По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление мэрии города Новосибирска от 16.10.2014 N 9100 "Об утверждении Положений о структурных подразделениях департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска"



МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2014 г. № 9100

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ДЕПАРТАМЕНТА ЗЕМЕЛЬНЫХ И
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска
от 02.03.2015 № 2296)

Во исполнение постановления мэрии города Новосибирска от 08.08.2014 № 7084 "Об утверждении структуры и штатного расписания департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска и его структурных подразделений", в соответствии с решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 № 708 "О департаменте земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска", руководствуясь статьями 38, 42 Устава города Новосибирска, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение об управлении доходов от имущества мэрии города Новосибирска (приложение 1).
1.2. Положение об управлении нормативно-правовой и судебной работы мэрии города Новосибирска (приложение 2).
1.3. Положение об управлении муниципальной собственности мэрии города Новосибирска (приложение 3).
1.4. Положение об управлении по земельным ресурсам мэрии города Новосибирска (приложение 4).
2. Признать утратившими силу постановления мэрии города Новосибирска:
от 01.04.2011 № 2662 "Об утверждении положений о структурных подразделениях департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска";
от 05.03.2012 № 2171 "О внесении изменений в постановление мэрии города Новосибирска от 01.04.2011 № 2662 "Об утверждении положений о структурных подразделениях департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска";
от 09.08.2012 № 8089 "О внесении изменений в постановление мэрии города Новосибирска от 01.04.2011 № 2662 "Об утверждении положений о структурных подразделениях департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска";
от 22.10.2012 № 10680 "О внесении изменений в Положение об управлении по земельным ресурсам мэрии города Новосибирска, утвержденное постановлением мэрии города Новосибирска от 01.04.2011 № 2662";
от 17.06.2013 № 5625 "О внесении изменений в постановление мэрии города Новосибирска от 01.04.2011 № 2662 "Об утверждении положений о структурных подразделениях департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска";
от 11.12.2013 № 11662 "О внесении изменений в постановление мэрии города Новосибирска от 01.04.2011 № 2662 "Об утверждении положений о структурных подразделениях департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Новосибирска (по экономике и финансам).

Мэр города Новосибирска
А.Е.ЛОКОТЬ





Приложение 1
к постановлению
мэрии города Новосибирска
от 16.10.2014 № 9100

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДОХОДОВ ОТ ИМУЩЕСТВА МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

1. Общие положения

1.1. Управление доходов от имущества мэрии города Новосибирска (далее - управление) является структурным подразделением департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, решениями Совета депутатов города Новосибирска, правовыми актами мэрии города Новосибирска, приказами заместителя мэра города Новосибирска (по экономике и финансам) (далее - заместитель мэра), начальника департамента и настоящим Положением.
1.3. Управление имеет официальный бланк со своим наименованием.

2. Основные задачи управления

2.1. Увеличение доходной части бюджета города Новосибирска (далее - бюджет) за счет эффективного управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Новосибирска (за исключением жилищного фонда, водных объектов, лесных участков, резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера) (далее - муниципальное имущество), в пределах полномочий управления.
2.2. Управление и распоряжение муниципальным имуществом, не закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями города Новосибирска на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (далее - имущество муниципальной казны), в пределах полномочий управления.
2.3. Разработка и реализация проектов государственно-частного партнерства (далее - ГЧП) в отношении муниципального имущества.

3. Основные функции управления

3.1. Осуществление планирования по привлечению денежных средств в бюджет от использования муниципального имущества в пределах компетенции управления.
3.2. Формирование и ведение перечня муниципального имущества, в отношении которого планируется заключение концессионных соглашений.
3.3. Формирование и ведение перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства).
3.4. Предоставление физическим и юридическим лицам информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска и предназначенных для сдачи в аренду.
3.5. Организация осуществления от имени города Новосибирска прав акционеров, участников хозяйственных обществ, акции, доли в уставных капиталах которых являются имуществом муниципальной казны.
3.6. Организация работы представителей города Новосибирска в органах управления и ревизионных комиссиях хозяйственных обществ, акции, доли в уставных капиталах которых являются имуществом муниципальной казны.
3.7. Управление акциями, долями в уставных капиталах хозяйственных обществ, являющимися имуществом муниципальной казны.
3.8. Заключение, изменение и контроль исполнения договоров в рамках реализации проектов ГЧП в отношении муниципального имущества.
3.9. Определение условий сноса муниципального имущества за счет внебюджетных средств в рамках реализации проектов ГЧП.
3.10. Приватизация, передача в аренду, безвозмездное пользование (за исключением передачи в безвозмездное пользование муниципальным учреждениям города Новосибирска), в доверительное управление, по иным договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования, имущества муниципальной казны, а также передача по концессионному соглашению муниципального имущества.
3.11. Организация проведения торгов на право заключения договоров в пределах компетенции управления.
3.12. Подготовка, заключение, изменение, расторжение договоров в пределах компетенции управления.
3.13. Контроль за поступлением денежных средств от приватизации, передачи во владение и (или) пользование муниципального имущества.
3.14. Осуществление мероприятий по обследованию имущества муниципальной казны.
3.15. Контроль за исполнением контрагентами условий договоров, заключенных в пределах компетенции управления.
3.16. Досудебное урегулирование споров по договорам, заключенным в пределах компетенции управления.
3.17. Организация работы по исполнению судебных решений по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.18. Участие в подготовке документации в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении департаментом закупок товаров, работ, услуг, необходимых для выполнения функций, возложенных на управление.
3.19. Анализ эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и подготовка соответствующих предложений, управленческих решений в пределах компетенции управления.
3.20. Подготовка (участие в подготовке) муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.21. Рассмотрение ходатайств, обращений, заявлений, жалоб граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.22. Участие в комиссиях, совещаниях, иных мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.23. Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления и их структурными подразделениями, иными органами и организациями по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.24. Осуществление иных функций, предусмотренных муниципальными правовыми актами города Новосибирска.

4. Права управления

4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии города Новосибирска, организаций независимо от их организационно-правовой формы документы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.2. Вносить начальнику департамента на рассмотрение предложения по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.3. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления, с участием представителей структурных подразделений департамента и организаций.
4.4. Осуществлять в пределах компетенции иные права с целью решения поставленных перед управлением задач.

5. Организация работы управления

5.1. Управление возглавляет начальник. Начальник управления назначается на должность и освобождается от замещаемой должности распоряжением мэрии города Новосибирска по представлению заместителя мэра.
Начальник управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от замещаемой должности приказом заместителя мэра.
5.2. Начальник управления несет ответственность за деятельность управления.
5.3. Начальник управления выполняет следующие функции:
руководит деятельностью управления;
планирует работу управления;
обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
действует без доверенности от имени управления, представляет его у мэра города Новосибирска, первых заместителей мэра города Новосибирска, заместителей мэра города Новосибирска, в структурных подразделениях мэрии города Новосибирска, в государственных органах и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
в пределах компетенции подписывает документы, направляемые от имени управления;
согласовывает проекты муниципальных правовых актов города Новосибирска;
представляет начальнику департамента на утверждение положения об отделах, входящих в состав управления, должностные инструкции работников управления, за исключением должностных инструкций заместителя начальника управления и начальников отделов, входящих в состав управления;
вносит предложения начальнику департамента по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от замещаемой должности, поощрения и наложения дисциплинарных взысканий на работников управления;
обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками управления;
выполняет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.4. Положения об отделах, входящих в состав управления, и должностные инструкции работников управления утверждаются начальником департамента, за исключением должностных инструкций заместителя начальника управления и начальников отделов, входящих в состав управления, утверждаемых заместителем мэра.
5.5. Начальники отделов, входящих в состав управления, назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности приказом заместителя мэра, другие специалисты управления назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности приказом начальника департамента.





Приложение 2
к постановлению
мэрии города Новосибирска
от 16.10.2014 № 9100

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ И
СУДЕБНОЙ РАБОТЫ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

1. Общие положения

1.1. Управление нормативно-правовой и судебной работы мэрии города Новосибирска (далее - управление) является структурным подразделением департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, решениями Совета депутатов города Новосибирска, правовыми актами мэрии города Новосибирска, приказами заместителя мэра города Новосибирска (по экономике и финансам) (далее - заместитель мэра), начальника департамента и настоящим Положением.
1.3. Управление имеет официальный бланк со своим наименованием.

2. Основные задачи управления

2.1. Правовое обеспечение правоприменительной деятельности департамента.
2.2. Правовое обеспечение деятельности департамента по подготовке проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска.
2.3. Защита прав и законных интересов муниципального образования города Новосибирска, мэрии города Новосибирска и департамента в судебных, правоохранительных, контролирующих и иных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию департамента.

3. Основные функции управления

3.1. Правовое сопровождение рассмотрения поступающих в департамент писем и обращений государственных органов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, подготовка (участие в подготовке) ответов на них.
3.2. Анализ и обобщение правоприменительной деятельности департамента.
3.3. Мониторинг и анализ законодательства Российской Федерации и Новосибирской области, подготовка обзоров изменений законодательства Российской Федерации и Новосибирской области по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
3.4. Анализ муниципальных правовых актов иных муниципальных образований и судебной практики рассмотрения гражданских дел с участием органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
3.5. Консультирование работников департамента по правовым вопросам, входящим в компетенцию департамента.
3.6. Оказание правовой помощи структурным подразделениям мэрии города Новосибирска, муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
3.7. Участие в подготовке документации и проведение правовой экспертизы документации в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении департаментом закупок товаров, работ, услуг.
3.8. Проведение правовой экспертизы муниципальных правовых актов города Новосибирска и их проектов, договоров и иных документов правового характера по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
3.9. Проведение антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов города Новосибирска и нормативных правовых актов мэрии (мэра) города Новосибирска.
3.10. Подготовка (участие в подготовке) муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
3.11. Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в процессе деятельности департамента.
3.12. Осуществление представления интересов муниципального образования города Новосибирска, мэрии города Новосибирска и департамента в судебных, правоохранительных, контролирующих и иных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
3.13. Подготовка исковых заявлений, отзывов, заявлений, ходатайств и иных процессуальных документов, направляемых в судебные, правоохранительные, контролирующие и иные органы и организации.
3.14. Участие в организации работы по исполнению судебных решений по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
3.15. Участие в комиссиях, совещаниях, иных мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
3.16. Взаимодействие с органами власти Российской Федерации, Новосибирской области, судебными, правоохранительными, контролирующими и иными органами и организациями по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
3.17. Осуществление иных функций, предусмотренных муниципальными правовыми актами города Новосибирска.

4. Права управления

4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии города Новосибирска, организаций независимо от их организационно-правовой формы документы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.2. Вносить начальнику департамента на рассмотрение предложения по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.3. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления, с участием представителей структурных подразделений департамента и организаций.
4.4. Осуществлять в пределах компетенции иные права с целью решения поставленных перед управлением задач.

5. Организация работы управления

5.1. Управление возглавляет начальник, который является заместителем начальника департамента. Начальник управления назначается на должность и освобождается от замещаемой должности распоряжением мэрии города Новосибирска по представлению заместителя мэра.
Начальник управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от замещаемой должности приказом заместителя мэра.
5.2. Начальник управления несет ответственность за деятельность управления.
5.3. Начальник управления выполняет следующие функции:
руководит деятельностью управления;
планирует работу управления;
обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
действует без доверенности от имени управления, представляет его у мэра города Новосибирска, первых заместителей мэра города Новосибирска, заместителей мэра города Новосибирска, в структурных подразделениях мэрии города Новосибирска, в государственных органах и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
в пределах компетенции подписывает документы, направляемые от имени управления;
согласовывает проекты муниципальных правовых актов города Новосибирска;
представляет начальнику департамента на утверждение положения об отделах, входящих в состав управления, должностные инструкции работников управления, за исключением должностных инструкций заместителя начальника управления и начальников отделов, входящих в состав управления;
вносит предложения начальнику департамента по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от замещаемой должности, поощрения и наложения дисциплинарных взысканий на работников управления;
обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками управления;
выполняет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.4. Положения об отделах, входящих в состав управления, и должностные инструкции работников управления утверждаются начальником департамента, за исключением должностных инструкций заместителя начальника управления и начальников отделов, входящих в состав управления, утверждаемых заместителем мэра.
5.5. Начальники отделов, входящих в состав управления, назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности приказом заместителя мэра, другие специалисты управления назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности приказом начальника департамента.





Приложение 3
к постановлению
мэрии города Новосибирска
от 16.10.2014 № 9100

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

1. Общие положения

1.1. Управление муниципальной собственности мэрии города Новосибирска (далее - управление) является структурным подразделением департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, решениями Совета депутатов города Новосибирска, правовыми актами мэрии города Новосибирска, приказами заместителя мэра города Новосибирска (по экономике и финансам) (далее - заместитель мэра), начальника департамента и настоящим Положением.
1.3. Управление имеет официальный бланк со своим наименованием.

2. Основные задачи управления

2.1. Управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности города Новосибирска (за исключением жилищного фонда, водных объектов, лесных участков, резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, земельных участков) (далее - муниципальное имущество), в пределах компетенции управления.
2.2. Формирование и учет имущества, находящегося в собственности города Новосибирска (за исключением жилищного фонда).
2.3. Контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего муниципальным унитарным предприятиям или муниципальным учреждениям города Новосибирска имущества.

3. Основные функции управления

3.1. Участие в управлении муниципальным имуществом, не закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями города Новосибирска на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (далее - имущество муниципальной казны), переданным по договорам об организации обслуживания держателям имущества муниципальной казны.
3.2. Передача имущества муниципальной казны в безвозмездное пользование муниципальным учреждениям города Новосибирска, обеспечение подготовки, заключения, изменения, расторжения договоров безвозмездного пользования с муниципальными учреждениями города Новосибирска.
3.3. Подготовка документов и осуществление мероприятий, связанных с передачей имущества муниципальной казны по договорам мены.
3.4. Подготовка документов и осуществление мероприятий, связанных с передачей имущества муниципальной казны в залог.
3.5. Участие в мероприятиях, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидацией муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Новосибирска.
3.6. Согласование уставов муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Новосибирска, изменений в уставы и представление их на согласование начальнику департамента.
3.7. Передача имущества муниципальной казны муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям города Новосибирска в хозяйственное ведение или оперативное управление, а также по договорам об организации обслуживания имущества муниципальной казны (далее - договор об организации обслуживания) держателям имущества муниципальной казны.
3.8. Участие в управлении и распоряжении муниципальным имуществом, принадлежащим муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям города Новосибирска на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
3.9. Организация изъятия излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями города Новосибирска на праве хозяйственного ведения или оперативного управления либо приобретенного муниципальными казенными предприятиями или муниципальными учреждениями города Новосибирска за счет средств бюджета города Новосибирска.
3.10. Участие в отраслевых балансовых комиссиях по результатам финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Новосибирска.
3.11. Осуществление мероприятий по списанию муниципального имущества и контроль за надлежащим соблюдением установленных правил и условий приема, учета и списания муниципального имущества.
3.12. Осуществление мероприятий по сносу муниципальных объектов недвижимости за счет средств бюджета города Новосибирска.
3.13. Участие в мероприятиях, связанных с принятием имущества в муниципальную собственность из государственной собственности, собственности физических и юридических лиц, а также передачей имущества из муниципальной собственности в государственную собственность.
3.14. Приобретение в муниципальную собственность города Новосибирска имущества, в том числе имущественных прав, за счет средств бюджета города Новосибирска (за исключением реализации проектов государственно-частного партнерства).
3.15. Формирование пакета документов и осуществление мероприятий по государственной регистрации права собственности города Новосибирска на объекты недвижимости и сделок с ними, а также сделок с земельными участками, расположенными на территории города Новосибирска, государственная собственность на которые не разграничена.
3.16. Осуществление мероприятий, направленных на постановку бесхозяйного недвижимого имущества на учет в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для дальнейшего оформления в установленном порядке права муниципальной собственности на него.
3.17. Ведение реестра имущества, находящегося в собственности города Новосибирска (за исключением жилищного фонда).
3.18. Предоставление сведений из реестра имущества, находящегося в собственности города Новосибирска (за исключением сведений из подраздела "Жилые помещения").
3.19. Подготовка документов и осуществление мероприятий, связанных с заключением охранных обязательств по памятникам архитектуры.
3.20. Организация проведения технической инвентаризации, кадастровых работ и постановки на государственный кадастровый учет имущества муниципальной казны.
3.21. Выявление и формирование объектов муниципального имущества.
3.22. Организация и осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего муниципальным унитарным предприятиям или муниципальным учреждениям города Новосибирска имущества.
3.23. Участие в согласовании департаментом представляемых муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями города Новосибирска договоров аренды и безвозмездного пользования имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
3.24. Организация и осуществление управления и контроля деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере земельных и имущественных отношений.
3.25. Осуществление мероприятий по содержанию имущества муниципальной казны.
3.26. Организация проведения работ по узакониванию выявленной несанкционированной реконструкции недвижимого муниципального имущества.
3.27. Обследование технического состояния муниципального имущества.
3.28. Согласование и контроль проведения реконструкции, капитального ремонта, перепланировки и перепрофилирования недвижимого муниципального имущества.
3.29. Контроль за исполнением контрагентами условий договоров, заключенных в пределах компетенции управления.
3.30. Досудебное урегулирование споров по договорам, заключенным в пределах компетенции управления.
3.31. Организация работы по исполнению судебных решений по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.32. Анализ эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и подготовка соответствующих предложений, управленческих решений в пределах компетенции управления.
3.33. Подготовка (участие в подготовке) проектов решений Совета депутатов города Новосибирска, правовых актов мэрии города Новосибирска, проектов приказов начальника департамента по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.34. Подготовка документации в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении департаментом закупок товаров, работ, услуг, необходимых для выполнения функций, возложенных на управление.
3.35. Рассмотрение ходатайств, обращений, заявлений, жалоб граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.36. Участие в комиссиях, совещаниях, иных мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.37. Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления и их структурными подразделениями, иными органами и организациями по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.38. Осуществление иных функций, предусмотренных муниципальными правовыми актами города Новосибирска.

4. Права управления

4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии города Новосибирска, организаций независимо от их организационно-правовой формы документы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.2. Вносить начальнику департамента на рассмотрение предложения по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.3. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления, с участием представителей структурных подразделений департамента и организаций.
4.4. Осуществлять в пределах компетенции иные права с целью решения поставленных перед управлением задач.

5. Организация работы управления

5.1. Управление возглавляет начальник, который является заместителем начальника департамента. Начальник управления назначается на должность и освобождается от замещаемой должности распоряжением мэрии города Новосибирска по представлению заместителя мэра.
Начальник управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от замещаемой должности приказом заместителя мэра.
5.2. Начальник управления несет ответственность за деятельность управления.
5.3. Начальник управления выполняет следующие функции:
руководит деятельностью управления;
планирует работу управления;
обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
действует без доверенности от имени управления, представляет его у мэра города Новосибирска, первых заместителей мэра города Новосибирска, заместителей мэра города Новосибирска, в структурных подразделениях мэрии города Новосибирска, в государственных органах и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
в пределах компетенции подписывает документы, направляемые от имени управления;
согласовывает проекты муниципальных правовых актов города Новосибирска;
представляет начальнику департамента на утверждение положения об отделах, входящих в состав управления, должностные инструкции работников управления, за исключением должностных инструкций заместителей начальника управления и начальников отделов, входящих в состав управления;
вносит предложения начальнику департамента по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от замещаемой должности, поощрения и наложения дисциплинарных взысканий на работников управления;
обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками управления;
выполняет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.4. Положения об отделах, входящих в состав управления, и должностные инструкции работников управления утверждаются начальником департамента, за исключением должностных инструкций заместителей начальника управления и начальников отделов, входящих в состав управления, утверждаемых заместителем мэра.
5.5. Начальники отделов, входящих в состав управления, назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности приказом заместителя мэра, другие специалисты управления назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности приказом начальника департамента.





Приложение 4
к постановлению
мэрии города Новосибирска
от 16.10.2014 № 9100

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ
РЕСУРСАМ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска
от 02.03.2015 № 2296)

1. Общие положения

1.1. Управление по земельным ресурсам мэрии города Новосибирска (далее - управление) является структурным подразделением департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, решениями Совета депутатов города Новосибирска, правовыми актами мэрии города Новосибирска, приказами заместителя мэра города Новосибирска (по экономике и финансам) (далее - заместитель мэра), начальника департамента и настоящим Положением.
1.3. Управление имеет официальный бланк, печати и штампы со своим наименованием.

2. Основные задачи управления

2.1. Обеспечение управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города Новосибирска, а также земельными участками, расположенными на территории города Новосибирска, государственная собственность на которые не разграничена (далее - земельные участки).
2.2. Обеспечение государственного кадастрового учета в отношении земельных участков.
2.3. Организация и осуществление муниципального земельного контроля на территории города Новосибирска.
2.4. Обеспечение увеличения доходной части бюджета города Новосибирска (далее - бюджет) за счет эффективного управления и распоряжения земельными участками.

3. Основные функции управления

3.1. Предоставление физическим и юридическим лицам в собственность, в аренду, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное (срочное) пользование земельных участков, в том числе подготовка, заключение, изменение и расторжение договоров купли-продажи, аренды, безвозмездного (срочного) пользования земельных участков.
3.2. Подготовка (участие в подготовке) проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления, в том числе подготовка следующих правовых актов мэрии города Новосибирска:
о предоставлении земельных участков в аренду, в постоянное (бессрочное) пользование, в собственность;
об образовании земельных участков;
о резервировании и изъятии земельных участков для муниципальных нужд;
об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих территорий;
по иным вопросам, связанным с управлением и распоряжением земельными участками.
3.3. Заключение соглашений об установлении частных сервитутов в отношении земельных участков.
3.4. Согласование прокладки сетей инженерно-технического обеспечения на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и свободных от прав третьих лиц.
3.5. Предоставление согласия от имени города Новосибирска на отказ муниципального учреждения или муниципального казенного предприятия города Новосибирска от права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками.
3.6. Организация проведения кадастровых работ в отношении земельных участков, постановки земельных участков на государственный кадастровый учет, внесения изменений в сведения государственного кадастрового учета, исправления технических, кадастровых ошибок, снятия земельных участков с государственного кадастрового учета.
3.7. Участие в формировании информационной базы данных землеустроительных, геодезических, кадастровых и других материалов.
3.8. Подготовка земельных участков к торгам (конкурсам, аукционам).
3.9. Подготовка и проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков.
3.10. Подготовка и проведение аукционов на право заключения договоров о развитии застроенных территорий.
3.11. Осуществление мероприятий по обследованию земельных участков.
3.12. Проведение проверок (плановых и внеплановых) на территории города Новосибирска в рамках осуществления муниципального земельного контроля.
3.13. Участие в осуществлении контроля за исполнением договоров о развитии застроенных территорий.
3.14. Выявление и принятие мер к устранению выявленных нарушений требований федеральных законов, законов Новосибирской области, муниципальных правовых актов города Новосибирска, а также условий заключенных договоров при использовании земельных участков. Досудебное урегулирование споров по договорам, заключенным в пределах компетенции управления.
3.15. Осуществление начислений, учета и контроля за правильностью начисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджет арендной платы, цены выкупа, сумм неосновательного обогащения (в случае фактического использования земельных участков без правоустанавливающих документов) за земельные участки.
3.16. Возврат излишне уплаченных (взысканных) сумм арендной платы и других, ошибочно перечисленных платежей за землю в бюджет и представление необходимых документов в орган Федерального казначейства для осуществления возврата.
3.17. Организация работы по исполнению судебных решений по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.18. Осуществление прогнозно-аналитической деятельности в сфере земельных отношений.
3.19. Подготовка предложений, управленческих решений по эффективному использованию земельных участков.
3.20. Участие в разработке и реализации муниципальных программ по использованию и охране земельных ресурсов на территории города Новосибирска.
3.21. Участие в подготовке документации в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении департаментом закупок товаров, работ, услуг, необходимых для выполнения функций, возложенных на управление.
3.22. Рассмотрение ходатайств, обращений, заявлений, жалоб граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.23. Участие в комиссиях, совещаниях, иных мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.24. Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления и их структурными подразделениями, иными органами и организациями по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.25. Осуществление иных функций, предусмотренных муниципальными правовыми актами города Новосибирска.

4. Права управления

4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии города Новосибирска, организаций независимо от их организационно-правовой формы документы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.2. Вносить начальнику департамента на рассмотрение предложения по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.3. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления, с участием представителей структурных подразделений департамента и организаций.
4.4. Осуществлять в пределах компетенции иные права с целью решения поставленных перед управлением задач.

5. Организация работы управления

5.1. Управление возглавляет начальник. Начальник управления назначается на должность и освобождается от замещаемой должности распоряжением мэрии города Новосибирска по представлению заместителя мэра.
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 02.03.2015 № 2296)
Начальник управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от замещаемой должности приказом заместителя мэра.
5.2. Начальник управления несет ответственность за деятельность управления.
5.3. Начальник управления выполняет следующие функции:
руководит деятельностью управления;
планирует работу управления;
обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
действует без доверенности от имени управления, представляет его у мэра города Новосибирска, первых заместителей мэра города Новосибирска, заместителей мэра города Новосибирска, в структурных подразделениях мэрии города Новосибирска, в государственных органах и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
в пределах компетенции подписывает документы, направляемые от имени управления;
согласовывает проекты муниципальных правовых актов города Новосибирска;
представляет начальнику департамента на утверждение положения об отделах, входящих в состав управления, должностные инструкции работников управления, за исключением должностных инструкций заместителей начальника управления и начальников отделов, входящих в состав управления;
вносит предложения начальнику департамента по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от замещаемой должности, поощрения и наложения дисциплинарных взысканий на работников управления;
обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками управления;
выполняет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.4. Положения об отделах, входящих в состав управления, и должностные инструкции работников управления утверждаются начальником департамента, за исключением должностных инструкций заместителей начальника управления и начальников отделов, входящих в состав управления, утверждаемых заместителем мэра.
5.5. Начальники отделов, входящих в состав управления, назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности приказом заместителя мэра, другие специалисты управления назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности приказом начальника департамента.


------------------------------------------------------------------