По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление мэрии города Новосибирска от 15.05.2014 N 4125 "Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на территории города Новосибирска"



МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2014 г. № 4125

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

В целях организации работы по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на территории города Новосибирска, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на территории города Новосибирска (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление мэрии города Новосибирска от 02.03.2011 № 1777 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным учреждениям города Новосибирска и муниципальным автономным учреждениям города Новосибирска".
3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Новосибирска (по экономике и финансам).

Мэр города Новосибирска
А.Е.ЛОКОТЬ





Приложение
к постановлению
мэрии города Новосибирска
от 15.05.2014 № 4125

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает процедуру:
1.1.1. Принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета города Новосибирска капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности города Новосибирска или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Новосибирска (далее - капитальные вложения в объект муниципальной собственности) и предоставления указанных субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Новосибирска, муниципальным унитарным предприятиям города Новосибирска (далее - организация).
1.1.2. Принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты и осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
1.2. При осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности не допускается:
предоставление субсидий из бюджета города Новосибирска в отношении объектов муниципальной собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий из бюджета города Новосибирска.

2. Принятие решений об осуществлении капитальных вложений

2.1. Предложения по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности рассматриваются на заседании комиссии по вопросам осуществления капитальных вложений (далее - комиссия) в целях подготовки распределения или корректировки распределения бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на текущий, очередной финансовый годы и плановый период. Положение и состав комиссии утверждаются правовым актом мэрии города Новосибирска.
2.2. Структурные подразделения мэрии города Новосибирска по мере необходимости в течение года и ежегодно до 20 июля текущего года при подготовке распределения бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на очередной финансовый год и плановый период направляют главным распорядителям бюджетных средств свои предложения об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в наступающем финансовом году и на плановый период.
2.3. Главные распорядители бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения предложений от структурных подразделений мэрии города Новосибирска формируют и направляют в комиссию предложения об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности с их обоснованием и указанием по каждому объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества):
его параметров;
срока ввода в эксплуатацию (приобретения);
предполагаемой (предельной) стоимости строительства (приобретения) с распределением финансирования по годам;
общего (предельного) размера бюджетных ассигнований с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
главного распорядителя бюджетных средств;
застройщика и технического заказчика;
иных сведений.
2.4. Комиссия рассматривает поступившие предложения и вырабатывает рекомендации мэру города Новосибирска об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, в том числе способы осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
Предложения рассматриваются с учетом приоритетов и целей развития города Новосибирска, исходя из параметров прогноза социально-экономического развития города Новосибирска, Генерального плана города Новосибирска, градостроительного зонирования, документации по планировке территорий города Новосибирска, оценки влияния объекта капитального строительства на комплексное развитие территории города Новосибирска, оценки эффективности использования средств бюджета города Новосибирска, с учетом поручений мэра города Новосибирска.
2.5. На основании решения комиссии с рекомендацией осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, согласованного мэром города Новосибирска, в течение пяти рабочих дней со дня доведения департаментом финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска главным распорядителям бюджетных средств контрольных показателей расходов, департамент экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска осуществляет подготовку распределения бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на очередной финансовый год и плановый период, являющегося приложением к решению Совета депутатов города Новосибирска об утверждении бюджета города Новосибирска на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. На основании решения комиссии, согласованного мэром города Новосибирска, главный распорядитель бюджетных средств в течение 30 дней со дня принятия решения осуществляет подготовку проекта правового акта мэрии города Новосибирска (далее - правовой акт мэрии) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
В правовом акте мэрии указываются:
предварительные параметры объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
предполагаемая (предельная) стоимость строительства (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) с распределением финансирования по годам;
главный распорядитель бюджетных средств;
застройщик и технический заказчик.
2.7. На основании решения комиссии, согласованного мэром города Новосибирска, с рекомендацией осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности путем предоставления субсидий организации, главный распорядитель бюджетных средств в течение 30 дней со дня принятия решения осуществляет подготовку правового акта мэрии о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета города Новосибирска капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
В правовом акте мэрии указываются:
параметры объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
предполагаемая (предельная) стоимость строительства (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) с распределением финансирования по годам;
общий (предельный) размер бюджетных ассигнований с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита (в случае предоставления субсидии на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства);
главный распорядитель бюджетных средств;
застройщик и технический заказчик.
2.8. Правовые акты мэрии, указанные в подпунктах 2.6, 2.7, до подписания мэром города Новосибирска подлежат согласованию с первым заместителем мэра города Новосибирска, заместителем мэра города Новосибирска (по экономике и финансам), руководителями структурных подразделений мэрии города Новосибирска, в том числе с руководителями профильного департамента (управления) мэрии города Новосибирска, главного распорядителя бюджетных средств на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, департамента экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска, департамента финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска, правового департамента мэрии города Новосибирска, комитета распорядительных документов мэрии города Новосибирска.

3. Осуществление бюджетных инвестиций

На основании правового акта мэрии, указанного в подпункте 2.6, бюджетные инвестиции осуществляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств путем заключения и исполнения муниципальных контрактов на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества:
главными распорядителями бюджетных средств;
организациями, которым главный распорядитель бюджетных средств передал свои полномочия по заключению и исполнению от имени города Новосибирска муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета города Новосибирска (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности) в соответствии с постановлением мэрии города Новосибирска от 13.03.2014 № 2020 "Об утверждении Порядка передачи полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности".

4. Порядок предоставления субсидий

4.1. На основании правового акта мэрии, указанного в подпункте 2.7, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности предоставляются организациям в пределах бюджетных средств, предусмотренных в бюджете города Новосибирска на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств для предоставления субсидий.
4.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и организацией, на срок, соответствующий предоставлению лимитов бюджетных обязательств. Правовым актом мэрии главному распорядителю бюджетных средств предоставляется право заключать соглашение о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
4.3. Соглашение может быть заключено в отношении нескольких объектов.
4.4. Соглашение должно содержать:
цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию) или на приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции) или приобретения, стоимости объекта (рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), а также общего объема капитальных вложений в объект, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств, общего объема капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии;
условия о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при реализации соглашения;
положения, устанавливающие обязанность организаций по открытию лицевого счета в департаменте финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска для учета операций по получению и использованию субсидий;
сроки перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в абзаце пятом настоящего подпункта;
положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением;
порядок возврата организацией средств субсидии, перечисленных ей в предшествующем финансовом году, в объеме остатка, не использованном на начало очередного финансового года, в случае отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением;
положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет иных источников финансирования в случае, если предусмотрено такое условие;
положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности главному распорядителю бюджетных средств, порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения.
4.5. Заключение соглашения осуществляется в течение 30 дней со дня утверждения бюджета города Новосибирска или внесения изменений в бюджет города Новосибирска на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного решением Совета депутатов города Новосибирска, предусматривающего осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности путем предоставления субсидий.


------------------------------------------------------------------