По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Алабугинского сельсовета Каргатского района Новосибирской области от 10.04.2014 N 28 "Об утверждении Порядка оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Алабугинского сельсовета Каргатского района Новосибирской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛАБУГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КАРГАТСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2014 г. № 28

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ОБОСНОВАННОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ, УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АЛАБУГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КАРГАТСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ


В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Алабугинского сельсовета Каргатского сельсовета Новосибирской области, в целях повышения результативности практической реализации муниципальной налоговой политики, эффективности предоставления режимов льготного налогообложения в Алабугинском сельсовете, постановляю:
1. Утвердить Порядок оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Алабугинского сельсовета.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Алабугинского сельсовета Каргатского района Новосибирской области в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Алабугинского сельсовета
Каргатского района
Новосибирской области
Б.Н.ЕРМАКОВ





Утвержден
постановлением
администрации Алабугинского
сельсовета Каргатского района
Новосибирской области
от 10.04.2014 № 28

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ОБОСНОВАННОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ,
УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АЛАБУГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КАРГАТСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Оценка эффективности налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Алабугинского сельсовета Каргатского района Новосибирской области, проводится по налогам, являющимся доходными источниками бюджета Алабугинского сельсовета.
1.2. Ежегодная оценка эффективности налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Алабугинского сельсовета, проводится специалистами администрации Алабугинского сельсовета в соответствии с настоящим Порядком.
1.3. Оценка эффективности налоговых льгот не производится в отношении налоговых льгот, предоставленных:
- религиозным организациям;
- налогоплательщикам из числа социально незащищенных категорий граждан;
- органам местного самоуправления поселения, бюджетным и казенным учреждениям, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств бюджета поселения.
1.4. Оценка эффективности налоговых льгот проводится в целях:
- мониторинга результатов действия налоговых льгот;
- минимизации потерь бюджета Алабугинского сельсовета, связанных с предоставлением налоговых льгот;
- подготовки предложений о прекращении действия налоговых льгот или продлении сроков их действия.
1.5. Проведение оценки эффективности налоговых льгот должно способствовать оптимизации перечня налоговых льгот и обеспечению оптимального выбора объектов для предоставления муниципальной поддержки в виде налоговых льгот.

2. Оценка эффективности

2.1. Оценке подлежит эффективность от предоставленных налоговых льгот как действующих, так и планируемых к введению.
2.2. Для оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот используются следующие критерии: бюджетная эффективность, социальная эффективность, экономическая эффективность.
2.3. Бюджетная эффективность - оценка результата хозяйственной деятельности категорий налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы, с точки зрения влияния на доходы и расходы бюджета Алабугинского сельсовета.
2.3.1. Бюджетная эффективность установленных налоговых льгот признается положительной, если сумма дополнительных фактических поступлений налогов и сборов в бюджет Алабугинского сельсовета от категорий налогоплательщиков, имеющих возможность использовать налоговую льготу, превышает или равна сумме установленных налоговых льгот за рассматриваемый период.
2.3.2. В случае если сумма дополнительных фактических поступлений налогов и сборов в бюджет Алабугинского сельсовета от категорий налогоплательщиков, имеющих возможность использовать налоговую льготу, меньше суммы установленных налоговых льгот за рассматриваемый период, бюджетная эффективность налоговой льготы признается отрицательной.
2.4. Социальная эффективность - оценка степени достижения социально значимого эффекта, которая выражается в изменении качества и объема предоставляемых услуг в результате реализации налогоплательщиками системы мер, направленных на повышение уровня жизни населения.
2.4.1. Социальная эффективность установленных налоговых льгот признается положительной, если предоставление налоговых льгот обеспечило достижение одной из следующих целей:
- рост заработной платы;
- создание новых рабочих мест;
- повышение квалификации (обучение) работников;
- социальная поддержка работников и членов их семей, неработающих пенсионеров;
- создание льготных условий для оплаты услуг незащищенным слоям населения.
2.4.2. Если предоставление налоговых льгот не привело к достижению ни одной из вышеперечисленных целей, социальная эффективность установленных налоговых льгот признается отрицательной.
2.5. Экономическая эффективность - оценка динамики финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы.
2.5.1. Экономическая эффективность установленных налоговых льгот признается положительной, если в результате предоставления налоговых льгот обеспечена положительная динамика финансово-экономических показателей деятельности налогоплательщиков (выручка, финансовый результат, рентабельность).
2.5.2. В случае если предоставление налоговых льгот не привело к улучшению вышеназванных финансово-экономических показателей деятельности категорий налогоплательщиков, имеющих возможность использовать льготу, экономическая эффективность установленных налоговых льгот признается отрицательной.

3. Организация проведения оценки обоснованности
и эффективности налоговых льгот

3.1. Оценка обоснованности и эффективности налоговых льгот осуществляется ежегодно в срок до 1 сентября по следующим доходным источникам:
- земельный налог, налог на имущество физических лиц - специалистом по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений администрации сельсовета.
3.2. Оценка эффективности налоговых льгот основывается на информации территориальных органов Федеральной службы государственной статистики, территориальных органов Федеральной налоговой службы, органов местного самоуправления Алабугинского сельсовета.
3.3. Сбор информации, необходимой для проведения оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот, осуществляется в рамках заключенных соглашений о взаимодействии либо посредством направления запросов в органы, располагающие данной информацией, и налогоплательщикам.
3.4. Информация о результатах проведения оценки эффективности налоговых льгот ежегодно выносится на рассмотрение комиссии администрации Алабугинского сельсовета по согласованию с Главой Алабугинского сельсовета Каргатского района Новосибирской области.
3.5. Результаты оценки эффективности налоговых льгот подлежат размещению на официальном сайте администрации Алабугинского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


------------------------------------------------------------------