По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление мэрии города Новосибирска от 24.02.2014 N 1487 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате единовременной материальной помощи при рождении детей, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 26.04.2013 N 4211"



МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2014 г. № 1487

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ
ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ РОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МЭРИИ ГОРОДА
НОВОСИБИРСКА ОТ 26.04.2013 № 4211

В целях повышения доступности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 № 613, постановляю:
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате единовременной материальной помощи при рождении детей, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 26.04.2013 № 4211 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате единовременной материальной помощи при рождении детей":
1.1. В абзаце втором подпункта 2.3 слова "и администраций" заменить словами ", администраций и ГАУ "МФЦ".
1.2. Подпункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.".
1.3. Подпункт 2.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"Получение муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.".
1.4. В подпункте 2.16:
1.4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"в устной форме лично в часы приема в отдел социальной поддержки населения администрации (далее - отдел администрации), ГАУ "МФЦ" и (или) по телефону в соответствии с режимом работы администрации, ГАУ "МФЦ";".
1.4.2. В абзаце пятом после слова "администрации" дополнить словами ", ГАУ "МФЦ".
1.4.3. В абзаце седьмом цифры "30" заменить цифрами "15".
1.4.4. В абзаце девятом слова "отдела администрации" исключить.
1.5. Подпункты 3.1.2 - 3.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Специалист отдела администрации или ГАУ "МФЦ", осуществляющий прием заявления и документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
проверяет правильность заполнения заявления и наличие документов в соответствии с подпунктом 2.10.1;
удостоверяется, что форма и (или) содержание документов соответствуют требованиям действующего законодательства.
Специалист отдела администрации, осуществляющий прием заявления и документов, при получении заявления в форме электронного документа, поступившего при обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг, в день регистрации направляет заявителю уведомление в электронной форме, подтверждающее получение заявления.
3.1.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.13, специалист отдела администрации или ГАУ "МФЦ", осуществляющий прием заявления и документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления и документов и разъясняется право при укомплектовании пакета документов обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, поступивших почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, специалист отдела администрации, осуществляющий прием заявления и документов, в течение одного дня со дня поступления направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с обоснованием причин отказа.
3.1.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.13:
специалист отдела администрации или ГАУ "МФЦ", осуществляющий прием заявления и документов, выдает заявителю отрывную часть заявления;
специалист ГАУ "МФЦ" заполняет и заверяет электронную заявку с пакетом отсканированных документов электронной цифровой подписью и направляет ее через автоматизированную информационную систему "Центр приема государственных услуг" в администрацию.
Заявление и документы, поступившие при личном обращении, почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также поступившие в форме электронных документов в межведомственную автоматизированную информационную систему от ГАУ "МФЦ", регистрируются в день их поступления в администрацию.".
1.6. В подпункте 3.2.1 слово "передача" заменить словом "поступление".
1.7. Подпункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
К жалобе могут быть приложены документы (копии документов), подтверждающие доводы заявителя.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа мэрии, должностного лица мэрии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
1.8. В абзаце четвертом подпункта 5.9 слова "или наименование" исключить.
1.9. В подпункте 5.10:
1.9.1. В абзаце первом слово "(наименование)" исключить.
1.9.2. В абзаце пятом слова "фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес (адрес местонахождения)," заменить словами "фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес,".
1.10. В графе 2 пункта 10 приложения 1 слова "Ленинского района" заменить словами "Ленинского и Советского районов".
2. Департаменту по социальной политике мэрии города Новосибирска разместить постановление на официальном сайте города Новосибирска.
3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
4. Ответственность за исполнение постановления возложить на начальника департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска.

Исполняющий обязанности
мэра города Новосибирска
В.М.ЗНАТКОВ


------------------------------------------------------------------