По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Новосибирской области от 15.09.2014 N 375-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2014 г. № 375-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
(НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области
от 25.12.2014 № 532-п)

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Установить Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания согласно приложению к настоящему постановлению.
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 25.12.2014 № 532-п)
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Шевченко В.В.
(п. 3 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 25.12.2014 № 532-п)

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ





Приложение
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 15.09.2014 № 375-п

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области
от 25.12.2014 № 532-п)

1. Настоящий Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (далее - Порядок) регламентирует процедуру организации и проведения на территории Новосибирской области регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (далее - региональный государственный контроль), осуществляемого министерством социального развития Новосибирской области (далее - министерство).
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 25.12.2014 № 532-п)
2. Региональный государственный контроль осуществляется в целях обеспечения соответствия деятельности поставщиков социальных услуг (далее - поставщики) нормам действующего законодательства о порядке предоставления социальных услуг поставщиками и направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений. Настоящий Порядок не распространяется на организации социального обслуживания Новосибирской области, подведомственные министерству, в отношении которых министерством осуществляется внутриведомственный контроль.
3. Региональный государственный контроль осуществляется министерством в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", другими нормативными правовыми актами, в том числе постановлением Губернатора Новосибирской области от 13.07.2010 № 203 "О министерстве социального развития Новосибирской области" и настоящим Порядком.
4. При осуществлении регионального государственного контроля применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон) с учетом особенностей организации и проведения регионального государственного контроля, установленных настоящим Порядком.
5. Региональный государственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок деятельности поставщиков (далее - проверка), которые проводятся в форме документарных и выездных проверок.
6. Утвержденный министром социального развития Новосибирской области (далее - министр) ежегодный план проведения плановых проверок на следующий год доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в сроки и в порядке, установленные Федеральным законом.
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 25.12.2014 № 532-п)
7. Для проведения проверки министром издается приказ.
8. Плановые проверки проводятся не более чем один раз в три года.
9. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения поставщиком ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений;
2) поступление в министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона;
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 25.12.2014 № 532-п)
3) приказ, изданный министром в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
10. Порядок уведомления поставщиков о проведении проверки, сроки проведения проверки, порядок организации и ограничения при проведении проверки регулируются положениями Федерального закона.
11. Должностные лица министерства при проведении проверки обязаны:
1) соблюдать федеральное законодательство и законодательство Новосибирской области, права и законные интересы поставщиков, проверка деятельности которых проводится;
2) проводить проверку на основании приказа о ее проведении, изданного министром, в соответствии с целью проверки;
3) проводить проверку во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа, изданного министром, о проведении проверки;
4) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя поставщика с результатами проверки;
5) перед началом проведения проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика ознакомить их с положениями настоящего Порядка;
6) после завершения проверки в установленный Федеральным законом срок оформить и выдать акт проверки поставщику с указанием выявленных нарушений;
7) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок поставщика;
8) соблюдать иные обязанности в соответствии с положениями действующего законодательства.
12. Должностные лица министерства при проведении проверки имеют право:
1) получать доступ к документам, а также к используемым при осуществлении деятельности поставщиками территориям, зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки;
2) получать от должностных лиц поставщиков справочную и иную информацию, связанную с целями, задачами и предметом проверки;
3) при проведении проверки получать объяснения работников поставщиков, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных действующим законодательством в сфере социального обслуживания;
4) осуществлять иные действия в соответствии с действующим законодательством.
13. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель поставщика при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц министерства информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц министерства, повлекшие за собой нарушение прав поставщика при проведении проверки, в соответствии с действующим законодательством;
5) осуществлять иные действия в соответствии с действующим законодательством.
14. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель поставщика при проведении проверки обязаны:
1) предоставить должностным лицам министерства, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки;
2) обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц министерства и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые поставщиком при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
3) выполнять иные обязанности в соответствии с действующим законодательством.
15. По результатам проведения проверки должностными лицами министерства, проводящими проверку, в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, составляется акт проверки.
16. В случае выявления при проведении проверки нарушений установленного порядка предоставления социальных услуг поставщиком должностные лица министерства, проводящие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством, обязаны:
1) выдать поставщику предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда в соответствии с Федеральным законом, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
17. Решения и действия (бездействие) должностных лиц министерства, проводивших проверку, могут быть обжалованы поставщиком в порядке, установленном федеральным законодательством.


------------------------------------------------------------------