По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Искитима от 22.01.2014 N 58 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность граждан земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИСКИТИМА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2014 г. № 58

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ
САДОВОДСТВА, ОГОРОДНИЧЕСТВА И ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 21.02.2012 № 304 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных (переданных государственных) функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (в ред. от 04.09.2013 № 1449), постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность граждан земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства (далее - Административный регламент).
2. Управлению имущества и земельных отношений администрации г. Искитима (Лукьянюк С.А.) обеспечить предоставление муниципальной услуги по предоставлению в собственность граждан земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства в соответствии с Административным регламентом.
3. Постановление администрации города Искитима Новосибирской области от 28.10.2011 № 1571 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность граждан земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства" считать утратившим силу.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Искитимская газета" и разместить его на официальном сайте администрации города Искитима Новосибирской области www.admiskitim.ru.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Завражина С.В.

Глава города
В.Г.ПФЕЙФЕР





Утвержден
постановлением
администрации г. Искитима
от 22.01.2014 № 58

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ
САДОВОДСТВА, ОГОРОДНИЧЕСТВА И ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность граждан земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 21.02.2012 № 304 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных (переданных государственных) функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность граждан земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и информационно-коммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы и порядок контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Искитима Новосибирской области (далее - Администрация), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется гражданам, являющимся членами садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан, их законным представителям и представителям по доверенности (далее - заявитель).
1.4. Местонахождение органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: Новосибирская область, г. Искитим, ул. Пушкина, д. 51. Процедуры предоставления муниципальной услуги осуществляются:
Администрацией через структурное подразделение - Управление имущества и земельных отношений Администрации (далее - Управление), расположенное по адресу: НСО, г. Искитим, ул. Вокзальная, д. 3а.
Часы приема заявителей:
- четверг: 9.00 - 16.00 часов;
- перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес официального сайта Администрации: www.admiskitim.ru.
Информация, размещаемая на официальном сайте и информационном стенде Управления, обновляется по мере ее изменения.
1.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель по своему усмотрению обращается:
- в устной форме лично в часы приема в Управление, МФЦ (при наличии) или по телефону в соответствии с режимом работы Управления, МФЦ (при наличии);
- в письменной форме лично в Управление или почтовым отправлением в адрес Администрации, через МФЦ (при наличии);
- в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудники Управления, МФЦ (при наличии) осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, специалист Управления, МФЦ (при наличии), осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.
При получении от заявителя письменного обращения лично или посредством почтового отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, информирование осуществляется в письменной форме.
В письменном ответе на обращение указывается фамилия и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение выдается заявителю лично или направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, или по адресу электронной почты, указанному в обращении, или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Если в обращении не указаны наименование заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращение регистрируется в день поступления в Администрации, МФЦ (при наличии).
Ответ на обращение готовится и направляется заявителю в течение 30 дней со дня поступления обращения в Администрацию.
1.6. При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области (Новосибирская область, г. Искитим, мр. Индустриальный, 13а, телефон 8(38343) 2-19-00), www.to54.rosreestr.ru;
- Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Новосибирской области (Новосибирская область, г. Искитим, ул. Пушкина, 79, телефон 8(38343) 2-30-41, www.to54.rosreestr.ru);
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Новосибирской области (Новосибирская область, г. Искитим, ул. Советская, 247, телефон 8(383-43) 2-32-74, www.nalog.ru);
- садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление в собственность граждан земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется от имени Администрации Управлением имущества и земельных отношений Администрации (далее - Управление).
Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) копий постановления Администрации о предоставлении в собственность земельного участка для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства (далее - постановление Администрации).
В предоставлении муниципальной услуги отказывается по основаниям, указанным в подпункте 2.10. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе), в котором указывается причина отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней.
2.5. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Заявитель представляет следующие документы:
- заявление по образцу (приложение 1);
- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (если от имени заявителя выступает представитель);
- описание местоположения земельного участка, подготовленное заявителем по образцу (приложение 2);
- заключение правления садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого объединения (приложение 3), в котором указывается гражданин, за которым закреплен земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения такого земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином.
2.5.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством, запрашиваются следующие документы:
- сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию данного некоммерческого объединения, - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
- сведения о данном некоммерческом объединении, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, - в Федеральной налоговой службе.
Заявитель вправе представить документы, предусмотренные настоящим подпунктом, по собственной инициативе.
2.5.3. Заключение правления садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения такого земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином, заявитель получает в соответствии с перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг:
- выдача заключения правлением садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен земельный участок, и подтверждается соответствие описания местоположения такого земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином.
2.5.4. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
Действие данного пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.6. Документы для предоставления муниципальной услуги подаются в письменной форме:
- на бумажном носителе лично в Управление или почтовым отправлением в адрес Администрации, а также через МФЦ (при наличии);
- в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
При представлении документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
2.7. Представление документов для оказания муниципальной услуги возможно на базе МФЦ (при наличии). В этом случае заявитель представляет заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и получает результат предоставления муниципальной услуги в офисе филиала МФЦ (при наличии) в соответствии с регламентом работы МФЦ. Оператор МФЦ, получив представленный заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "ЦПГУ". Данные документы направляются для рассмотрения сотрудникам Администрации, ответственным за регистрацию поступивших документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и Администрацией. После принятия Администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.
2.7.1. Заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (скан-копии), могут быть направлены в Администрацию через Единый портал в случае, если заявитель имеет доступ к "Личному кабинету" на Едином портале. Направление заявления и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале.
2.7.2. Предоставление муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у заявителя и в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение муниципальной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.
2.8. Все документы подаются на русском языке либо должны иметь заверенный в установленном законом порядке перевод на русский язык.
2.9. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные подпунктом 2.5.2.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов в соответствии с подпунктом 2.5.1;
- представление документов, содержащих недостоверные сведения;
- установленный федеральным законом запрет на предоставление земельного участка в частную собственность.
2.11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Срок регистрации документов заявителя на предоставление муниципальной услуги - 15 минут.
При получении заявления в форме электронного документа заявителю направляется уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию заявления.
2.14. Территория, прилегающая к зданию, оборудуется парковочными местами для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.
Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных граждан.
При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей осуществляется в помещениях, которые оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения и соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Предусматриваются места общего пользования.
Помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием отдела и номером кабинета.
Места для информирования заявителей и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды располагаются в доступном месте и содержат следующую информацию:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о специалистах, предоставляющих муниципальную услугу, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты Управления, официального сайта города Искитима и МФЦ (при наличии);
- текст Административного регламента с приложениями.
В целях информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, специалисты обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием одного заявителя. Одновременное информирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.
2.15. Предоставление муниципальной услуги является для заявителя бесплатным.
2.16. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;
- предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
2.17. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- исполнение обращения в установленные сроки;
- соблюдение порядка выполнения административных процедур.
2.18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ ("Российская газета", 2001, № 211-212);
- Федеральным законом от 15.04.98 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" ("Российская газета", 1998, № 79);
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 2001, № 211-212);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, № 202);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 31);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 38);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, № 29);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, № 29);
- Уставом города Искитима Новосибирской области (принят решением Совета депутатов г. Искитима от 26.12.2012 № 170 "О принятии Устава г. Искитима Новосибирской области" ("Искитимская газета" № 7 от 21.02.2013);
- Положением "О порядке управления и распоряжения земельными участками на территории г. Искитима Новосибирской области", утвержденным решением Совета депутатов г. Искитима Новосибирской области от 04.02.2009 № 326 ("Искитимская газета" № 7 от 19.02.2009).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к
порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 4.

3.1. Прием заявления и документов
на получение муниципальной услуги

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя в письменной форме с заявлением и документами в соответствии с подпунктом 2.5.
3.1.2. Специалист Управления, специалист МФЦ (при наличии) по приему документов:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя;
- проверяет правильность заполнения заявления и наличие приложенных к заявлению документов.
3.1.3. Документы, поступившие в МФЦ (при наличии), доставляются курьером МФЦ (при наличии) в Управление в день приема документов. Специалист регистрирует поступившие документы в день их доставки.
3.1.4. Документы, поступившие почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются в день их поступления в Управлении.
При получении заявления в форме электронного документа специалист в день получения направляет заявителю уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию заявления.
3.1.5 Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является прием заявления и документов на получение муниципальной услуги.
3.1.6. Срок административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.

3.2. Рассмотрение заявления и документов
на получение муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов на получение муниципальной услуги является прием заявления и документов.
3.2.2. В день поступления заявления и документов специалист Управления формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы в соответствующие органы (организации) о предоставлении документов (сведений), указанных в подпункте 2.5.2, в случае если ранее ни один из членов садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого объединения граждан, членом которого является заявитель, не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность и если документы не представлены заявителем по собственной инициативе.
При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица.
Результатом процедуры межведомственного информационного взаимодействия является получение документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по каналам межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.3. После получения документов (сведений) в соответствии с подпунктом 3.2.2 специалист Управления в течение трех дней:
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10, осуществляет подготовку проекта постановления Администрации;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10, осуществляет подготовку уведомления об отказе.
3.2.4. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и документов на получение муниципальной услуги является подготовка проекта постановления Администрации либо уведомления об отказе.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов на получение муниципальной услуги - десять дней.

3.3. Издание постановления Администрации и выдача
(направление) копий постановления Администрации
либо выдача (направление) уведомления об отказе

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по изданию постановления Администрации, выдаче (направлению) копий постановления либо выдаче (направлению) уведомления об отказе является подготовка проекта постановления Администрации либо уведомления об отказе.
3.3.2. Специалист Управления в течение пяти дней со дня подготовки проекта постановления Администрации обеспечивает его согласование.
Согласование проекта постановления Администрации осуществляется следующими должностными лицами структурных подразделений:
- начальником Управления - в течение трех дней;
- начальником юридического отдела - в течение одного дня;
- заместителем главы Администрации - в течение двух дней.
3.3.3. Издание постановления Администрации осуществляется в течение трех дней со дня передачи проекта постановления Администрации в Управление делами.
3.3.4. Специалист Управления, осуществляющий выдачу (направление) копий постановления Администрации, осуществляет выдачу (направление) копий постановления Администрации в течение пяти дней со дня поступления копий постановления Администрации в Управление.
3.3.5. При подготовке уведомления об отказе специалист по рассмотрению документов в течение двух дней со дня подготовки передает уведомление об отказе на подпись заместителю Главы.
3.3.6. Заместитель Главы в течение двух дней со дня направления на подпись подписывает уведомление об отказе.
3.3.7. Специалист Управления в течение трех дней со дня подписания заместителем Главы выдает (направляет) заявителю уведомление об отказе.
3.3.8. При поступлении заявления через МФЦ (при наличии) специалист, осуществляющий выдачу (направление) копий постановления Администрации, в течение одного дня со дня поступления копий постановления Администрации в Управление или со дня подписания уведомления об отказе заместителем Главы передает курьеру МФЦ (при наличии) копии постановления Администрации либо уведомление об отказе.
3.3.9. В течение трех дней со дня поступления копий постановления Администрации либо уведомления об отказе в МФЦ (при наличии) специалист МФЦ выдает (направляет) заявителю копии постановления Администрации либо уведомление об отказе.
3.3.10. Результатом административной процедуры по изданию постановления Администрации и выдаче (направлению) заявителю копий постановления Администрации либо выдаче (направлению) уведомления об отказе является издание постановления Администрации и выдача (направление) заявителю копий постановления Администрации или уведомления об отказе.
3.3.11. Срок выполнения административной процедуры по изданию постановления Администрации, выдаче (направлению) копий постановления Администрации либо уведомления об отказе заявителю - 12 дней.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений административного регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением исполнения специалистами Управления положений административного регламента осуществляет заместитель главы Администрации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятие мер для устранения соответствующих нарушений.
Для проведения проверки распоряжением Администрации создается комиссия, в состав которой включаются специалисты Администрации.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.4. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по конкретным обращениям заявителей.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается членами комиссии.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять устные, письменные обращения и в форме электронного документа в Администрацию с просьбой предоставить информацию о ходе выполнения административных процедур.
4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на муниципальных служащих Администрации в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение во внесудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой непосредственно в Управление, а также к Главе города Искитима Новосибирской области в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы заместителем главы Администрации или Главой города Искитима Новосибирской области принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. Порядок рассмотрения жалобы:
- если в жалобе не указана фамилия (название) заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению по подведомственности;
- жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления своим правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия (название) и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства заместителем главы Администрации, Главой города Искитима Новосибирской области принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в одно и то же структурное подразделение или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.6. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации могут быть обжалованы в арбитражный суд, в суд общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению в собственность граждан
земельных участков для ведения садоводства,
огородничества и дачного хозяйства

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

Главе города Искитима

_________________________________
(Ф.И.О. члена садоводческого, либо
_________________________________
огороднического, либо дачного
_________________________________
некоммерческого объединения)
_________________________________
(данные документа,
_________________________________
удостоверяющего личность)
место регистрации: ______________
_________________________________
телефон: ________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

На основании пункта 4 статьи 28 Федерального закона от 15.04.98
№ 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих
объединениях граждан" прошу предоставить в собственность земельный участок
площадью ______ кв. м с местоположением: __________________________________
"______________________________________________________", участок № ______.
(садоводческое, огородническое или дачное
некоммерческое объединение (нужное указать))
Приложение:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подпись ____________ "____" ____________ 20____ г.





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению в собственность граждан
земельных участков для ведения садоводства,
огородничества и дачного хозяйства

ОБРАЗЕЦ
описания местоположения земельного участка

Член садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого
объединения "____________________________________" _______________________
(наименование) (Ф.И.О.)

Участок N

Участок N


м

м


Участок N
Участок N

Участок N


м
м

м


Левая граница земельного участка закреплена _______________________________
(забором, штакетником,
сеткой-рабицей и др.)
Правая граница проходит ___________________________________________________
Верхняя граница проходит __________________________________________________
Нижняя граница закреплена _________________________________________________

Подготовил ________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Подпись _______________________ "____" ____________ 20____ г.





Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению в собственность граждан
земельных участков для ведения садоводства,
огородничества и дачного хозяйства

Заключение правления садоводческого, огороднического, дачного
некоммерческого объединения

_____________________________________________________ является (Ф.И.О.)
членом садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого
(нужное указать)
объединения - ____________ "_________________________________" и использует
для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства закрепленный
за ним земельный участок № ____ площадью _________ кв. м с местоположением:
_________________ _______"_________________________________________________
(садоводческое, огородническое или
__________________________________________________________________________"
дачное некоммерческое объединение (нужное указать))
Правление подтверждает соответствие приложенного к заявлению
_____________________ описания местоположения указанного земельного участка
(Ф.И.О.)
фактически используемому им земельному участку.

Председатель правления ___________________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.

"____" ________________ 20____ г.





Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению в собственность граждан
земельных участков для ведения садоводства,
огородничества и дачного хозяйства

БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур при
предоставлении муниципальной услуги по предоставлению в
собственность граждан земельных участков для ведения
садоводства, огородничества и дачного хозяйства


Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги

\/

Рассмотрение заявления и документов
на получение муниципальной услуги

\/

Издание постановления администрации города Искитима
и выдача (направление) копий постановления
администрации города Искитима либо выдача
(направление) уведомления об отказе



------------------------------------------------------------------