По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Бердска от 17.01.2014 N 122 "Об администрировании неналоговых платежей на территории города Бердска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРДСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2014 г. № 122

ОБ АДМИНИСТРИРОВАНИИ НЕНАЛОГОВЫХ
ПЛАТЕЖЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА БЕРДСКА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Бердска
от 12.05.2015 № 1639)

В целях наиболее эффективного использования муниципального имущества города Бердска в части увеличения доходов бюджета города, а также организации работы по взысканию образовавшейся задолженности по платежам за использование имущества, находящегося в муниципальной собственности, постановляю:
1. Утвердить Порядок администрирования неналоговых платежей на территории города Бердска согласно приложению.
2. Считать утратившим силу постановление администрации города Бердска от 07.06.2012 № 1975 "Об администрировании арендных платежей за использование земельных участков, расположенных на территории города Бердска".
3. Опубликовать в газете "Бердские новости" и разместить на сайте администрации города Бердска.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Главы муниципального образования
А.Г.МИХАЙЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Бердска
от 17.01.2014 № 122

ПОРЯДОК
АДМИНИСТРИРОВАНИЯ НЕНАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА БЕРДСКА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Бердска
от 12.05.2015 № 1639)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок администрирования неналоговых платежей на территории города Бердска (далее - Порядок) определяет правила администрирования неналоговых платежей на территории города Бердска.
2. Исполнителями администрирования являются следующие структурные подразделения администрации города Бердска: управление земельных отношений, природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации города Бердска (далее - управление земельных отношений), управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска (далее - УФиНП), отдел по управлению муниципальным имуществом администрации города Бердска (далее - отдел по управлению муниципальным имуществом), муниципальное бюджетное учреждение "Жилсервис" (далее - МБУ "Жилсервис"), управление экономического развития администрации города Бердска (далее - управление экономического развития) и правовое управление администрации города Бердска (далее - правовое управление).
В целях наиболее эффективного администрирования между данными структурными подразделениями администрации города Бердска осуществляется обмен информацией и взаимодействие.
3. Администрирование неналоговых платежей осуществляется по следующим основным направлениям:
1) по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах города Бердска (далее - арендная плата за земли);
2) по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
3) по доходам от установки и эксплуатации рекламных конструкций, расположенных на территории города Бердска.

II. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕРДСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ

1. По арендной плате за земли:
1) Управление земельных отношений:
а) обеспечивает ведение реестра заключенных договоров аренды земельных участков в электронном виде;
б) ежемесячно представляет в УФиНП копии договоров аренды земельных участков, соглашений о продлении и расторжении действующих договоров, заключенных в истекшем месяце, для открытия (закрытия) и ведения лицевых счетов арендаторов (до 10 числа месяца, следующего за истекшим);
в) при необходимости подготавливает документы на продление и расторжение действующих договоров аренды за земельные участки после проведения сверки расчетов арендатора с бюджетом, подтвержденной справкой УФиНП об отсутствии задолженности.
2) Управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска:
а) обеспечивает ведение лицевых счетов арендаторов земельных участков согласно ежемесячно передаваемой информации управлением земельных отношений;
б) по истечении установленных сроков уплаты арендных платежей арендаторам, имеющим задолженность по арендным платежам, направляет требования о наличии задолженности и необходимости ее погашения;
в) ежемесячно информирует управление экономического развития об арендаторах, имеющих задолженность по платежам в бюджет по состоянию на 1 число месяца, следующего за истекшим, и арендаторах, не исполнивших требования об уплате задолженности по арендным платежам (до 15 числа месяца, следующего за истекшим месяцем).
3) Управление экономического развития:
а) организовывает работу по проведению анализа информации, полученной от УФиНП, целью которой является формирование списков арендаторов-должников, подлежащих рассмотрению на комиссии по мобилизации поступления денежных средств в бюджеты всех уровней, а также по сокращению недоимки;
б) в случае принятия комиссией по мобилизации поступления денежных средств в бюджеты всех уровней решения о принудительном взыскании задолженности с арендатора, направляет запросы в УФиНП о предоставлении дополнительных сведений (о направлении требования в адрес должника, расчете задолженности, состоянии лицевого счета должника, актах сверки расчетов), необходимых для передачи материалов в правовое управление;
в) после получения дополнительных сведений от УФиНП направляет материалы в правовое управление для подготовки исковых заявлений о взыскании задолженности по арендным платежам;
г) информирует УФиНП о результатах рассмотрения исковых заявлений о взыскании задолженности в суде.
4) Правовое управление:
а) на основании материалов, представленных управлением экономического развития, осуществляет подготовку исковых заявлений о взыскании задолженности по арендным платежам и направляет их в суд;
б) в случае недостаточного объема информации от управления экономического развития, представленной для подготовки искового заявления, запрашивает дополнительную информацию в управлении земельных отношений и в УФиНП по конкретному должнику;
в) информирует управление экономического развития о результатах рассмотрения в суде исковых заявлений о взыскании задолженности.
2. По доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности:
1) Отдел по управлению муниципальным имуществом:
а) обеспечивает ведение реестра заключенных договоров аренды муниципального имущества в электронном виде;
б) ежемесячно представляет в УФиНП копии договоров аренды муниципального имущества, соглашений о продлении и расторжении действующих договоров, заключенных в истекшем месяце, для открытия (закрытия) и ведения лицевых счетов арендаторов (до 10 числа месяца, следующего за истекшим);
в) при необходимости подготавливает документы на продление и расторжение действующих договоров аренды муниципального имущества после получения справки из УФиНП об отсутствии задолженности.
2) Управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска:
а) обеспечивает ведение лицевых счетов арендаторов муниципального имущества согласно ежемесячно передаваемой информации отделом по управлению муниципальным имуществом;
б) по истечении установленных сроков уплаты арендных платежей арендаторам, имеющим задолженность по арендным платежам и неустойкам, направляет требования о наличии задолженности и необходимости ее погашения;
в) ежемесячно информирует управление экономического развития и отдел по управлению муниципальным имуществом об арендаторах, имеющих задолженность по платежам в бюджет по состоянию на 1 число месяца, следующего за истекшим, и арендаторах, не исполнивших требования об уплате задолженности по арендным платежам и неустойке (до 15 числа месяца, следующего за истекшим месяцем).
3) Управление экономического развития:
а) организовывает работу по проведению анализа информации, полученной от УФиНП, целью которой является формирование списков арендаторов-должников, подлежащих рассмотрению на заседаниях комиссии по мобилизации поступления денежных средств в бюджеты всех уровней, а также по сокращению недоимки;
б) в случае принятия решения о принудительном взыскании задолженности с арендатора, направляет запросы в УФиНП о предоставлении дополнительных сведений (о направлении требования в адрес должника, расчете задолженности, состоянии лицевого счета должника, актах сверки расчетов), необходимых для передачи материалов в правовое управление;
в) после получения дополнительных сведений от УФиНП направляет материалы в правовое управление для подготовки исковых заявлений на взыскание задолженности по арендным платежам;
г) информирует УФиНП о результатах рассмотрения исковых требований о взыскании задолженности в суде.
4) Правовое управление:
а) на основании материалов, представленных управлением экономического развития, осуществляет подготовку исковых заявлений о взыскании задолженности по арендным платежам и направляет их в суд;
б) в случае недостаточного объема информации от управления экономического развития, предоставленной для подготовки искового заявления, запрашивает дополнительную информацию в отделе по управлению муниципальным имуществом и в УФиНП по конкретному должнику;
в) информирует управление экономического развития о результатах рассмотрения в суде исковых заявлений о взыскании задолженности.
3. По доходам от установки и эксплуатации рекламных конструкций, расположенных на территории города Бердска:
1) МБУ "Жилсервис":
а) обеспечивает ведение реестра заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в электронном виде;
б) по мере проведения открытых конкурсов заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций представляет в УФиНП копии договоров, соглашений о расторжении действующих договоров на право установки и эксплуатации рекламных конструкций, внесении в них изменений для открытия (закрытия) и ведения лицевых счетов пользователей рекламных конструкций (в течение 10 дней с даты подписания договора);
в) при необходимости подготавливает документы о расторжении действующих договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций после проведения сверки расчетов рекламораспространителя с бюджетом, подтвержденной справкой УФиНП об отсутствии задолженности.
2) УФиНП:
а) обеспечивает ведение лицевых счетов пользователей рекламных конструкций согласно передаваемой информации МБУ "Жилсервис";
б) по истечении установленных сроков уплаты платежей за установку и эксплуатацию рекламных конструкций пользователям рекламных конструкций, имеющим задолженность по арендным платежам, направляет требования о наличии задолженности и необходимости ее погашения;
в) ежемесячно информирует управление экономического развития о пользователях рекламных конструкций, имеющих задолженность по платежам в бюджет по состоянию на 1 число месяца, следующего за истекшим (до 15 числа месяца, следующего за истекшим месяцем).
3) Управление экономического развития:
а) организовывает работу по проведению анализа информации, полученной от УФиНП, целью которой является формирование списков должников - пользователей рекламных конструкций, подлежащих рассмотрению на заседаниях комиссии по мобилизации поступления денежных средств в бюджеты всех уровней, а также по сокращению недоимки;
б) в случае принятия решения о принудительном взыскании задолженности с пользователя рекламных конструкций, направляет запросы в УФиНП о предоставлении дополнительных сведений (о направлении требования в адрес должника, расчете задолженности, состоянии лицевого счета должника, актах сверки расчетов), необходимых для передачи материалов в правовое управление;
в) после получения дополнительных сведений от УФиНП направляет материалы в правовое управление для подготовки исковых заявлений на взыскание задолженности по плате за установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
г) информирует УФиНП о результатах рассмотрения исковых заявлений о взыскании задолженности в суде.
4) МБУ "Жилсервис":
а) на основании материалов, представленных управлением экономического развития, осуществляет подготовку исковых заявлений на взыскание задолженности по платежам за установку и эксплуатацию рекламных конструкций и направляет их в суд;
б) в случае недостаточного объема информации от управления экономического развития, предоставленной для подготовки искового заявления, запрашивает дополнительную информацию в УФиНП по конкретному должнику;
в) информирует управление экономического развития о результатах рассмотрения в суде исковых заявлений о взыскании задолженности.


------------------------------------------------------------------