По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Новосибирской области от 20.10.2014 N 420-п "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2014 г. № 420-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с пунктом 7 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг.
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Губернатор Новосибирской области
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ





Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 20.10.2014 № 420-п

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации об организациях социального обслуживания (далее - поставщики социальных услуг).
2. Реестр поставщиков социальных услуг (далее - реестр) является информационной системой в сфере социального обслуживания, функции оператора которой осуществляет министерство социального развития Новосибирской области (далее - уполномоченный орган).
3. Формирование и ведение реестра осуществляется на основании сведений, предоставляемых в уполномоченный орган поставщиками социальных услуг.
4. Включение поставщиков социальных услуг в реестр осуществляется на добровольной основе.
5. Поставщик социальных услуг представляет в уполномоченный орган заявление о включении в реестр, прилагая к нему заверенные в установленном порядке копии документов, содержащих сведения о поставщике. В заявлении о включении в реестр (прилагаемых к нему документах) должны содержаться сведения:
1) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг;
2) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
3) организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
4) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг;
5) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;
6) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);
7) сведения о формах социального обслуживания;
8) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
9) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
10) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
11) информация об условиях предоставления социальных услуг;
12) информация о результатах проведенных проверок;
13) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;
14) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.
6. Для внесения в реестр изменений поставщик социальных услуг представляет в уполномоченный орган заявление о внесении изменений в реестр.
7. Уполномоченный орган в пределах своей компетенции осуществляет проверку достоверности и актуальности представленных документов, производит внесение в реестр сведений о поставщике социальных услуг, установленных федеральным законодательством. При включении в реестр поставщику присваивается регистрационный номер учетной записи.
8. Внесение в реестр сведений о поставщике социальных услуг (изменений) осуществляется уполномоченным органом в течение 15 рабочих дней с момента представления поставщиком социальных услуг заявления о включении в реестр (внесении изменений в реестр).
9. Оригиналы заявлений (прилагаемых к нему документов) подлежат обязательному хранению в уполномоченном органе без срока давности.
10. Уполномоченный орган осуществляет формирование и ведение реестра на электронных носителях в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие реестра с иными государственными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями.
11. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения реестра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. Формирование и ведение реестра осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение реестра.
13. Поставщики социальных услуг с момента их включения в реестр несут ответственность за достоверность и актуальность предоставляемой информации, содержащейся в этом реестре.
14. Реестр размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
15. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в реестре, в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг путем направления в уполномоченный орган письменного заявления о предоставлении выписки.
Срок представления сведений, содержащихся в реестре, не может превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.
16. Выписка из реестра оформляется на бланке установленного образца уполномоченного органа и подписывается руководителем уполномоченного органа.


------------------------------------------------------------------