По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ МФ и НП Новосибирской области от 29.07.2014 N 52-НПА "О внесении изменений в Методику прогнозирования доходов областного бюджета Новосибирской области по основным налогам"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 июля 2014 г. № 52-НПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОСНОВНЫМ НАЛОГАМ

В целях повышения качества прогнозирования налоговых доходов областного бюджета Новосибирской области приказываю:
Внести в Методику прогнозирования доходов областного бюджета Новосибирской области по основным налогам, утвержденную приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31.01.2012 № 6-НПА "Об утверждении Методики прогнозирования доходов бюджета Новосибирской области по основным налогам" изменения, изложив ее в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Временно исполняющий обязанности
первого заместителя Председателя
Правительства Новосибирской
области - министра
В.Ю.ГОЛУБЕНКО





Приложение
к приказу
МФ и НП НСО
от 29.07.2014 № 52-НПА

Утверждена
приказом
МФ и НП НСО
от 31.01.2012 № 6-НПА

МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

I. Общие положения

1. Настоящая Методика определяет особенности и правила прогнозирования поступлений налоговых доходов областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на очередной финансовый год и плановый период.
2. Прогнозирование налоговых доходов областного бюджета осуществляется в отношении следующих налогов:
1) налог на прибыль организаций;
2) налог на доходы физических лиц;
3) акцизы;
4) налог на имущество организаций;
5) транспортный налог;
6) налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
3. Прогнозирование налоговых доходов областного бюджета осуществляется на основе основных параметров прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, плана социально-экономического развития Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, основных направлений бюджетной и налоговой политики Российской Федерации и Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с нормативами распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. При прогнозировании налоговых доходов областного бюджета используется следующая информация:
1) данные Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области (далее - УФНС России по НСО) о начислении и поступлении налогов, о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам по формам статистической налоговой отчетности, утвержденной приказами Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России);
2) информация, передаваемая УФНС России по НСО в финансовый орган Новосибирской области в соответствии с приказом Минфина РФ № 65н, ФНС РФ № ММ-3-1/295@ от 30.06.2008 "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года № 410" (далее - информация УФНС России по НСО по приказу № 65):
о начисленных и уплаченных суммах по соответствующим видам налогов, сборов и иных платежей, контроль за исчислением и уплатой которых возложен на налоговые органы;
о суммах задолженности, недоимки по соответствующим видам налогов;
о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, поступающим в доходы консолидированного бюджета Новосибирской области;
3) прогноз поступления налоговых доходов консолидированного бюджета Новосибирской области, представляемый в финансовый орган Новосибирской области УФНС России по НСО при осуществлении им полномочий главного администратора доходов областного бюджета, местных бюджетов, входящих в консолидированный бюджет Новосибирской области;
4) официальная статистическая информация Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области;
5) информация о прогнозируемых объемах реализации алкогольной продукции и пива предприятиями-производителями Новосибирской области, представляемая в финансовый орган Новосибирской области министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области.

II. Прогнозирование поступления
налога на прибыль организаций

5. Прогнозирование поступления налога на прибыль организаций осуществляется исходя из фактических поступлений налога по видам экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД) на момент составления прогноза.
При прогнозировании поступления налога на прибыль организаций используется информация УФНС России по НСО по приказу № 65 за истекший период текущего финансового года с учетом основных показателей прогноза и приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области.
6. Прогноз поступления налога на прибыль организаций () рассчитывается по формуле:



- сумма прогноза поступлений налога на прибыль организаций в разрезе разделов ОКВЭД и по группе налогоплательщиков, не распределенных по кодам ОКВЭД;
- сумма дополнительных (выпадающих) доходов, возникающих в связи с изменениями законодательства Российской Федерации и Новосибирской области о налогах и сборах (далее - налоговое законодательство).
При этом:
1) Прогноз поступления налога на прибыль организаций по разделу ОКВЭД и по группе налогоплательщиков, не распределенных по кодам ОКВЭД (), рассчитывается по формуле:



- ожидаемое поступление налога на прибыль организаций по соответствующему разделу ОКВЭД и по группе налогоплательщиков, не распределенных по кодам ОКВЭД, в текущем финансовом году;
- индекс, характеризующий динамику макроэкономических показателей на очередной финансовый год по соответствующему разделу ОКВЭД (%).
Ожидаемое поступление налога на прибыль организаций по разделу ОКВЭД и по группе налогоплательщиков, не распределенных по кодам ОКВЭД, в текущем финансовом году () рассчитывается по формуле:



- фактическое поступление налога на прибыль организаций на отчетную дату текущего финансового года по соответствующему разделу ОКВЭД;
- удельный вес фактических поступлений налога на прибыль организаций за период отчетного финансового года, аналогичный периоду текущего финансового года, взятого в показателе , в годовых поступлениях отчетного финансового года, рассчитанный по формуле:



- фактическое поступление налога на прибыль организаций на отчетную дату отчетного финансового года, соответствующую отчетной дате текущего финансового года;
- фактическое поступление налога на прибыль организаций за отчетный финансовый год.
Индекс, характеризующий динамику макроэкономических показателей на очередной финансовый год по соответствующему разделу ОКВЭД (), рассчитывается по формуле:



- индекс-дефлятор по j-му показателю на очередной финансовый год (%);
- индекс физического объема по j-му показателю на очередной финансовый год (%).
При расчете налога на прибыль организаций по группе налогоплательщиков, не отнесенных к категории ОКВЭД, используется , где ВРП - валовый региональный продукт.
2) Сумма дополнительных (выпадающих) доходов, возникающих в связи с изменениями налогового законодательства (), рассчитывается по формуле:



- дополнительные (выпадающие) доходы, рассчитанные по каждому показателю, влияющему на налоговую базу по налогу на прибыль организаций.

III. Прогнозирование поступления
налога на доходы физических лиц

7. Прогнозирование поступления налога на доходы физических лиц рассчитывается в разрезе муниципальных районов и городских округов Новосибирской области на основании ожидаемого поступления налога на доходы физических лиц за текущий финансовый год, а также планируемого темпа роста фонда заработной платы в Новосибирской области на очередной финансовый год с учетом установленных нормативов распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
8. Прогнозирование поступления налога на доходы физических лиц () рассчитывается по формуле:



- прогноз отчислений от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год по n-му муниципальному району, городскому округу Новосибирской области в областной бюджет, рассчитанный по формуле:



- прогноз поступления налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год в n-ом муниципальном районе, городском округе Новосибирской области;
- норматив отчислений в областной бюджет по налогу на доходы физических лиц (%).
При этом:
1) Прогноз поступления налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год в n-ом муниципальном районе, городском округе Новосибирской области () рассчитывается по формуле:



- оценка поступлений налога на доходы физических лиц в текущем финансовом году в n-ом муниципальном районе, городском округе Новосибирской области;
- планируемый темп роста фонда заработной платы в Новосибирской области на очередной финансовый год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Новосибирской области;
- сумма дополнительных (выпадающих) доходов бюджетов n-го муниципального района, городского округа Новосибирской области от поступления налога на доходы физических лиц, возникающих вследствие изменения налогового законодательства.
Оценка поступлений налога на доходы физических лиц в текущем финансовом году в n-ом муниципальном районе, городском округе Новосибирской области () рассчитывается по формуле:



- фактическое поступление налога на доходы физических лиц за отчетный финансовый год;
- сопоставимый темп роста поступления налога на доходы физических лиц на отчетную дату (%), рассчитанный по формуле:



- фактическое поступление налога на доходы физических лиц в текущем финансовом году на i-ую дату;
- разовые поступления налога на доходы физических лиц в текущем финансовом году на i-ую дату;
- фактическое поступление налога на доходы физических лиц в отчетном финансовом году на i-ую дату;
- разовые поступления налога на доходы физических лиц (погашение недоимки прошлых лет, а также единичные платежи отдельных налогоплательщиков, не имеющие постоянного характера) в отчетном финансовом году на i-ую дату.
Сумма дополнительных (выпадающих) доходов бюджетов n-го муниципального района, городского округа Новосибирской области от поступления налога на доходы физических лиц, возникающих вследствие изменения налогового законодательства (), рассчитывается по формуле:



- дополнительные (выпадающие) доходы бюджета n-го муниципального района, городского округа Новосибирской области от поступления налога на доходы физических лиц, рассчитанные по каждому показателю, влияющему на поступление налога на доходы физических лиц.
2) Норматив отчислений в областной бюджет по налогу на доходы физических лиц () рассчитывается по формуле:



- норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджет субъекта Российской Федерации, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в бюджет муниципального района, городского округа, утвержденный бюджетным законодательством Новосибирской области;
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в бюджет муниципального района, городского округа, утвержденный законом об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.

IV. Прогнозирование поступлений акцизов на алкогольную
продукцию и пиво от предприятий-производителей Новосибирской
области, а также акцизов на нефтепродукты

9. Прогнозирование поступления акцизов на алкогольную продукцию и пиво от предприятий-производителей Новосибирской области рассчитывается исходя из прогноза объемов реализации подакцизной продукции на очередной финансовый год, ставок акцизов и содержания спирта в алкогольной продукции, с учетом нормативов зачисления акцизов в бюджет субъекта Российской Федерации по видам подакцизной продукции:
1) прогнозирование поступления акцизов на вина, фруктовые вина, игристые вина (шампанские), винные напитки, изготавливаемые без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, сидр, пуаре, медовуху, а также пиво () рассчитывается по формуле:



- прогноз поступления акцизов на очередной финансовый год (тыс. рублей);
- объем реализации подакцизной продукции, планируемый на очередной финансовый год (тыс. декалитров);
10 - показатель для перевода объема реализации подакцизной продукции в литры;
- ставка акциза (рублей за 1 литр);
2) прогнозирование поступления акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9% (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята) () рассчитывается с учетом подлежащего возмещению акциза на спирт этиловый по формуле:



- прогноз поступлений акциза на алкогольную продукцию на очередной финансовый год (тыс. рублей);
- объем реализации алкогольной продукции, планируемый на очередной финансовый год (тыс. декалитров);
10 - показатель для перевода объема реализации подакцизной продукции в литры;
- содержание спирта в алкогольной продукции (%);
- ставка акциза на алкогольную продукцию (рублей за 1 литр);
- норматив зачисления акциза на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9% в бюджет субъекта Российской Федерации (%).
10. Прогнозирование поступления акцизов на нефтепродукты производится на основании прогноза поступления акцизов на нефтепродукты, поступающих в консолидированный бюджет Новосибирской области, и соответствующего норматива зачисления, установленного законодательством Новосибирской области о налогах и сборах.
Прогнозирование поступления акцизов осуществляется отдельно по акцизам на дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, автомобильный бензин, прямогонный бензин исходя из ожидаемого поступления акцизов в текущем финансовом году, ставок акцизов по каждому виду подакцизных товаров, с учетом норматива перечисления в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства и норматива отчислений в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, установленного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз поступлений акцизов рассчитывается по каждому виду нефтепродуктов по формуле:



- прогноз поступления акцизов по i-му виду нефтепродуктов на очередной финансовый год (тыс. рублей);
- ожидаемое поступление акцизов по i-му виду нефтепродуктов в текущем финансовом году (тыс. рублей);
- корректирующий коэффициент сопоставимости условий очередного финансового года к текущему финансовому году по i-му виду нефтепродуктов.
При этом:
1) Ожидаемое поступление акцизов по i-му виду нефтепродуктов в текущем финансовом году () рассчитывается по формуле:



- фактическое поступление акцизов на нефтепродукты за первое полугодие текущего финансового года по соответствующему виду нефтепродуктов;
- ожидаемое поступление акцизов на нефтепродукты за второе полугодие текущего финансового года по соответствующему виду нефтепродуктов, рассчитанное по формуле:



- фактическое поступление акцизов на нефтепродукты за второе полугодие отчетного финансового года по соответствующему виду нефтепродуктов;
- корректирующий коэффициент сопоставимости условий текущего финансового года к отчетному финансовому году по соответствующему виду нефтепродуктов, рассчитанный по формуле:



- корректирующий коэффициент сопоставимости условий текущего финансового года к отчетному финансовому году по i-му виду нефтепродуктов, рассчитанный аналогично;
- коэффициент изменения объемов производства нефтепродуктов в текущем финансовом году относительно отчетного финансового года по i-му виду нефтепродуктов, рассчитанный по формуле:



- поступление акцизов на нефтепродукты за первое полугодие текущего финансового года по соответствующему виду нефтепродуктов, приведенное в сопоставимые условия первого полугодия отчетного финансового года по нормативам отчисления и ставкам, рассчитывается по формуле:



- фактическое поступление акцизов на нефтепродукты за первое полугодие отчетного финансового года по соответствующему виду нефтепродуктов.
2) Корректирующий коэффициент сопоставимости условий очередного финансового года к текущему финансовому году по i-му виду нефтепродуктов () рассчитывается по следующей формуле:



- коэффициент изменения норматива межбюджетного распределения акцизов на нефтепродукты в областной бюджет;
- коэффициент изменения норматива перечисления акцизов на нефтепродукты в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства;
- коэффициент изменения ставок акцизов по i-му виду нефтепродуктов;
- индекс-дефлятор производства нефтепродуктов на очередной финансовый год в соответствии с основными показателями прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (%). При снижении объемов производства в текущем году относительно предыдущего года индекс-дефлятор принимается равным 100 процентам.
Коэффициент изменения норматива межбюджетного распределения акцизов на нефтепродукты в областной бюджет () рассчитывается по формуле:



- норматив межбюджетного распределения акцизов на нефтепродукты в областной бюджет, установленный на очередной финансовый год;
- норматив межбюджетного распределения акцизов на нефтепродукты в областной бюджет, установленный на текущий финансовый год.
Коэффициент изменения норматива перечисления акцизов на нефтепродукты в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства () рассчитывается по формуле:



- норматив перечисления акцизов на нефтепродукты в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства, установленный на очередной финансовый год;
- норматив перечисления акцизов на нефтепродукты в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства, установленный на текущий финансовый год.
Коэффициент изменения ставок акцизов по i-му виду нефтепродуктов () рассчитывается по формуле:



- ставка акциза по i-му виду нефтепродуктов, установленная на очередной финансовый год;
- ставка акциза по i-му виду нефтепродуктов, установленная на текущий финансовый год.

V. Прогнозирование поступления налога, взимаемого в связи
с применением упрощенной системы налогообложения

11. Прогнозирование поступления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, осуществляется на основании оценки поступления налога в текущем финансовом году с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития Новосибирской области.
12. Прогноз поступления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (), рассчитывается по формуле:



- ожидаемые поступления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в текущем финансовом году в разрезе объектов налогообложения (доходы, доходы-расходы, минимальный налог);
- коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей;
- увеличение (уменьшение) поступлений по налогу, связанное с изменениями налогового и бюджетного законодательства.
При этом:
1) Ожидаемые поступления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в текущем финансовом году в разрезе объектов налогообложения (доходы, доходы-расходы, минимальный налог) () рассчитываются по формуле:



- фактическое поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на отчетную дату текущего финансового года по каждому объекту налогообложения;
- удельный вес фактических поступлений налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за аналогичный период отчетного финансового года в годовых поступлениях отчетного финансового года по каждому объекту налогообложения, рассчитанный по формуле:



- фактическое поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на отчетную дату отчетного финансового года;
- фактическое поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за отчетный финансовый год.
2) Коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей (), рассчитывается по формуле:



- индекс-дефлятор валового регионального продукта в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период (%);
- индекс физического объема валового регионального продукта в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период (%).

VI. Расчет прогноза поступлений
налога на имущество организаций

13. Прогнозирование поступления налога на имущество организаций рассчитывается на основании данных УФНС России по НСО по форме статистической налоговой отчетности № 1-НМ о начисленных суммах налога на имущество организаций с использованием индекса физического объема инвестиций в основной капитал в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.
14. Прогноз поступления налога на имущество организаций (П) рассчитывается по формуле:



- ожидаемое поступление налога на имущество организаций в текущем финансовом году;
I - индекс физического объема инвестиций в основной капитал в текущем финансовом году;
- изменение поступления налога на имущество организаций по объектам недвижимого имущества, налоговая база которых определяется как кадастровая стоимость.
При этом:
1) Ожидаемое поступление налога на имущество организаций в текущем финансовом году () рассчитывается по формуле:



- начисленная сумма налога на имущество организаций на отчетную дату текущего финансового года (с учетом результатов переоценки основных средств на начало текущего финансового года);
- удельный вес начисленных сумм налога на имущество организаций за период отчетного финансового года, аналогичный периоду текущего финансового года, взятого в показателе , в годовых поступлениях отчетного финансового года;
K - коэффициент, характеризующий уровень собираемости налога на имущество организаций за отчетный финансовый год.
Удельный вес начисленных сумм налога на имущество организаций за период отчетного финансового года, аналогичный периоду текущего финансового года, взятого в показателе , в годовых поступлениях отчетного финансового года () рассчитывается по формуле:



- сумма начисленного налога на имущество организаций на отчетную дату отчетного финансового года;
- сумма начисленного налога на имущество организаций за отчетный финансовый год.
Коэффициент, характеризующий уровень уплачиваемости налога на имущество организаций за отчетный финансовый год (K), рассчитывается по формуле:



- фактически поступившая сумма налога на имущество организаций за отчетный финансовый год;
- начисленная сумма налога на имущество организаций за отчетный финансовый год.
При расчетном K > 1 значение коэффициента принимается равным 1.
2) Изменение поступления налога на имущество организаций по объектам недвижимого имущества, налоговая база которых определяется как кадастровая стоимость (), рассчитывается по формуле:



- сумма кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, включенных в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на начало текущего финансового года;
- ставка по налогу на имущество организаций в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как кадастровая стоимость, на очередной финансовый год;
- сумма остаточной стоимости объектов недвижимого имущества, включенных в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на начало отчетного финансового года;
- ставка по налогу на имущество организаций в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как остаточная стоимость, на очередной финансовый год.

VII. Прогнозирование поступления транспортного налога

15. Прогнозирование поступления транспортного налога рассчитывается исходя из оценки ожидаемого поступления транспортного налога за текущий финансовый год, с учетом темпа роста суммы исчисленного транспортного налога и роста количества транспортных средств в среднем за два года, предшествующих текущему финансовому году, на основании данных УФНС России по НСО по форме статистической налоговой отчетности № 5-ТН.
16. Прогноз поступления транспортного налога с организаций () рассчитывается по формуле:



- ожидаемое поступление транспортного налога с организаций в текущем финансовом году;
- темп роста транспортного налога с организаций, подлежащего уплате в областной бюджет, в среднем за два года, предшествующих текущему финансовому году.
При этом:
1) Ожидаемое поступление транспортного налога с организаций в текущем финансовом году () рассчитывается по формуле:



- фактическое поступление транспортного налога с организаций на отчетную дату текущего финансового года;
- удельный вес фактических поступлений транспортного налога с организаций за период отчетного финансового года, аналогичный периоду текущего финансового года, взятого в показателе , в годовых поступлениях отчетного финансового года, рассчитываемый по формуле:



- фактическое поступление транспортного налога с организаций на отчетную дату отчетного финансового года;
- фактическое поступление транспортного налога с организаций за отчетный финансовый год.
2) Темп роста транспортного налога с организаций, подлежащего уплате в областной бюджет, в среднем за два года, предшествующих текущему финансовому году (), рассчитывается по формуле:



- сумма транспортного налога с организаций, подлежащего уплате за год, предшествующий текущему финансовому году на один, два и три года соответственно.
17. Прогноз поступления транспортного налога с физических лиц () рассчитывается по формуле:



- ожидаемое поступление транспортного налога с физических лиц в текущем финансовом году;
- темп роста количества транспортных средств, по которым предъявлен к уплате транспортный налог с физических лиц, в среднем за два года, предшествующих текущему финансовому году.
При этом:
1) Ожидаемое поступление транспортного налога с физических лиц в текущем финансовом году () рассчитывается по формуле:



- сумма транспортного налога с физических лиц, подлежащего уплате в текущем финансовом году;
- коэффициент собираемости транспортного налога с физических лиц за отчетный финансовый год, рассчитанный по формуле:



- фактическое поступление транспортного налога с физических лиц за отчетный финансовый год;
- сумма транспортного налога с физических лиц, подлежащего уплате за отчетный финансовый год.
При расчетном значение коэффициента принимается равным 1.
2) Темп роста количества транспортных средств, по которым предъявлен к уплате транспортный налог с физических лиц, в среднем за два года, предшествующих текущему финансовому году (), рассчитывается по формуле:



- количество транспортных средств, по которым предъявлен к уплате транспортный налог с физических лиц, за год, предшествующий текущему финансовому году на один, два и три года соответственно.

VIII. Прогнозирование налоговых доходов на плановый период

18. Прогнозирование налоговых доходов областного бюджета на плановый период (далее - прогнозирование) осуществляется в соответствии с разделами II - VII настоящей Методики, с учетом следующих особенностей:
1) прогнозирование осуществляется в соответствии с прогнозными назначениями по соответствующим налоговым доходам областного бюджета, рассчитанными на очередной финансовый год (за исключением прогноза по акцизам на алкогольную продукцию и пиво);
2) прогнозирование поступления акцизов на алкогольную продукцию и пиво рассчитывается исходя из прогноза объемов реализации подакцизной продукции предприятиями-производителями Новосибирской области на первый и второй годы планового периода;
3) при прогнозировании используются соответствующие показатели прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на первый и второй годы планового периода, а в части прогнозирования поступления акцизов на нефтепродукты - показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на первый и второй годы планового периода;
4) при прогнозировании учитываются планируемые изменения налогового и бюджетного законодательства в части изменения ставок по налоговым доходам, нормативов распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, а также в части изменения показателей, оказывающих влияние на налоговую базу.


------------------------------------------------------------------