По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление избирательной комиссии Новосибирской области от 23.05.2014 N 26/168-5 "О формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатного и платного эфирного времени и бесплатной и платной печатной площади, предоставленных зарегистрированным кандидатам для проведения предвыборной агитации при проведении выборов Губернатора Новосибирской области"



ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2014 г. № 26/168-5

О ФОРМАХ ВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ВЫПУСК
СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ОТДЕЛЬНОГО УЧЕТА ОБЪЕМОВ
И СТОИМОСТИ БЕСПЛАТНОГО И ПЛАТНОГО ЭФИРНОГО ВРЕМЕНИ И
БЕСПЛАТНОЙ И ПЛАТНОЙ ПЕЧАТНОЙ ПЛОЩАДИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ КАНДИДАТАМ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ
ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 8 статьи 50 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", частью 10 статьи 42 Закона Новосибирской области "О выборах Губернатора Новосибирской области", Избирательная комиссия Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить формы ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных зарегистрированным кандидатам для проведения предвыборной агитации при проведении выборов Губернатора Новосибирской области (приложения № 1 - 4).
2. Организациям, осуществляющим выпуск средств массовой информации и уведомившим о готовности предоставлять кандидатам бесплатное и платное эфирное время, бесплатную и платную печатную площадь, представить в Избирательную комиссию Новосибирской области данные учета объема и стоимости бесплатного и платного эфирного времени, бесплатной и платной печатной площади по установленным формам не позднее чем через десять дней со дня голосования на выборах Губернатора Новосибирской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Советская Сибирь" и разместить на сайтах Избирательной комиссии Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Избирательной комиссии Новосибирской области Т.Г. Краткую.

Председатель комиссии
Ю.Ф.ПЕТУХОВ

Секретарь комиссии
С.В.ЛЕБЕДЕВ





Приложение № 1
к постановлению
Избирательной комиссии
Новосибирской области
от 23 мая 2014 года № 26/168-5

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ
об объемах и стоимости эфирного времени,
бесплатно предоставленного
__________________________________________________
(наименование организации телерадиовещания)
зарегистрированным кандидатам на должность
Губернатора Новосибирской области

По состоянию на "___" __________ 20___ года

№ п/п
Ф.И.О. зарегистрированного кандидата
Форма предвыборной агитации <1>
Дата и время выхода в эфир
Объем фактически предоставленного эфирного времени, мин., сек.
Стоимость фактически предоставленного эфирного времени, руб.
Дата заключения и номер договора
1
2
3
4
5
6
7















Итого <2>






Всего






Руководитель организации
телерадиовещания __________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
Главный бухгалтер организации
телерадиовещания М.П. __________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)

--------------------------------
<1> Формы предвыборной агитации: дебаты, дискуссия, круглый стол, интервью, выступление, телеочерк, видеофильм, иные не запрещенные законом формы.
<2> Заполняется по каждому зарегистрированному кандидату.





Приложение № 2
к постановлению
Избирательной комиссии
Новосибирской области
от 23 мая 2014 года № 26/168-5

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ
об объемах и стоимости платного эфирного
времени, предоставленного
__________________________________________________
(наименование организации телерадиовещания)
зарегистрированным кандидатам на должность
Губернатора Новосибирской области

По состоянию на "___" __________ 20___ года

№ п/п
Ф.И.О. зарегистрированного кандидата
Форма предвыборной агитации <1>
Дата и время выхода в эфир
Объем фактически предоставленного эфирного времени, мин., сек.
Стоимость фактически предоставленного эфирного времени, руб.
Наименование плательщика, его банковские реквизиты
Документ, подтверждающий оплату (дата, номер платежного поручения)
Основания платежа (дата заключения договора, номер договора, счета)
1
2
3
4
5
6
7
8
9










Итого <2>








Всего








Руководитель организации
телерадиовещания __________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
Главный бухгалтер организации
телерадиовещания М.П. __________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)

--------------------------------
<1> Формы предвыборной агитации: дебаты, дискуссия, круглый стол, интервью, выступление, телеочерк, видеофильм, иные не запрещенные законом формы.
<2> Заполняется по каждому зарегистрированному кандидату.





Приложение № 3
к постановлению
Избирательной комиссии
Новосибирской области
от 23 мая 2014 года № 26/168-5

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ
об объемах и стоимости печатной площади,
бесплатно предоставленной
__________________________________________________
(наименование периодического печатного издания)
зарегистрированным кандидатам на должность
Губернатора Новосибирской области

По состоянию на "___" __________ 20___ года

№ п/п
Ф.И.О. зарегистрированного кандидата
Дата опубликования предвыборного агитационного материала и номер периодического печатного издания
Название предвыборного агитационного материала
Объем фактически предоставленной печатной площади, кв. см
Стоимость фактически предоставленной печатной площади, руб.
Тираж (экз.)
Дата заключения и номер договора
1
2
3
4
5
6
7
8









Итого <1>







Всего







Главный редактор (руководитель
редакции) __________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
Главный бухгалтер редакции М.П. __________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)

--------------------------------
<1> Заполняется по каждому зарегистрированному кандидату.





Приложение № 4
к постановлению
Избирательной комиссии
Новосибирской области
от 23 мая 2014 года № 26/168-5

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ
об объемах и стоимости платной печатной
площади, предоставленной
__________________________________________________
(наименование периодического печатного издания)
зарегистрированным кандидатам на должность
Губернатора Новосибирской области

По состоянию на "___" __________ 20___ года

№ п/п
Ф.И.О. зарегистрированного кандидата
Дата опубликования предвыборного агитационного материала и номер периодического печатного издания
Название предвыборного агитационного материала
Объем фактически предоставленной печатной площади, кв. см
Стоимость фактически предоставленной печатной площади, руб.
Тираж, экз.
Наименование плательщика, его банковские реквизиты
Документ, подтверждающий оплату (дата, номер платежного поручения)
Основания платежа (дата заключения договора, номер договора, счета)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10











Итого <1>









Всего









Главный редактор (руководитель
редакции) __________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
Главный бухгалтер редакции М.П. __________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)

--------------------------------
<1> Заполняется по каждому зарегистрированному кандидату.


------------------------------------------------------------------