы, указанные в пункте 12 раздела II настоящего административного регламента.
Документы в рамках межведомственного взаимодействия (СМЭВ) предоставляются в течение пяти рабочих дней.
3. В течение трех рабочих дней с момента поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист по рассмотрению заявлений проверяет наличие права на получение муниципальной услуги:
1) устанавливает соответствие документов действующему законодательству и регламенту;
2) проводит сверку формируемых границ земельного участка с границами смежных земельных участков, границами утвержденных красных линий и границами естественных и искусственных объектов;
3) проверяет обременения формируемого земельного участка правами третьих лиц, ограничения формируемого земельного участка публичным сервитутом, охранными зонами инженерных коммуникаций;
4) проверяет конфигурацию и площадь земельного участка на соответствие требованиям действующего законодательства, градостроительных и технических регламентов.
4. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия или отсутствия права на получение муниципальной услуги.
5. Срок рассмотрения документов на установление права на получение муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.

3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

1. После установления наличия права на получение муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявлений осуществляет подготовку проекта постановления администрации.
2. Срок подготовки проекта постановления администрации составляет не более пяти рабочих дней с даты установления права на получение муниципальной услуги.
3. Специалист по рассмотрению заявлений в течение пяти дней со дня подготовки проекта постановления администрации обеспечивает его согласование и утверждение.
4. Утвержденное постановление администрации в течение одного дня со дня подписания регистрируется в электронной базе.
При регистрации постановлению администрации о предоставлении присваивается дата и регистрационный номер.
5. При установлении отсутствия права на получение муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявления в течение 14 рабочих дней со дня рассмотрения заявления и приложенных к нему документов осуществляет подготовку уведомления об отказе, в котором указывается причина отказа.
6. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является направление заявителю утвержденной схемы расположения земельного участка или уведомления об отказе на получение муниципальной услуги.
7. Специалист управления направляет по почте или выдает заявителю (его представителю) три экземпляра копий постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение трех рабочих дней со дня их издания.
8. При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через ГАУ "МФЦ" возможно направление результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ", из которого поступила заявка, для выдачи заявителю.
9. Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 14 рабочих дней.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений:
1) текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием решений осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги;
2) текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации положений настоящего административного регламента;
3) текущий контроль за исполнением письменных запросов заявителей включает:
а) постановку поручений по исполнению письменных запросов заявителей на контроль, в том числе с использованием системы электронного документооборота;
б) контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, принятием решений ответственными исполнителями;
в) информирование ответственных исполнителей о соблюдении установленных сроков рассмотрения письменных запросов заявителей, о снятии таких запросов с контроля.
3. Письменные запросы заявителей снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации) и внеплановыми. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой определяется распоряжением администрации.
По требованию комиссии ответственные исполнители, а также иные должностные лица, совершающие предусмотренные административным регламентом действия, дают устные или письменные объяснения, предоставляют документы и материалы, связанные с конкретными письменными запросами заявителей.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. В случае выявления нарушений прав заявителей в результате решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
1) порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности);
2) все плановые проверки должны осуществляться регулярно в течение всего периода действия настоящего административного регламента. Установленные формы отчетности по предоставлению муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков предоставления муниципальной услуги;
3) граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте города Бердска.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ, ДОЛЖНОСТНОГО
ЛИЦА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

1. Заявитель (его представитель) вправе обжаловать решения, действия (бездействие) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации либо муниципального служащего и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) администрации, представляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию.
4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), направленная в администрацию.
8. Для получения информации:
1) о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства жалоба;
2) о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется муниципальная услуга;
3) о требованиях к процедуре предоставления заверенных документов и сведений;
4) о месте размещения на сайте администрации справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель по своему усмотрению вправе обратиться в администрацию в устной форме лично или в письменной форме лично, либо почтовым отправлением, либо в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
9. При рассмотрении жалобы должностное лицо администрации рассматривает:
1) документы, представленные заявителем;
2) материалы и объяснения, представленные муниципальными служащими;
3) результаты проверок.
10. Заявитель, подавший жалобу, вправе отозвать жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе.
11. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя (его представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в структурное подразделение администрации, должностному лицу администрации, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, указанное структурное подразделение администрации, должностное лицо администрации в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение администрации, должностному лицу администрации и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
12. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
13. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Бердска, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
14. Не позднее дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
15. В письменном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) основания для принятия решения по жалобе;
4) принятое по жалобе решение;
5) если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений;
6) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
16. Заявитель вправе оспорить решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение и выдача схемы расположения
земельного участка на кадастровом
плане или кадастровой карте"

БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги "Утверждение
и выдача схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане или кадастровой карте"


Прием и регистрация заявления и документов
на получение муниципальной услуги

\/

Рассмотрение заявления и документов, установление наличия
права заявителя на получение муниципальной услуги



\/ \/

Принятие решения о предоставлении Отказ в предоставлении
муниципальной услуги (подготовка, муниципальной услуги
рассмотрение, согласование и
утверждение проекта постановления)

\/ \/

Направление заявителю Направление уведомления
утвержденной схемы расположения об отказе на получение
земельного участка муниципальной услуги






Приложение № 2
(рекомендованное)
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение и выдача схемы расположения
земельного участка на кадастровом
плане или кадастровой карте"

Форма заявления
об утверждении и выдаче схемы расположения земельного
участка на кадастровом плане или кадастровой карте

Главе города Бердска
_______________________________
от ____________________________
_______________________________
(Ф.И.О. физического лица,
наименование юридического лица)
_______________________________
_______________________________
_______________________________
(почтовый индекс, адрес,
контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом
плане или кадастровой карте для формирования земельных участков, на которых
расположены здания, и (или)
сооружения ________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
Площадь ___________ кв. м, местоположение (адрес):


Приложения:
1.
2.
3.
4.
5.
Дата подпись


------------------------------------------------------------------