По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минсоцразвития Новосибирской области от 12.05.2014 N 484 "Об утверждении Порядка выплаты семьям, воспитывающим 3-х и более детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном уходе, ежемесячной компенсации расходов по присмотру и уходу за детьми-инвалидами в домашних условиях"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 12 мая 2014 г. № 484

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫПЛАТЫ СЕМЬЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ
3-Х И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПОСТОЯННОМ
УХОДЕ, ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ ПО ПРИСМОТРУ
И УХОДУ ЗА ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

На основании Положения о министерстве социального развития Новосибирской области, утвержденного постановлением Губернатора Новосибирской области от 13.07.2010 № 203 "О министерстве социального развития Новосибирской области", в целях реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения Новосибирской области" на 2014 - 2019 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 № 322-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок выплаты семьям, воспитывающим 3-х и более детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном уходе, ежемесячной компенсации расходов по присмотру и уходу за детьми-инвалидами в домашних условиях.
2. Управлению организации социальных выплат (Ануфриева Р.В.) обеспечить выплату семьям, воспитывающим 3-х и более детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном уходе, ежемесячной компенсации расходов по присмотру и уходу за детьми-инвалидами в домашних условиях в соответствии с настоящим приказом.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Временно исполняющий
обязанности министра
С.И.ПЫХТИН





Утвержден
приказом
министерства социального развития
Новосибирской области
от 12.05.2014 № 484

ПОРЯДОК
ВЫПЛАТЫ СЕМЬЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ 3-Х И БОЛЕЕ
ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПОСТОЯННОМ УХОДЕ,
ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ ПО ПРИСМОТРУ И
УХОДУ ЗА ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

1. Порядок выплаты семьям, воспитывающим 3-х и более детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном уходе, ежемесячной компенсации расходов по присмотру и уходу за детьми-инвалидами в домашних условиях (далее - Порядок) разработан в целях реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения Новосибирской области" на 2014 - 2019 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 № 322-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения Новосибирской области" на 2014 - 2019 годы".
2. Размер компенсации расходов по присмотру и уходу за детьми-инвалидами в домашних условиях составляет 15 тысяч рублей в месяц на 1 ребенка и рассчитан только на оплату расходов по присмотру и уходу за детьми-инвалидами в домашних условиях в соответствии с заключенным трудовым договором.
3. Выплата семьям, проживающим на территории Новосибирской области, воспитывающим 3-х и более детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном уходе, ежемесячной компенсации расходов по присмотру и уходу за детьми-инвалидами в домашних условиях (далее - компенсация) предоставляется одному из родителей (опекунов, попечителей) (далее - заявитель).
Под термином "присмотр и уход за детьми-инвалидами в домашних условиях" понимаются действия работника (работников) по оказанию социальных услуг по месту жительства (пребывания) получателя (получателей) услуг - ребенка-инвалида (детей-инвалидов).
4. Для получения компенсации заявитель, обратившийся впервые, представляет в территориальный орган министерства социального развития Новосибирской области - отдел пособий и социальных выплат по месту жительства или месту пребывания (далее - отдел):
1) заявление по форме согласно приложению № 1 к Порядку;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (подлинный экземпляр и копию);
3) документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя (в случае обращения в отдел представителя заявителя) (подлинные экземпляры и копии);
4) свидетельства о рождении детей (подлинные экземпляры и копии);
5) справки медико-социальной экспертизы на детей-инвалидов с приложением индивидуальной программы реабилитации (подлинные экземпляры и копии);
6) трудовой договор между работодателем (один из родителей, опекунов, попечителей, воспитывающий 3 и более детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном уходе) и работником, принятым работодателем для присмотра и ухода за детьми-инвалидами в домашних условиях (далее - работник), не являющимся вторым родителем, опекуном, попечителем (подлинный экземпляр и копию);
7) расписка(и) о передаче денежных средств работнику или квитанция(и) о перечислении денежных средств на счет работника, принятого для оказания присмотра и ухода за детьми-инвалидами в домашних условиях (подлинные экземпляры и копии);
8) документ, подтверждающий факт проживания заявителя на территории Новосибирской области (паспорт с отметкой о регистрации гражданина по месту жительства, свидетельство о регистрации по месту пребывания, решение суда об установлении юридического факта) и его копия;
9) согласие на обработку персональных данных работника по форме согласно приложению № 2.
Для выплаты компенсации в отношении ребенка, находящегося под опекой (попечительством), заявитель вправе по собственной инициативе дополнительно представить выписку из решения органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства) или договор о приемной семье. Если данный документ не представлен заявителем по собственной инициативе, отдел получает сведения самостоятельно.
При последующем обращении (при сохранении оснований, дающих право на получение компенсации) для получения компенсации заявитель при предъявлении документа, подтверждающего факт его проживания на территории Новосибирской области, представляет в отдел заявление и документы, указанные в подпункте 7 настоящего пункта.
При последующем обращении заявителя отдел имеет право направлять запросы в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу для подтверждения отсутствия изменений в документах, представленных заявителем ранее.
5. Копии документов заверяются подписью специалиста отдела, принявшего документы (с расшифровкой фамилии, имени, отчества, занимаемой должности) и печатью отдела. Подлинники документов возвращаются заявителю.
6. Компенсация может быть выплачена заявителю не более чем за 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения, но не ранее чем с 01.01.2014.
Компенсация назначается со дня заключения трудового договора, но не ранее даты установления инвалидности ребенка (детей), дающей право на получение компенсации.
7. Выплата компенсации не производится за период, когда в семье осталось на воспитании менее 3-х детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном уходе.
8. Отдел осуществляет следующие действия:
1) принимает заявление и документы (их копии), указанные в пункте 4 Порядка;
2) регистрирует заявление и документы (их копии) в день поступления;
3) проводит дополнительные проверки документов, представленных заявителем (при сомнении в их подлинности или достоверности представленной в них информации);
4) принимает в течение 15 рабочих дней со дня представления заявления и документов (их копий) решение о выплате или об отказе в выплате компенсации.
9. В уведомлении об отказе в выплате компенсации указываются его основания в соответствии с пунктом 10 Порядка.
Уведомление об отказе в выплате компенсации направляется заявителю в письменной форме отделом не позднее 10 календарных дней со дня принятия решения об отказе в выплате компенсации.
10. Отказ в выплате компенсации не является препятствием для повторного обращения за выплатой компенсации после устранения оснований для отказа.
11. Основанием для отказа в выплате компенсации является:
1) отсутствие права на получение компенсации в соответствии с Порядком;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных подпунктами 1 - 9 пункта 4 Порядка, а при последующем обращении (при сохранении оснований, дающих право на получение компенсации) - непредставление документов, указанных в подпункте 7 пункта 4 Порядка;
3) наличие в представленных документах повреждений, исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
4) выявление фактов представления заявителем недостоверных сведений.
12. Выплата компенсации производится отделом в течение 45 календарных дней со дня принятия решения о выплате компенсации через кредитные организации, организации федеральной почтовой связи, в соответствии со способом, указанным в заявлении.





Приложение № 1
к Порядку
выплаты компенсации семьям,
воспитывающим 3-х и более
детей-инвалидов, нуждающихся
в постоянном уходе

Начальнику отдела пособий и социальных
выплат
______________________________________
(района Новосибирской
области (г. Новосибирска))
от ___________________________________
______________________________________
______________________________________
(Ф.И.О. заявителя, адрес
места жительства)
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(паспортные данные: серия, номер, кем
и когда выдан)

Заявление

Прошу предоставить ежемесячную компенсацию расходов по присмотру и
уходу за детьми-инвалидами в домашних условиях, нуждающимися в постоянном
уходе, путем:

- доставки через организацию федеральной почтовой связи;


- перечисления средств на счет в кредитной организации:

Банковские реквизиты:
______________________ ______________________________
(наименование банка) (номер лицевого счета)

К заявлению прилагаю следующие документы:
1. __________________________________
2. __________________________________
3. __________________________________
4. __________________________________
5. __________________________________
Подтверждаю отсутствие изменений в документах, представленных ранее.
(заполняется при последующем обращении заявителя)

______________ ___________________
(дата) (подпись заявителя)





Приложение № 2
к Порядку
выплаты компенсации семьям,
воспитывающим 3-х и более
детей-инвалидов, нуждающихся
в постоянном уходе

Начальнику отдела пособий и социальных
выплат
______________________________________
(района Новосибирской
области (г. Новосибирска))
от ___________________________________
______________________________________
______________________________________
(Ф.И.О. работника, принятого
работодателем для присмотра и ухода за
детьми-инвалидами в домашних условиях,
адрес места жительства)

Согласие
на обработку персональных данных

Я, ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающий(ая) по адресу _________________________________________________
___________________________________________________________________________
паспорт (иной документ, удостоверяющий личность), серия ______ № __________
выдан ___________, ________________________________________________________
(дата) (кем выдан)
___________________________________________________________________________
свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие уполномоченным
должностным лицам _________________________________________________________
(наименование отдела пособий и социальных
выплат Новосибирской области)
на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без
использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление,
доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение), следующих
персональных данных:
- фамилия, имя, отчество;
- адрес проживания;
- дата регистрации по месту жительства;
- паспорт (иной документ, удостоверяющий личность) (серия, номер, кем и
когда выдан);
- дата и место рождения;
- сведения о доходах;
- номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
- идентифицированный номер налогоплательщика.
Вышеуказанные персональные данные предоставляю для обработки в целях
выплаты работодателю ежемесячной компенсации расходов по присмотру и уходу
за детьми-инвалидами в домашних условиях.
Настоящее заявление действует на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию,
определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Отзыв заявления осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации.

____________________ "____" _____________ 20____ г.
(Ф.И.О.) _______________
(подпись)


------------------------------------------------------------------