По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление мэрии города Новосибирска от 05.11.2014 N 9606 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на благоустройство придомовой территории многоквартирных домов, участники долевого строительства которых признаны пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков"



МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2014 г. № 9606

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА
БЛАГОУСТРОЙСТВО ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,
УЧАСТНИКИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА КОТОРЫХ ПРИЗНАНЫ
ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ДЕЙСТВИЙ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ЗАСТРОЙЩИКОВ

В целях завершения строительства и ввода в эксплуатацию многоквартирных домов, участники долевого строительства которых признаны пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на благоустройство придомовой территории многоквартирных домов, участники долевого строительства которых признаны пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков (приложение).
2. Департаменту энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города организовать работу по предоставлению субсидий на благоустройство придомовой территории многоквартирных домов, участники долевого строительства которых признаны пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков.
3. Департаменту финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска осуществлять финансирование расходов на предоставление субсидий на благоустройство придомовой территории многоквартирных домов, участники долевого строительства которых признаны пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков, в соответствии с учтенными бюджетными обязательствами и заявками департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города - главного распорядителя бюджетных средств.
4. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города.

Мэр города Новосибирска
А.Е.ЛОКОТЬ





Приложение
к постановлению
мэрии города Новосибирска
от 05.11.2014 № 9606

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ПРИДОМОВОЙ
ТЕРРИТОРИИ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, УЧАСТНИКИ ДОЛЕВОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА КОТОРЫХ ПРИЗНАНЫ ПОСТРАДАВШИМИ
ОТ ДЕЙСТВИЙ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ЗАСТРОЙЩИКОВ

1. Порядок предоставления субсидий на благоустройство придомовой территории многоквартирных домов, участники долевого строительства которых признаны пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков (далее - Порядок), определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета города Новосибирска на благоустройство придомовой территории многоквартирного дома, категории и (или) критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидий, положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, в том числе порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидия на благоустройство придомовой территории многоквартирных домов, участники долевого строительства которых признаны пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков (далее - субсидия), предоставляется для возмещения затрат на оказание услуг и выполнение работ по благоустройству придомовой территории многоквартирных домов, участники долевого строительства которых признаны пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков, в целях решения вопросов завершения строительства и ввода в эксплуатацию объектов жилищного строительства, по которым застройщиком по истечении одного года со дня, установленного договором об участии в строительстве многоквартирного дома, не исполнены обязательства по вводу многоквартирного дома в эксплуатацию и передаче гражданам жилых помещений (далее - объект жилищного строительства).
3. Субсидия предоставляется жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным для строительства многоквартирного дома (далее - получатель субсидии).
4. Условия предоставления субсидий:
строительство объекта жилищного строительства ведется с привлечением денежных средств, вкладываемых гражданами, пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков, сверх цены договора об участии в строительстве многоквартирного дома в целях ввода объекта жилищного строительства в эксплуатацию, рассчитанных на основе проектной документации на строительство многоквартирного дома, в том числе сметной документации, выполненной по утвержденным государственным расценкам;
наличие разрешения на строительство объекта жилищного строительства;
наличие проектно-сметной документации на проведение работ по благоустройству придомовой территории объекта жилищного строительства;
представление документов в соответствии с пунктом 8.
5. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на благоустройство придомовой территории (далее - соглашение), заключенного от имени мэрии города Новосибирска главным распорядителем бюджетных средств - департаментом энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города (далее - департамент), в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Новосибирска на текущий финансовый год и плановый период.
6. В соглашении предусматривается целевое назначение и срок предоставления субсидии, права и обязанности сторон по предоставлению субсидии, размер и порядок перечисления субсидии, основания, порядок и сроки возврата субсидии, срок действия соглашения, порядок осуществления контроля за его исполнением, согласие получателя субсидии на осуществление проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка их предоставления, ответственность сторон, порядок расторжения и изменения соглашения.
7. Размер субсидии определяется стоимостью и объемом работ или оказанных услуг по благоустройству придомовой территории, определенными на основании локального сметного расчета.
Локальный сметный расчет на проведение благоустройства придомовой территории объекта жилищного строительства составляется базисно-индексным методом на основе территориальной сметно-нормативной базы Новосибирской области (ТЕР-2001) с переводом в текущий уровень цен по индексам, утвержденным приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, действующим на день представления заявления о предоставлении субсидии.
8. Для предоставления субсидии в текущем году получатель субсидии до 15 ноября текущего года направляет в департамент заявление о предоставлении субсидии с указанием адреса многоквартирного дома, назначения субсидии и перечня прилагаемых документов (далее - заявление). С заявлением представляются следующие документы:
учредительные документы;
документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя;
справка о наличии расчетного счета в банке и отсутствии требований к нему;
документы, подтверждающие, что строительство объекта жилищного строительства ведется с привлечением денежных средств, вкладываемых гражданами, пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков, сверх цены договора об участии в строительстве многоквартирного дома в целях ввода объекта жилищного строительства в эксплуатацию, рассчитанных на основе проектной документации на строительство многоквартирного дома, в том числе сметной документации, выполненной по утвержденным государственным расценкам;
проектно-сметная документация на проведение работ по благоустройству придомовой территории объекта жилищного строительства, в том числе локальный сметный расчет в электронной форме в формате xml.
9. Копии документов принимаются при предъявлении подлинников документов (в случае если копии не заверены нотариально), если иное не предусмотрено действующим законодательством.
Дополнительные документы, которые, по мнению получателя субсидии, имеют значение для принятия решения о предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе.
10. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска, запрашиваются сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
Указанные сведения (документы) заявитель имеет право представить по собственной инициативе.
11. Департамент по результатам рассмотрения документов не позднее 30 рабочих дней со дня их поступления заключает с получателем субсидии соглашение или направляет уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
12. Перечень оснований для отказа в предоставлении субсидии:
несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 4;
отсутствие бюджетных ассигнований;
представление недостоверной информации.
13. Субсидия предоставляется получателю субсидии после выполнения работ, услуг, указанных в соглашении, и представления надлежащим образом оформленного акта приемки в департамент, но не позднее срока, указанного в соглашении.
14. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Новосибирска при установлении факта представления получателем субсидии недостоверной информации.
15. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 14, департамент направляет в организацию требование о возврате субсидии в бюджет города Новосибирска с указанием суммы возврата (далее - требование).
16. Организация в течение десяти дней со дня получения требования обязана перечислить сумму, указанную в требовании, на единый счет бюджета города Новосибирска.
17. При отказе от добровольного возврата субсидии, предоставленная субсидия истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляет в пределах предоставленных полномочий департамент в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Новосибирска и соглашением.
19. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидии в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Новосибирска.


------------------------------------------------------------------