По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов г. Бердска от 25.02.2014 N 442 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Бердске"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БЕРДСКА
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
(девятнадцатая сессия)
от 25 февраля 2014 г. № 442

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ БЕРДСКЕ
Список изменяющих документов
(в ред. решений Совета депутатов г. Бердска
от 19.06.2014 № 488, от 24.09.2015 № 657,
с изм., внесенными решением Совета депутатов г. Бердска
от 12.11.2015 № 680)

В связи с изменениями бюджетного законодательства, руководствуясь статьями 27, 28 Устава города Бердска, Совет депутатов города Бердска решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городе Бердске в соответствии с приложением.
2. Решение Совета депутатов города Бердска от 20.12.2007 № 340 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Бердске" признать утратившим силу.
3. Опубликовать решение в газете "Бердские новости" и разместить на официальном сайте администрации города Бердска.
4. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по бюджету, финансам и налоговой политике, землепользованию и управлению муниципальной собственностью.

Председатель Совета депутатов
В.Г.БАДЬИН

И.о. Главы муниципального образования
А.Г.МИХАЙЛОВ






Приложение
к решению
Совета депутатов города Бердска
третьего созыва
от 25.04.2014 № 442

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ БЕРДСКЕ
Список изменяющих документов
(в ред. решений Совета депутатов г. Бердска
от 19.06.2014 № 488, от 24.09.2015 № 657,
с изм., внесенными решением Совета депутатов г. Бердска
от 12.11.2015 № 680)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регулирует бюджетные правоотношения, возникающие в процессе составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета города Бердска (далее по тексту - бюджет города), контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки и утверждения отчета об исполнении бюджета города Бердска.

Статья 2. Правовая основа бюджетного процесса в городе Бердске

Правовую основу бюджетного процесса в городе Бердске составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, иные федеральные законы и законы Новосибирской области, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, постановления Правительства Новосибирской области, Устав города Бердска, настоящее Положение, правовые акты города Бердска в сфере бюджетного регулирования.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 4. Бюджет города Бердска

1. Бюджет города Бердска разрабатывается и утверждается на три года (очередной финансовый и плановый период) в форме решения Совета депутатов города Бердска (далее по тексту - Совет депутатов).
2. Использование органами местного самоуправления города Бердска иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств города Бердска не допускается.

Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса в городе Бердске

1. Бюджетный процесс в городе Бердске включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета города;
- рассмотрение и утверждение бюджета города;
- исполнение бюджета города;
- составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.
2. На всех этапах бюджетного процесса в городе Бердске осуществляется муниципальный финансовый контроль (внешний и внутренний, предварительный и последующий).

Статья 6. Участники бюджетного процесса

1. Участниками бюджетного процесса в городе Бердске являются:
- Совет депутатов;
- Глава города Бердска;
- администрация города Бердска;
- управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска;
- контрольно-счетный орган муниципального образования - Контрольно-счетная палата города Бердска (далее - Контрольно-счетная палата города Бердска);
(в ред. решения Совета депутатов г. Бердска от 24.09.2015 № 657)
- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города;
- получатели бюджетных средств.

Статья 7. Полномочия участников бюджетного процесса

Участники бюджетного процесса в городе Бердске исполняют полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом города Бердска.
Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления города Бердска, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним решениями Совета депутатов и правовыми актами города Бердска.


Раздел III. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА

Статья 8. Общие правила, основные этапы и сроки составления проекта бюджета города

1. Составление проекта бюджета города - исключительная прерогатива администрации города Бердска. Непосредственное составление проекта бюджета города осуществляет управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска.
------------------------------------------------------------------
Положения пункта 2 статьи 8 в редакции решения Совета депутатов г. Бердска от 24.09.2015 № 657 применяются начиная с составления бюджета г. Бердска на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
2. Составление проекта бюджета города основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
- прогнозе социально-экономического развития;
- государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений государственных (муниципальных) программ).
(п. 2 в ред. решения Совета депутатов г. Бердска от 24.09.2015 № 657)
3. Порядок и сроки работы над составлением проекта бюджета города устанавливаются постановлением администрации города Бердска, регламентирующим сроки и процедуру разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Совет депутатов, перечень основных мероприятий по согласованию параметров проекта бюджета города структурными подразделениями администрации города Бердска.
------------------------------------------------------------------
Положения абзаца 2 пункта 3 статьи 8 в редакции решения Совета депутатов г. Бердска от 24.09.2015 № 657 применяются начиная с составления бюджета г. Бердска на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
Абзац утратил силу. - Решение Совета депутатов г. Бердска от 24.09.2015 № 657.

Статья 9. Рассмотрение предложений по отдельным статьям бюджета города с органами государственной власти Новосибирской области

1. В соответствии с законом Новосибирской области о бюджетном процессе администрация города Бердска проводит согласование исходных данных для формирования проекта бюджета города и проведения расчетов по распределению межбюджетных трансфертов.
2. В процессе согласования администрацией города Бердска вносятся в Правительство Новосибирской области предложения по изменению и уточнению исходных данных для формирования расчетных показателей.

Статья 10. Публичные слушания по проекту бюджета города

1. Решение о назначении публичных слушаний по проекту бюджета города принимает Глава города Бердска до внесения в Совет депутатов проекта соответствующего решения.
2. Публичные слушания по проекту бюджета города назначаются и проводятся в соответствии с положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Бердске, утвержденным решением Совета депутатов.

Раздел IV. ВНЕСЕНИЕ НА РАССМОТРЕНИЕ В СОВЕТ
ДЕПУТАТОВ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА И ЕГО УТВЕРЖДЕНИЕ

Статья 11. Внесение проекта решения о бюджете города в Совет депутатов

------------------------------------------------------------------
Действие абзаца 1 статьи 11 раздела 4 приостановлено до 1 января 2016 года решением Совета депутатов г. Бердска от 12.11.2015 № 680.
------------------------------------------------------------------
Глава города Бердска вносит в Совет депутатов проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в срок не позднее 15 ноября текущего финансового года одновременно со следующими документами и материалами:
- предварительные итоги социально-экономического развития города Бердска за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Бердска за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития города Бердска;
- основные направления бюджетной и налоговой политики города Бердска;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета города на текущий финансовый год;
- пояснительная записка к проекту бюджета города;
- предложенные Советом депутатов, административно-технической инспекцией города Бердска, Контрольно-счетной палатой города Бердска проекты бюджетных смет в случае возникновения разногласий с управлением финансов и налоговой политики администрации города Бердска в отношении указанных бюджетных смет;
- протокол публичных слушаний по проекту бюджета города;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета);
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
------------------------------------------------------------------
Положения абзаца 11 статьи 11 в редакции решения Совета депутатов г. Бердска от 24.09.2015 № 657 применяются начиная с составления бюджета г. Бердска на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
- паспорта муниципальных программ города Бердска (проекты муниципальных программ, проекты изменений муниципальных программ), предусмотренных к финансированию из бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
(в ред. решения Совета депутатов г. Бердска от 24.09.2015 № 657)
- иные документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 12. Состав проекта решения Совета депутатов о бюджете города

1. Проект решения о бюджете города должен содержать:
1.1. Основные характеристики бюджета города на очередной финансовый год и каждый год планового периода, а именно:
- общий объем доходов бюджета города, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году;
- общий объем расходов бюджета города в очередном финансовом году;
- дефицит (профицит) бюджета города в очередном финансовом году;
- общий объем доходов бюджета города, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов на каждый год планового периода;
- общий объем расходов бюджета города, в том числе общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на каждый год планового периода;
- дефицит (профицит) бюджета города на каждый год планового периода.
1.2. Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
1.3. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и каждый год планового периода.
1.4. Общую сумму предоставляемых муниципальных гарантий и бюджетные ассигнования на исполнение выданных муниципальных гарантий на очередной финансовый год и каждый год планового периода.
1.5. Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода.
1.6. Объем расходов на обслуживание муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода.
1.7. Объем доходов и расходов муниципального дорожного фонда на очередной финансовый год и каждый год планового периода.
1.8. Иные показатели бюджета города, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. В состав проекта решения о бюджете города включаются приложения:
2.1. Перечень главных администраторов доходов бюджета города, за исключением безвозмездных поступлений на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Перечень главных администраторов безвозмездных поступлений бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
------------------------------------------------------------------
Положения подпункта 2.4 пункта 2 статьи 12 в редакции решения Совета депутатов г. Бердска от 24.09.2015 № 657 применяются начиная с составления бюджета г. Бердска на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
2.4. Нормативы зачисления доходов в бюджет города, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Новосибирской области.
(пп. 2.4 в ред. решения Совета депутатов г. Бердска от 24.09.2015 № 657)
------------------------------------------------------------------
Положения подпункта 2.5 пункта 2 статьи 12 в редакции решения Совета депутатов г. Бердска от 24.09.2015 № 657 применяются начиная с составления бюджета г. Бердска на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
2.5. Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
(пп. 2.5 в ред. решения Совета депутатов г. Бердска от 24.09.2015 № 657)
------------------------------------------------------------------
Положения подпункта 2.6 пункта 2 статьи 12 в редакции решения Совета депутатов г. Бердска от 24.09.2015 № 657 применяются начиная с составления бюджета г. Бердска на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
2.6. Ведомственная структура расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам видов расходов классификации расходов бюджетов.
(в ред. решения Совета депутатов г. Бердска от 24.09.2015 № 657)
------------------------------------------------------------------
Положения подпункта 2.7 пункта 2 статьи 12 в редакции решения Совета депутатов г. Бердска от 24.09.2015 № 657 применяются начиная с составления бюджета г. Бердска на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
2.7. Распределение бюджетных ассигнований по муниципальных программам и непрограммным направлениям деятельности, группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период с указанием кодов разделов и подразделов классификации расходов бюджетов.
(пп. 2.7 в ред. решения Совета депутатов г. Бердска от 24.09.2015 № 657)
2.8. Источники финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
2.9. Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период.
2.10. Программа муниципальных гарантий города Бердска на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 13. Проведение экспертизы проекта бюджета города

1. Совет депутатов в срок не позднее двух дней со дня внесения Главой города Бердска проекта решения о бюджете города в Совет депутатов направляет его с документами и материалами, предусмотренными статьей 11 настоящего Положения, в Контрольно-счетную палату города Бердска для подготовки экспертного заключения.
2. Контрольно-счетная палата города Бердска в течение 20 дней готовит экспертное заключение на проект бюджета города и направляет его в Совет депутатов, копия экспертного заключения направляется в администрацию города Бердска.

Статья 14. Рассмотрение проекта решения о бюджете города

1. В течение 20 дней со дня внесения проекта решения о бюджете города в Совет депутатов все комитеты Совета депутатов, в соответствии с вопросами ведения, рассматривают проект решения о бюджете города и представляют в профильный комитет Совета депутатов свои предложения и замечания (поправки) к проекту бюджета города.
При этом предложения к проекту бюджета города, предусматривающие изменения основных характеристик бюджета, должны содержать:
- обоснование дополнительных доходов;
- обоснование изменения объема расходов с указанием источника финансирования в случае его увеличения.
2. Профильный комитет в срок не позднее 25 дней со дня внесения проекта решения о бюджете города в Совет депутатов готовит сводное заключение на проект бюджета и сводный перечень поступивших предложений и замечаний (поправок) с обоснованиями их внесения и направляет Главе города Бердска для принятия мотивированного решения об их принятии или отклонении и внесения соответствующих изменений в проект бюджета.
3. До принятия сводного заключения профильным комитетом Совета депутатов администрация города Бердска вправе вносить изменения в проект бюджета города, в том числе по результатам обсуждения проекта бюджета города в комитетах Совета депутатов.
4. При рассмотрении проекта решения о бюджете города на сессии Совета депутатов заслушиваются и обсуждаются:
- доклад начальника управления финансов и налоговой политики администрации города Бердска;
- содоклад представителя профильного комитета Совета депутатов;
- содоклад председателя Контрольно-счетной палаты города Бердска.
5. Совет депутатов города рассматривает проект о бюджете города в одном чтении.
6. Решение о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 15. Временное управление бюджетом

1. В случае если решение о бюджете города не вступило в силу с начала текущего финансового года управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств:
- бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
- иные показатели, определяемые решением о местном бюджете и применяемые в размерах (нормативах) и порядке, установленном решением о бюджете города на отчетный финансовый год.
2. Если решение о бюджете города не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска организует исполнение местного бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи. При этом управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска не имеет права:
- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;
- предоставлять бюджетные кредиты;
- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервный фонд.
Данные ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

Раздел V. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТ ГОРОДА

Статья 16. Внесение изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период

Глава города Бердска вносит в Совет депутатов проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
Одновременно с проектом указанного решения представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период.

Статья 17. Рассмотрение и принятие решения о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период

1. Комитеты Совета депутатов могут рассмотреть проект решения о внесении изменений в бюджет города и направить свои предложения и замечания к нему в профильный комитет Совета депутатов в течение 12 дней со дня внесения проекта решения о внесении изменений в бюджет города в Совет депутатов.
При этом предложения к проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете города, предусматривающие изменения основных характеристик бюджета, должны соответствовать требованиям пункта 1 статьи 14 настоящего Положения.
2. По истечении 12 дней и не позднее 17 дней со дня внесения проекта решения о внесении изменений в бюджет города в Совет депутатов профильный комитет Совета депутатов рассматривает проект решения о внесении изменений в бюджет города и готовит:
- сводный перечень предложений к проекту решения о внесении изменений в бюджет города, предусматривающих изменения основных характеристик бюджета, с рекомендациями профильного комитета Совета депутатов об их принятии и (или) отклонении (в случае направления в установленный срок таких предложений в профильный комитет Совета депутатов).
3. При рассмотрении проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете города на сессии Совета депутатов заслушиваются и обсуждаются:
- доклад начальника управления финансов и налоговой политики администрации города Бердска;
- содоклад представителя профильного комитета Совета депутатов;
- содоклад председателя Контрольно-счетной палаты города Бердска.

Раздел VI. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА

Статья 18. Основы исполнения бюджета города

Исполнение бюджета города обеспечивается администрацией города Бердска.
Организация исполнения бюджета города возлагается на управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска. Исполнение бюджета города организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Управление средствами на едином счете бюджета города осуществляет управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска.

Статья 19. Сводная бюджетная роспись и кассовый план

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается администрацией города Бердска.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется начальником управления финансов и налоговой политики администрации города Бердска.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете города.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете города начальник управления финансов и налоговой политики администрации города Бердска утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В ходе исполнения бюджета города в сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решением начальника управления финансов и налоговой политики администрации города Бердска без внесения изменений в решение о бюджете города в случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете города.
3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
4. Администрация города Бердска устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, состав и сроки представления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляется управлением финансов и налоговой политики администрации города Бердска.

Статья 20. Исполнение бюджета города по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города

1. Исполнение бюджета города по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Исполнение бюджета города по расходам предусматривает:
- принятие бюджетных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Принятие бюджетных обязательств, подтверждение обязанности оплатить за счет средств бюджета города денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами получателями бюджетных средств, санкционирование оплаты денежных обязательств, оплата денежных обязательств, подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Раздел VII. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ
И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ГОРОДА БЕРДСКА

Статья 21. Бюджетная отчетность города Бердска

Бюджетная отчетность города Бердска составляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и включает в себя:
- отчет об исполнении бюджета города;
- баланс исполнения бюджета города;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительную записку.

Статья 22. Составление бюджетной отчетности

1. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета города, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города (далее по тексту - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы бюджетных средств представляют сводную бюджетную отчетность в управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска в установленные им сроки.
2. Бюджетная отчетность города Бердска составляется управлением финансов и налоговой политики администрации города Бердска на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
3. Бюджетная отчетность города Бердска является годовой. Отчет об исполнении бюджета города является ежеквартальным.
4. Отчет об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией города Бердска и направляется в Совет депутатов и в Контрольно-счетную палату города Бердска.
(в ред. решения Совета депутатов г. Бердска от 24.09.2015 № 657)
Годовой отчет об исполнении бюджета города подлежит утверждению решением Совета депутатов.

Статья 23. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города

1. Годовой отчет об исполнении бюджета города до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется Контрольно-счетной палатой города Бердска с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Администрация города Бердска представляет в Контрольно-счетную палату города Бердска годовой отчет об исполнении бюджета города для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Контрольно-счетная палата города Бердска готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольно-счетной палатой города Бердска в Совет депутатов с одновременным направлением Главе города Бердска.

Статья 24. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета города

1. По годовому отчету об исполнении бюджета города проводятся публичные слушания.
2. Глава города Бердска принимает решение о назначении публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета города в срок до его представления в Совет депутатов.
3. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета города назначаются и проводятся в соответствии с Положением о публичных слушаниях в городе Бердске.

Статья 25. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета города Советом депутатов

1. Годовой отчет об исполнении бюджета города представляется в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города представляются проект решения об исполнении бюджета города и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Комитеты Совета депутатов рассматривают годовой отчет об исполнении бюджета города в соответствии с вопросами их ведения и направляют свои решения по годовому отчету об исполнении бюджета города в профильный комитет Совета депутатов в соответствии с Регламентом Совета депутатов.
Профильный комитет Совета депутатов готовит сводное заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города.
4. Совет депутатов рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета города в срок, не превышающий 1 месяца со дня его представления в Совет депутатов.
При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета города на сессии Совета депутатов заслушиваются и обсуждаются:
- доклад представителя управления финансов и налоговой политики администрации города Бердска;
- содоклад представителя профильного комитета Совета депутатов по сводному заключению на годовой отчет об исполнении бюджета города;
- содоклад председателя Контрольно-счетной палаты города Бердска.
5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета города.
В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении бюджета города, отчет возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц со дня отклонения Советом депутатов.

Статья 26. Решение об исполнении бюджета города
(в ред. решения Совета депутатов г. Бердска от 19.06.2014 № 488)

Решением об исполнении бюджета города утверждается отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета города по кодам классификации доходов бюджетов;
абзац утратил силу. - Решение Совета депутатов г. Бердска от 24.09.2015 № 657;
расходов бюджета города по ведомственной структуре;
расходов бюджета города по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета города по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
абзац утратил силу. - Решение Совета депутатов г. Бердска от 24.09.2015 № 657.

Раздел VIII. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 27. Муниципальный финансовый контроль

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений осуществляет Контрольно-счетная палата города Бердска. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений осуществляют управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска.
(в ред. решения Совета депутатов г. Бердска от 24.09.2015 № 657)
2. Объекты, методы муниципального финансового контроля, полномочия органов муниципального финансового контроля определяются нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, принятыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 28. Ответственность за бюджетные нарушения

Ответственность за бюджетные нарушения в городе Бердске наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.


------------------------------------------------------------------