По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 N 244-п "О подсистемах "Электронный детский сад" и "Учет платных услуг" государственной информационной системы Новосибирской области "Межведомственная автоматизированная информационная система"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2014 г. № 244-п

О ПОДСИСТЕМАХ "ЭЛЕКТРОННЫЙ ДЕТСКИЙ САД" И "УЧЕТ ПЛАТНЫХ
УСЛУГ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ "МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА"

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, в целях автоматизации процесса формирования и ведения очереди заявлений на получение направлений в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) Новосибирской области (далее - ДОУ), процесса формирования и ежегодного комплектования групп ДОУ, а также в целях перевода на предоставление в электронной форме услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее - услуга) Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Ввести в промышленную эксплуатацию подсистему "Электронный детский сад" государственной информационной системы Новосибирской области "Межведомственная автоматизированная информационная система" (далее - подсистема ЭДС).
2. Ввести в промышленную эксплуатацию подсистему "Учет платных услуг" государственной информационной системы Новосибирской области "Межведомственная автоматизированная информационная система" (далее - подсистема УПУ).
3. Установить, что подсистема ЭДС предназначена для обеспечения автоматизации процессов предоставления услуги, в том числе процессов учета заявлений на предоставление услуги, формирования и ведения единой электронной очереди указанных заявлений на территории Новосибирской области, формирования и ежегодного комплектования групп ДОУ, формирования статистической и аналитической отчетности, обеспечения интеграции с Федеральной информационной системой единой федеральной базы данных показателей ведения электронной очереди.
4. Установить, что подсистема УПУ предназначена для обеспечения автоматизации централизованного учета родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в муниципальных образовательных учреждениях (далее - родительская плата) и обеспечения автоматической передачи данных о начислениях родительской платы в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.
5. Департаменту информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области (Дюбанов А.В.):
1) обеспечить техническое сопровождение вычислительных мощностей, используемых компонентами подсистемы ЭДС и подсистемы УПУ, на протяжении срока эксплуатации;
2) обеспечить своевременное обновление подсистемы ЭДС, подсистемы УПУ и входящих в их состав функциональных компонентов в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.
6. Министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (Никонов В.А.):
1) обеспечить регистрацию пользователей в подсистеме ЭДС и подсистеме УПУ;
2) обеспечить достоверность и актуальность информации, содержащейся в подсистеме ЭДС и подсистеме УПУ;
3) обеспечить подготовку и передачу сведений, содержащихся в ЭДС, в Федеральную информационную систему единой федеральной базы данных показателей ведения электронной очереди.
7. Рекомендовать органам местного самоуправления в Новосибирской области использовать подсистему ЭДС и подсистему УПУ при предоставлении услуги, при осуществлении процесса ежегодного комплектования ДОУ, а также при осуществлении учета детей, посещающих ДОУ, внесенной родительской платы.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Новосибирской области Колончина К.В.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ


------------------------------------------------------------------