По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минтруда Новосибирской области от 03.07.2014 N 319 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы"



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 3 июля 2014 г. № 319

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ
ПРОГРАММУ "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

Приказываю:
1. Внести в ведомственную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы", утвержденную приказом министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 28.06.2011 № 361 (далее - Программа), следующие изменения:
1) в разделе 1 "Паспорт":
а) позицию "Цель и задачи Программы" изложить в следующей редакции:

"
Цель и задачи Программы
Цель Программы:
- улучшение условий и охраны труда, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
Задачи Программы:
- совершенствование государственного управления охраной труда;
- организация внедрения механизма специальной оценки условий труда;
- информационное обеспечение вопросов охраны труда, совершенствование системы обучения по охране труда
";

б) позицию "Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования)" изложить в следующей редакции:

"
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования)
Общий объем финансирования Программы составляет 153332,8 тыс. рублей, в том числе 3332,8 тыс. рублей за счет средств областного бюджета Новосибирской области, 150000,0 тыс. рублей - внебюджетные источники:
2012 год - 1500,0 тыс. рублей;
2013 год - 1740,0 тыс. рублей;
2014 год - 150092,8 тыс. рублей, в том числе:
- за счет средств областного бюджета:
2012 год - 1500 тыс. рублей;
2013 год - 1740 тыс. рублей;
2014 год - 92,8 тыс. рублей;
- внебюджетные источники <*>:
2014 год - 150000,0 тыс. рублей.
--------------------------------
<*> В качестве внебюджетных источников, привлекаемых для реализации мероприятий Программы, используются средства Фонда социального страхования Российской Федерации, объемы средств Фонда социального страхования Российской Федерации уточняются после принятия федерального закона о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период
";

в) позицию "Важнейшие целевые индикаторы" изложить в следующей редакции:

"
Важнейшие целевые индикаторы
Целевые индикаторы Программы:
- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих;
- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом на 1000 работающих;
- количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда;
- удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам;
- количество рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда (аттестация рабочих мест по условиям труда)
";

г) позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке" изложить в следующей редакции:

"
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке
Реализация Программы позволит:
- стабилизировать уровень производственного травматизма до уровня 1,79 человека в расчете на 1000 работающих;
- обучить не менее 50000 руководителей и специалистов по охране труда;
- провести специальную оценку условий труда (аттестацию рабочих мест по условиям труда) не менее чем на 187000 рабочих мест
";

2) подраздел 2.2 "Понятия и термины, используемые в Программе" раздела 2 "Общие положения" дополнить абзацем следующего содержания:
"Специальная оценка условий труда - единый комплекс последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников";
3) раздел 4 "Цели и задачи ведомственной целевой программы" изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
4) абзац пятый раздела 6 "Механизм реализации ведомственной целевой программы" изложить в редакции "а) проведение специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда)";
5) абзац первый раздела 7 "Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы" изложить в редакции:
"Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:
- стабилизировать уровень производственного травматизма до уровня 1,79 человека в расчете на 1000 работающих;
- обучить не менее 50000 руководителей и специалистов по охране труда;
- провести специальную оценку условий труда (аттестацию рабочих мест по условиям труда) не менее чем на 187000 рабочих мест.";
6) раздел 8 "Объемы финансирования ведомственной целевой программы" изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу;
7) приложение № 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему приказу;
8) приложение № 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - начальника управления труда Инину Н.Д.

Временно исполняющий
обязанности министра
И.В.ШМИДТ





Приложение № 1
к приказу
министерства труда,
занятости и трудовых ресурсов
Новосибирской области
от 03.07.2014 № 319

4. Цели и задачи ведомственной целевой программы

Основной целью является улучшение условий и охраны труда, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
Для реализации этой цели предусматривается решение следующих стратегических задач:
- совершенствование государственного управления охраной труда;
- организация внедрения механизма специальной оценки условий труда;
- информационное обеспечение вопросов охраны труда, совершенствование системы обучения по охране труда.
Целевые индикаторы характеризуются количественными показателями, значения которых определены на основании статистических данных, предоставляемых ежегодно в апреле года, следующего за отчетным, территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области в сборнике "О состоянии условий и охраны труда работников предприятий Новосибирской области, занятых в промышленности, строительстве, на транспорте и в связи" (шифр издания adm-18-123), в статистическом бюллетене "О травматизме от несчастных случаев на производстве в городах и районах Новосибирской области" (шифр издания adm-15-19), в справке "Списочная численность работников, занятых во вредных условиях и (или) опасных условиях труда" (шифр издания f-18-9):
- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих;
- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом на 1000 работающих;
- удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам.
Расчет показателя целевого индикатора "количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда" осуществляется на основании данных, представляемых аккредитованными организациями, оказывающими услуги по обучению по охране труда. Сбор данных осуществляется Минтрудом Новосибирской области с помощью автоматизированного программного продукта "АСОД. "Сведения о слушателях обучающих организаций по охране труда".
Расчет показателя целевого индикатора "количество рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда (аттестация рабочих мест по условиям труда)" осуществлялся на основании данных, ежегодно представляемых организациями, оказывающими услуги в области охраны труда. Сбор данных осуществляется Минтрудом Новосибирской области с помощью автоматизированного программного обеспечения "АРМУТ".
Цели и задачи Программы, а также плановые значения целевых индикаторов по годам приведены в приложении № 1 к Программе.





Приложение № 2
к приказу
министерства труда,
занятости и трудовых ресурсов
Новосибирской области
от 03.07.2014 № 319

8. Объемы финансирования ведомственной целевой программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области и внебюджетных источников. Порядок финансирования мероприятий Программы утверждается Правительством Новосибирской области.

Таблица № 1

Сводные финансовые затраты ведомственной
целевой программы (тыс. рублей)

Источники и объемы расходов по Программе
Финансовые затраты (в ценах 2012 г.)
Примечание
всего
в том числе по годам реализации Программы
2012 год
2013 год
2014 год
1
2
3
4
5
6
Всего финансовых затрат, в том числе из:
153332,8
1500
1740
150092,8

федерального бюджета





областного бюджета
3332,8
1500
1740
92,8

местных бюджетов





внебюджетных источников <*>
150000,0
-
-
150000,0


--------------------------------
<*> Объемы финансовых затрат из внебюджетных источников на 2014 год определены законом о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации.

Таблица № 2

Источники финансирования ведомственной целевой программы
в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной
структуры расходов областного бюджета (тыс. рублей)

№ п/п
Наименование расходного обязательства
ГРБС
РЗ
ПР
ЦСР
КВР
Период реализации Программы
2012 год
2013 год
2014 год
1.
Реализация мероприятий в области охраны труда
097
10
06
6557900
244
1500
1740
92,8

Итого





1500
1740
92,8

Финансовые затраты 2014 года включают в себя расходы областного бюджета на погашение кредиторской задолженности за 2013 год в объеме 92,8 тыс. рублей.





Приложение № 3
к приказу
министерства труда,
занятости и трудовых ресурсов
Новосибирской области
от 03.07.2014 № 319

Цели и задачи ведомственной целевой программы

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели
Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Значение весового коэффициента целевого индикатора <1>
Значение целевого индикатора (по годам)
Примечание
2011 <2>
2012
2013
2014
Цель: улучшение условий и охраны труда, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности








Задача 1. Совершенствование государственного управления охраной труда
Целевой индикатор: численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих
человек на 1000 работающих
0,05
2,3
2,3
1,9
1,79 <*>
Ежегодно, статданные, апрель месяц.
Достигнутое значение в 2013 году составило 1,8 человека на 1000 работающих
Целевой индикатор: численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом
человек на 1000 работающих
0,05
0,073
0,073
0,063
0,070 <*>
Ежегодно, статданные, апрель месяц.
Достигнутое значение в 2013 году составило 0,071 человека на 1000 работающих
Задача 2. Организация внедрения механизма специальной оценки условий труда
Целевой индикатор: удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам
%
0,03
22,8
22,8
25,2
28,4 <*>
Ежегодно, статданные, апрель месяц.
Достигнутое значение в 2013 году составило 28,4%
Целевой индикатор: количество рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда (аттестация рабочих мест по условиям труда)
рабочие места (РМ)
0,27
-
34500
62900
90080 <*>
Ежегодно, данные Минтруда, февраль месяц.
Достигнутое значение в 2013 году составило 85790 рабочих мест
Задача 3. Информационное обеспечение вопросов охраны труда, совершенствование системы обучения по охране труда
Целевой индикатор: количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда
человек
0,6
15683
15700
16300
18625 <*>
Ежегодно, данные Минтруда, февраль месяц.
Достигнутое значение в 2013 году составило 18260 человек

--------------------------------
<1> - сумма значений весовых коэффициентов целевых индикаторов Программы равна единице.
<2> - значение целевого индикатора до начала реализации Программы.
<*> - динамика плановых значений целевых индикаторов на 2014 год рассчитана в соответствии с отчетными статистическими данными и фактическими ведомственными данными за 2013 год.





Приложение № 4
к приказу
министерства труда,
занятости и трудовых ресурсов
Новосибирской области
от 03.07.2014 № 319

Мероприятия ведомственной целевой программы

Наименование мероприятия
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
В том числе по годам
2012 год
2013 год
2014 год
Итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Цель 1: улучшение условий и охраны труда, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности
Задача 1.1. Совершенствование государственного управления охраной труда
1.1.1. Подготовка предложений по проектам федеральных законов, нормативных правовых актов, направленных на совершенствование законодательства в сфере охраны труда
Количество
отзывы, предложения, проекты
2
2
2
6
Минтруд НСО во взаимодействии с ГИТ, Управлением Роспотребнадзора по НСО, ГУ НРО ФСС РФ, ФП
Определение приоритетных направлений работы по вопросам улучшения условий и охраны труда
Стоимость единицы
тыс. рублей
(мероприятия не требуют финансовых затрат)
Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей
федеральный бюджет
тыс. рублей




областной бюджет
тыс. рублей




местные бюджеты
тыс. рублей




внебюджетные источники
тыс. рублей




1.1.2. Проведение анализа состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма и профзаболеваемости в организациях области
Количество
доклад
1
1
1
3
Минтруд НСО во взаимодействии с ГИТ, Управлением Роспотребнадзора по НСО, МСЭ, Новосибирскстатом
Определение приоритетных направлений работы по вопросам улучшения условий и охраны труда
Стоимость единицы
тыс. рублей
(мероприятия не требуют финансовых затрат)
Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей
федеральный бюджет
тыс. рублей




областной бюджет
тыс. рублей




местные бюджеты
тыс. рублей




внебюджетные источники
тыс. рублей




1.1.3. Координация деятельности органов, участвующих в реализации государственной политики в сфере охраны труда, в рамках Экспертного совета по охране труда Новосибирской области
Количество
заседания
2
2
2
6
Минтруд НСО
Совершенствование реализации государственной политики в области охраны труда
Стоимость единицы
тыс. рублей
(мероприятия не требуют финансовых затрат)
Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей
федеральный бюджет
тыс. рублей




областной бюджет
тыс. рублей




местные бюджеты
тыс. рублей




внебюджетные источники
тыс. рублей




1.1.4. Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами в организациях области
Количество
организаций
-
-
520
520
ГУ НРО ФСС РФ
Стимулирование работодателей к созданию здоровых и безопасных условий труда, направленных на сохранение жизни и здоровья работников
Стоимость единицы
тыс. рублей
-
-
-
-
Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей
-
-
150000,0
150000,0
федеральный бюджет
тыс. рублей
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. рублей
-
-
-
-
местные бюджеты
тыс. рублей




внебюджетные источники
тыс. рублей
-
-
150000,0
150000,0
1.1.5. Проведение разъяснительной работы по вопросам финансирования предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников
Количество
организаций
-
-
520
520
Минтруд НСО во взаимодействии с ГУ НРО ФСС РФ, работодателями
Информирование работодателя о возможности использования сумм страховых взносов на реализацию предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников
Стоимость единицы
тыс. рублей
(мероприятия не требуют финансовых затрат)
Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей




федеральный бюджет
тыс. рублей




областной бюджет
тыс. рублей




местные бюджеты
тыс. рублей




внебюджетные источники
тыс. рублей




1.1.6. Осуществление контроля за выполнением мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, предусмотренных коллективными договорами, отраслевыми соглашениями
Количество
проверки
250
250
250
750
Минтруд НСО во взаимодействии с ГИТ, ФП, адм. м.р. и г.о.
Соблюдение работодателями законодательства в сфере охраны труда
Стоимость единицы
тыс. рублей
(мероприятия не требуют финансовых затрат)
Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей
федеральный бюджет
тыс. рублей




областной бюджет
тыс. рублей




местные бюджеты
тыс. рублей




внебюджетные источники
тыс. рублей




1.1.7. Организация заседаний областной трехсторонней комиссии и территориальных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений по вопросам улучшения состояния условий и охраны труда работающего населения области
Количество
заседаний
36
36
36
108
Минтруд НСО во взаимодействии с НСРПиР, ФП, адм. м.р. и г.о., работодателями
Улучшение условий и охраны труда, снижение уровня производственного травматизма и профзаболеваемости
Стоимость единицы
тыс. рублей
(мероприятия не требуют финансовых затрат)
Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей
федеральный бюджет
тыс. рублей




областной бюджет
тыс. рублей




местные бюджеты
тыс. рублей




внебюджетные источники
тыс. рублей




1.1.8. Разработка проекта ведомственной целевой программы улучшения условий и охраны труда в Новосибирской области на 2015 - 2017 годы
Количество
программа
-
-
1
1
Минтруд НСО во взаимодействии с ГИТ, Управлением Роспотребнадзора по НСО, ГУ НРО ФСС РФ, ФП
Сокращение численности пострадавших на производстве
Стоимость единицы
тыс. рублей
(мероприятия не требуют финансовых затрат)
Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей
федеральный бюджет
тыс. рублей




областной бюджет
тыс. рублей




местные бюджеты
тыс. рублей




внебюджетные источники
тыс. рублей




1.1.9. Содействие внедрению профилактических оздоровительных программ на производстве в организациях (рациональное питание, физическая активность, психологическая разгрузка, борьба с вредными привычками)
Количество
программа
-
-
1
1
Минтруд НСО во взаимодействии с ГИТ, Управлением Роспотребнадзора по НСО, ГУ НРО ФСС РФ, ФП
Сокращение численности пострадавших на производстве
Стоимость единицы
тыс. рублей
(мероприятия не требуют финансовых затрат)
Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей
федеральный бюджет
организаций




областной бюджет
тыс. рублей




местные бюджеты
тыс. рублей




внебюджетные источники





1.1.10. Организация взаимодействия областных исполнительных органов государственной власти и органов надзора и контроля за соблюдением промышленной безопасности и охраны труда по вопросу улучшения условий и охраны труда на предприятиях атомной и топливно-энергетических отраслей
Количество
совещания
-
-
2
2
Минтруд НСО, Минпромторг НСО, МС и ЖКХ НСО, ГИТ, СУ Ростехнадзора, МТУ по надзору за ЯРБ Сибири и Дальнего Востока Ростехнадзора
Совершенствование реализации государственной политики в области охраны труда
Стоимость единицы
тыс. рублей
(мероприятия не требуют финансовых затрат)
Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей




федеральный бюджет
тыс. рублей




областной бюджет
тыс. рублей




местные бюджеты
тыс. рублей




внебюджетные источники
тыс. рублей




Итого затрат на решение задачи 1.1, в том числе:
тыс. рублей

-
150000,0
150000,0


федеральный бюджет
тыс. рублей






областной бюджет
тыс. рублей






местные бюджеты
тыс. рублей






внебюджетные источники
тыс. рублей
-
-
150000,0
150000,0


Задача 1.2. Организация внедрения механизма специальной оценки условий труда
1.2.1. Осуществление государственной экспертизы условий труда в организациях с высоким риском производственного травматизма, профессиональных заболеваний, повышенной опасностью производства
Количество
экспертные заключения
120
120
По мере поступления заявлений
По мере поступления заявлений (с учетом реализации 2012 - 2013 гг.)
Минтруд НСО
Повышение качества проведения специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда)
Стоимость единицы
тыс. рублей
(мероприятия не требуют финансовых затрат)
Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей
федеральный бюджет
тыс. рублей




областной бюджет
тыс. рублей




местные бюджеты
тыс. рублей




внебюджетные источники
тыс. рублей




1.2.2. Ведение реестра результатов аттестации рабочих мест по условиям труда работников организаций
Количество
реестр
1
1
1
1
Минтруд НСО во взаимодействии с ГИТ, аттестующими организациями
Получение информации в отраслевом и территориальном разрезе с целью принятия управленческих решений
Стоимость единицы
тыс. рублей
100
50
-
150
Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей
100
50
-
150
федеральный бюджет
тыс. рублей




областной бюджет
тыс. рублей
100
50
-
150
местные бюджеты
тыс. рублей




внебюджетные источники
тыс. рублей




1.2.3. Проведение по результатам государственной экспертизы условий труда анализа качества оказания услуг организациями, проводящими специальную оценку условий труда (аттестацию рабочих мест по условиям труда), и подготовка предложений в Минздравсоцразвития России по совершенствованию Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда
Количество
предложения
2
2
1
5
Минтруд НСО
Повышение качества оказания услуг по проведению специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда)
Стоимость единицы
тыс. рублей
(мероприятия не требуют финансовых затрат)
Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей
федеральный бюджет
тыс. рублей




областной бюджет
тыс. рублей




местные бюджеты
тыс. рублей




внебюджетные источники
тыс. рублей




1.2.4. Координация работы по проведению специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда) в подведомственных государственных учреждениях
Количество
организаций
30
30
30
90
Минтруд НСО во взаимодействии с МЗ НСО, МК НСО, МСР НСО, Управлением ветеринарии НСО, МС и ЖКХ НСО, МОН и ИП НСО
Повышение качества рабочих мест
Стоимость единицы
тыс. рублей
Финансирование осуществляется за счет средств государственных учреждений
Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей
федеральный бюджет
тыс. рублей




областной бюджет
тыс. рублей




местные бюджеты
тыс. рублей




внебюджетные источники
тыс. рублей




1.2.5. Проведение целевых методических семинаров по вопросам специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда) в организациях, в том числе на предприятиях атомной и топливно-энергетических отраслей
Количество
семинар
10
10
10
30
Минтруд НСО во взаимодействии с обучающими организациями, адм. м.р. и г.о.
Повышение уровня знаний в области охраны труда, активизация проведения специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда)
Стоимость единицы
тыс. рублей
(мероприятия не требуют финансовых затрат)
Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей
федеральный бюджет
тыс. рублей




областной бюджет
тыс. рублей




местные бюджеты
тыс. рублей




внебюджетные источники
тыс. рублей




1.2.6. Проведение семинаров-совещаний:
- с обучающими организациями и организациями, проводящими специальную оценку условий труда (аттестующими) по качеству оказываемых услуг;
- с начальниками отделов (специалистами по труду и специалистами по охране труда) органов исполнительной власти
Количество
совещания
2
2
2
6
Минтруд НСО во взаимодействии с ГИТ
Повышение качества оказания услуг в сфере охраны труда, повышение уровня знаний по охране труда
Стоимость единицы
тыс. рублей
(мероприятия не требуют финансовых затрат)
Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей
федеральный бюджет
тыс. рублей




областной бюджет
тыс. рублей




местные бюджеты
тыс. рублей




внебюджетные источники
тыс. рублей




1.2.7. Проведение разъяснительной работы с объединениями профсоюзов и работодателей о представлении материалов специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда) на государственную экспертизу
Количество
консультации
постоянно
постоянно
постоянно
постоянно
Минтруд НСО во взаимодействии с ГИТ
Улучшение условий и охраны труда, снижение уровня производственного травматизма и профзаболеваемости, информирование работодателей и работников по вопросам законодательства в сфере охраны труда
рекомендаций
1
1
1
3
обращений
2
2
2
6
Стоимость единицы
тыс. рублей
(мероприятия не требуют финансовых затрат)
Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей
федеральный бюджет
тыс. рублей




областной бюджет
тыс. рублей




местные бюджеты
тыс. рублей




внебюджетные источники
тыс. рублей




Итого затрат на решение задачи 1.2, в том числе:
тыс. рублей
100
50
-
150


федеральный бюджет
тыс. рублей






областной бюджет
тыс. рублей
100
50
-
150


местные бюджеты
тыс. рублей






внебюджетные источники
тыс. рублей






Задача 1.3. Информационное обеспечение вопросов охраны труда, совершенствование системы обучения по охране труда
1.3.1. Проведение дней охраны труда в Новосибирской области
Количество
мероприятия
12
12
12
36
Минтруд НСО во взаимодействии с ГИТ, Управлением Роспотребнадзора по НСО, ГУ НРО ФСС РФ, МСЭ, ФП, ДМК НСО, обучающими организациями, адм. м.р. и г.о.
Привлечение внимания к вопросам охраны труда, распространение передового опыта работы в области охраны труда
Стоимость единицы
тыс. рублей
130
200
70 <**>
400
Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей
130
200
70 <**>
400
федеральный бюджет
тыс. рублей




областной бюджет
тыс. рублей
130
200
70 <**>
400
местные бюджеты
тыс. рублей




внебюджетные источники
тыс. рублей




1.3.2. Проведение областного смотра-конкурса на звание "Лучший муниципальный район, городской округ Новосибирской области по состоянию условий и охраны труда"
Количество
конкурс
1
1
-
2
Минтруд НСО во взаимодействии с ФП, ГИТ, ДМК НСО, Управлением Роспотребнадзора по НСО
Распространение передового опыта работы по созданию безопасных условий труда
Стоимость единицы
тыс. рублей
150
150

300
Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей
150
150
-
300
федеральный бюджет
тыс. рублей




областной бюджет
тыс. рублей
150
150
-
300
местные бюджеты





внебюджетные источники





1.3.3. Организация и проведение смотра-конкурса "Лучшая организация Новосибирской области по охране труда"
Количество
конкурс
1
1
1
3
Минтруд НСО во взаимодействии с МПТ и РП НСО, МС и ЖКХ НСО, МСХ НСО, ГИТ, НСРПиР, АНО "НОЦОТ", адм. м.р. и г.о., ФП, ДИ, Управлением Роспотребнадзора по НСО
Развитие мотивации работников и работодателей по соблюдению трудового законодательства в сфере охраны труда
Стоимость единицы
тыс. рублей
300
300
-
600
Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей
300
300
-
600
федеральный бюджет
тыс. рублей




областной бюджет
тыс. рублей
300
300
-
600
местные бюджеты
тыс. рублей




внебюджетные источники
тыс. рублей




1.3.4. Обеспечение специалистов по труду администраций муниципальных районов и городских округов области нормативной, методической и специальной литературой по охране труда
Количество
комплект
35
35
-
70
Минтруд НСО
Повышение уровня знаний в сфере охраны труда
Стоимость единицы
тыс. рублей
-
-
-

Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей
560
450
-
1010
федеральный бюджет
тыс. рублей




областной бюджет
тыс. рублей
560
450
-
1010
местные бюджеты
тыс. рублей




внебюджетные источники
тыс. рублей




1.3.5. Информирование, консультирование и оказание правовой помощи работодателям и работникам по вопросам законодательства в сфере охраны труда, в том числе с использованием средств массовой информации, современных информационных технологий
Количество
консультаций
6000
6000
6000
18000
Минтруд НСО во взаимодействии с ГИТ, Управлением Роспотребнадзора по НСО, ФП, ДМК НСО, адм. м.р. и г.о.
Повышение информированности населения по вопросам законодательства в области охраны труда
Стоимость единицы
тыс. рублей
(мероприятия не требуют финансовых затрат)
Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей
федеральный бюджет
тыс. рублей




областной бюджет
тыс. рублей




местные бюджеты
тыс. рублей




внебюджетные источники
тыс. рублей




1.3.6. Размещение социальной рекламы по вопросам охраны труда
Количество
трансляций
Количество трансляций определяется в соответствии с заключенным договором
Минтруд НСО во взаимодействии с ДМК НСО
Привлечение внимания к вопросам охраны труда, распространение передового опыта работы в области охраны труда
Стоимость единицы
тыс. рублей
200
200
22,8 <**>
422,8
Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей
200
200
22,8 <**>
422,8
федеральный бюджет
тыс. рублей




областной бюджет
тыс. рублей
200
200
22,8 <**>
422,8
местные бюджеты
тыс. рублей




внебюджетные источники
тыс. рублей




1.3.7. Организация взаимодействия с корпоративными изданиями с целью информирования работников и работодателей по вопросам охраны труда
Количество
публикаций
35
50
65
150
Минтруд НСО во взаимодействии с МПТ и РП
Привлечение внимания к вопросам охраны труда, распространение передового опыта работы в области охраны труда
Стоимость единицы
тыс. рублей
(мероприятия не требуют финансовых затрат)
Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей
федеральный бюджет
тыс. рублей




областной бюджет
тыс. рублей




местные бюджеты
тыс. рублей




внебюджетные источники
тыс. рублей




1.3.8. Организация проведения постоянно действующих семинаров по вопросам охраны труда для субъектов малого и среднего предпринимательства
Количество
семинар
11
12
12
35
Минтруд НСО во взаимодействии с обучающими организациями
Привлечение внимания к вопросам охраны труда, распространение передового опыта работы в области охраны труда
Стоимость единицы
тыс. рублей
(мероприятия не требуют финансовых затрат)
Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей
федеральный бюджет
тыс. рублей




областной бюджет
тыс. рублей




местные бюджеты
тыс. рублей




внебюджетные источники
тыс. рублей




1.3.9. Организация специализированных выставок по охране труда
Количество
мероприятия
2
2
1
5
Минтруд НСО во взаимодействии с организациями, оказывающими услуги в области охраны труда и сервисные услуги по обеспечению СИЗ
Доведение информации о применении современных и высокоэффективных средств индивидуальной защиты и новых технологий по государственному управлению охраной труда
Стоимость единицы
тыс. рублей
5
50
-
55
Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей
10
100
-
110
федеральный бюджет
тыс. рублей




областной бюджет
тыс. рублей
10
100
-
110
местные бюджеты
тыс. рублей




внебюджетные источники
тыс. рублей




1.3.10. Проведение консультаций с работниками служб охраны труда организаций по вопросам выбора и применения средств индивидуальной защиты работающих
Количество
консультаций
постоянно
постоянно
постоянно

Минтруд НСО во взаимодействии с организациями, оказывающими услуги в области охраны труда, и организациями, оказывающими сервисные услуги по обеспечению средствами индивидуальной защиты
Доведение информации о применении современных и высокоэффективных средств индивидуальной защиты
Стоимость единицы
тыс. рублей
(мероприятия не требуют финансовых затрат)
Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей
федеральный бюджет
тыс. рублей




областной бюджет
тыс. рублей




местные бюджеты
тыс. рублей




внебюджетные источники
тыс. рублей




1.3.11. Содействие внедрению образовательных программ по гигиене труда в организациях
Количество
организаций
-
1
1
2
Минтруд НСО во взаимодействии с Управлением Роспотребнадзора по НСО
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья, профилактика стрессов, обеспечение качества и продолжительности жизни трудоспособного населения
Стоимость единицы
тыс. рублей
(мероприятия не требуют финансовых затрат)
федеральный бюджет
тыс. рублей




областной бюджет
тыс. рублей




местные бюджеты
тыс. рублей




внебюджетные источники
тыс. рублей




1.3.12. Обобщение передового опыта работы по улучшению условий и охраны труда и доведение информации до организаций области, в том числе до предприятий атомной и топливно-энергетических отраслей
Количество
информация
4
4
4
12
Минтруд НСО во взаимодействии с ФП, НСРПиР
Привлечение внимания к вопросам охраны труда, распространение передового опыта работы в области охраны труда
Стоимость единицы
тыс. рублей
(мероприятия не требуют финансовых затрат)
Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей
федеральный бюджет
тыс. рублей




областной бюджет
тыс. рублей




местные бюджеты
тыс. рублей




внебюджетные источники
тыс. рублей




1.3.13. Проведение пресс-тура в организации, победившей в смотре-конкурсе
Количество
мероприятий
1
1
1
3
Минтруд НСО, СМИ
Распространение передового опыта работы в области охраны труда
Стоимость единицы
тыс. рублей
(мероприятия не требуют финансовых затрат)
Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей




федеральный бюджет
тыс. рублей




областной бюджет
тыс. рублей




местные бюджеты
тыс. рублей




внебюджетные источники
тыс. рублей




1.3.14. Организация обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций, в том числе атомной и топливно-энергетических отраслей
Количество
человек
15700
16300
18625
50625
Минтруд НСО во взаимодействии с обучающими организациями
Повышение уровня знаний в сфере охраны труда
Стоимость единицы
тыс. рублей
(мероприятия не требуют финансовых затрат)
Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей
федеральный бюджет
тыс. рублей




областной бюджет
тыс. рублей




местные бюджеты
тыс. рублей




внебюджетные источники
тыс. рублей




1.3.15. Осуществление мониторинга обученных руководителей и специалистов организаций области по охране труда
Количество
база данных
1
1
1
1
Минтруд НРО во взаимодействии с обучающими организациями
Повышение уровня знаний в сфере охраны труда
Стоимость единицы
тыс. рублей
50
50
-
100
Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей
50
50
-
100
федеральный бюджет
тыс. рублей




областной бюджет
тыс. рублей
50
50
-
100
местные бюджеты
тыс. рублей




внебюджетные источники
тыс. рублей




1.3.16. Проведение областного конкурса "Лучшая организация по качеству трудовой жизни"
Количество
конкурс
-
1
1
2
Минтруд НСО во взаимодействии с ФП, НСРПиР
Повышение уровня трудовых и социальных гарантий работникам организаций на основе социального партнерства
Стоимость единицы
тыс. рублей
-
240
-
240
Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей
-
240
-
240
федеральный бюджет
тыс. рублей




областной бюджет
тыс. рублей
-
240
-
240
местные бюджеты
тыс. рублей




внебюджетные источники
тыс. рублей




1.3.17. Производство видеороликов по охране труда
Количество
видеоролики
-
-
Исключено в 2014 году
Минтруд НСО во взаимодействии с ГИТ, ФП
Финансирование исключено полностью в связи с принятием Закона Новосибирской области от 10.12.2013 № 401-ОЗ
Стоимость единицы
тыс. рублей
-
-
Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей
-
-
федеральный бюджет



областной бюджет

-
-
местные бюджеты



внебюджетные источники



1.3.18. Разработка типовых учебных программ по охране труда
Количество
программа
-
-
Исключено в 2014 году
Минтруд НСО во взаимодействии с ГИТ, ФП, обучающими организациями, кафедрами безопасности жизнедеятельности вузов
Финансирование исключено полностью в связи с принятием Закона Новосибирской области от 10.12.2013 № 401-ОЗ
Стоимость единицы
тыс. рублей
-
-
Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей


федеральный бюджет



областной бюджет

-
-
местные бюджеты



внебюджетные источники



1.3.19. Разработка методических рекомендаций по охране труда для областных исполнительных органов государственной власти
Количество
методические рекомендации
-
-
1
1
Минтруд НСО во взаимодействии с ГИТ, ФП, обучающими организациями
Повышение уровня знаний в сфере охраны труда
Стоимость единицы
тыс. рублей
-
-
мероприятия не требуют финансовых затрат
Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей


федеральный бюджет
тыс. рублей




областной бюджет
тыс. рублей
-
-


местные бюджеты
тыс. рублей




внебюджетные источники
тыс. рублей




1.3.20. Организация обучения представителей областных исполнительных органов государственной власти, принимающих участие в комиссии по расследованию несчастных случаев на производстве
Количество
человек
-
-
Исключено в 2014 году
Минтруд НСО во взаимодействии с обучающими организациями
Финансирование исключено в связи с принятием Закона Новосибирской области от 10.12.2013 № 401-ОЗ
Стоимость единицы
тыс. рублей
-
-
Сумма затрат, в том числе
тыс. рублей
-
-
федеральный бюджет



областной бюджет

-
-
местный бюджет



внебюджетные источники



Итого затрат на решение задачи 1.3, в том числе:
тыс. рублей
1400
1690
92,8
3182,8


федеральный бюджет
тыс. рублей






областной бюджет
тыс. рублей
1400
1690
92,8
3182,8


местные бюджеты
тыс. рублей






внебюджетные источники
тыс. рублей






Итого затрат по Программе, в том числе:
тыс. рублей
1500
1740
150092,8
153332,8


федеральный бюджет
тыс. рублей






областной бюджет
тыс. рублей
1500
1740
92,8
3332,8


местные бюджеты
тыс. рублей






внебюджетные источники



150000,0
150000,0



--------------------------------
<**> Финансирование на 2014 год исключено полностью, указанная сумма затрат включает кредиторскую задолженность за 2013 год.

Принятые сокращения:
Минтруд НСО - министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области;
ОИОГВ - областные исполнительные органы государственной власти;
ДМК НСО - департамент массовых коммуникаций Новосибирской области;
ГУ НРО ФСС РФ - Государственное учреждение - Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;
ФП - Федерация профсоюзов Новосибирской области;
Управление Роспотребнадзора по НСО - Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области;
ГИТ - Государственная инспекция труда в Новосибирской области;
НСРПиР - Новосибирский союз руководителей предприятий и работодателей;
МСЭ - Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Новосибирской области";
адм. м.р. и г.о. - администрации муниципальных образований районов и городских округов Новосибирской области;
Новосибирскстат - территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области;
обучающие организации - организации, оказывающие услуги в области охраны труда по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда;
аттестующие организации - организации, оказывающие услуги в области охраны труда по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда;
Минпромторг НСО - министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области;
МС и ЖКХ НСО - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;
СУ Ростехнадзора - Сибирское управление Ростехнадзора;
МТУ по надзору за ЯРБ Сибири и Дальнего Востока Ростехнадзора - Межрегиональное территориальное управление по надзору за ядерной и радиационной безопасностью Сибири и Дальнего Востока Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;
МОН и ИП НСО - министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;
СМИ - средства массовой информации.


------------------------------------------------------------------