По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление мэрии города Новосибирска от 03.04.2014 N 2601 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению и выдаче микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта", утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 28.02.2013 N 1937"



МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2014 г. № 2601

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ
И ВЫДАЧЕ МИКРОПРОЦЕССОРНОЙ ПЛАСТИКОВОЙ КАРТЫ
"СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ОТ 28.02.2013 № 1937

В целях повышения доступности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" постановляю:
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению и выдаче микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта", утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 28.02.2013 № 1937 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оформлению и выдаче микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта" (в редакции постановления мэрии города Новосибирска от 05.07.2013 № 6393):
1.1. Подпункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.".
1.2. Подпункт 2.9.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Получение муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.".
1.3. В подпункте 2.13:
1.3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"в устной форме лично в часы приема в отдел социальной поддержки населения, ГАУ "МФЦ" или по телефону в соответствии с режимом работы отделов социальной поддержки населения, ГАУ "МФЦ";".
1.3.2. В абзаце пятом после слов "социальной поддержки населения" дополнить словами ", ГАУ "МФЦ".
1.3.3. В абзаце седьмом слова "30 минут" заменить словами "15 минут".
1.3.4. В абзаце восьмом после слов "социальной поддержки населения" дополнить словами ", ГАУ "МФЦ".
1.4. Подпункты 3.1.2 - 3.1.5 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Специалист отдела социальной поддержки населения или специалист ГАУ "МФЦ", осуществляющий прием документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
проверяет наличие документов в соответствии с подпунктом 2.9.1 или 2.9.2;
удостоверяется, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
фамилии, имена и отчества заявителей, адрес регистрации написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
сверяет подлинники и копии документов, заверяет копии печатью ГАУ "МФЦ" и личной подписью (в случае обращения заявителя в ГАУ "МФЦ");
уточняет по автоматизированной информационной системе мэрии города Новосибирска "Льготники" (далее - АИС "Льготники") первичность обращения за муниципальной услугой в городе Новосибирске.
3.1.3. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, установленных в подпункте 2.11, специалист отдела социальной поддержки населения или ГАУ "МФЦ" разъясняет заявителю (его представителю) содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю (его представителю).
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления и документов и разъясняется право при устранении причин отказа обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
3.1.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, установленных в подпункте 2.11:
3.1.4.1. Специалист отдела социальной поддержки населения:
заполняет в электронной форме заявление по образцу (приложение 2), распечатывает бланк заявления (при обращении лично);
сканирует фотографию заявителя (при обращении лично);
подписывает заявление, отрывной талон отдает заявителю (его представителю) на руки (при обращении лично);
заносит необходимые сведения в АИС "Льготники";
вносит соответствующую запись в журнал регистрации заявлений по оформлению и выдаче Социальной карты (приложение 4) и (или) в журнал регистрации заявлений на изготовление карты МПК-дисконт (приложение 5).
3.1.4.2. Специалист ГАУ "МФЦ" заполняет электронную заявку, заверяет электронной подписью и с полным пакетом отсканированных документов направляет ее через автоматизированную информационную систему "Центр приема государственных услуг" в отдел социальной поддержки населения, заносит необходимые сведения в АИС "Льготники".
3.1.5. Заявление и документы, поступившие почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также поступившие в форме электронных документов в Межведомственную автоматизированную информационную систему от ГАУ "МФЦ", регистрируются в день их поступления в отделе социальной поддержки населения.
При получении заявления в форме электронного документа, поступившего при обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг, специалист отдела социальной поддержки населения в день получения направляет заявителю уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию заявления.".
1.5. В подпунктах 3.2.1, 3.2.3 слова "специалист по приему документов" в соответствующем падеже заменить словами "специалист отдела социальной поддержки населения" в соответствующем падеже.
1.6. Подпункт 3.2.2 исключить.
1.7. В подпунктах 3.3.3, 3.3.4 слова "специалист по приему документов" заменить словами "специалист отдела социальной поддержки населения".
1.8. Подпункт 3.3.6 изложить в следующей редакции:
"3.3.6. Специалист отдела социальной поддержки населения или ГАУ "МФЦ" при выдаче Социальной карты и карты МПК-дисконт консультирует заявителя о способах активации, пополнения и использования карт, действиях при их утрате, порче либо отказе в работе.".
1.9. Подпункт 5.5 дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"через ГАУ "МФЦ".".
1.10. Абзац третий подпункта 5.7 изложить в следующей редакции:
"фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;".
1.11. В абзаце четвертом подпункта 5.11 слова "или наименование" исключить.
1.12. В подпункте 5.12:
1.12.1. В абзаце первом слово "(наименование)" исключить.
1.12.2. В абзаце пятом слова "фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес (адрес местонахождения)," заменить словами "фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес,".
1.13. В графе 2 пункта 10 приложения 1 слова "Ленинского района" заменить словами "Ленинского и Советского районов".
2. Департаменту по социальной политике мэрии города Новосибирска разместить постановление на официальном сайте города Новосибирска.
3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
4. Ответственность за исполнение постановления возложить на начальника департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска.

Исполняющий обязанности
мэра города Новосибирска
В.М.ЗНАТКОВ


------------------------------------------------------------------